'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пожалуйста, помогите определиться, 2,7 или дизель.  (Прочитано 205388 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

да и 140 много для такой как вы пишите машины, на моем дизеле средняя 35км/час за 10000км пробега, но запас мощности как гриться греет душу, и ежедневно с десяток км прохожу со скоростью более 150 км/час, иду по левой крайней никому не мешаю, обхожу как стоячих, и никакого напряга-обороты до 3000, расход в районе 8,5л/100км, в салоне тишина, никакой валкости-КДСС рулит, тормоза не как у 200-го...короче все в норме и не надо экономить на комплектациях и двигателях и тогда не возникнут многие не решаемые проблеммы
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L

Borsen, подскажите, а в связи с чем у вас в салоне тишина? У вас какая-то особенная шумоизоляция салона и моторного отсека? Сами делали?
По всем голосовалкам видно, что большинство владельцев это дизелисты в т.ч. и я. Но никто не взял на себя смелость написать, что у него в салоне тишина, так как истинна все же дороже. Диз.двигатель 3,0 Л., рядная четверка -мягко говоря шумноват -факт всем известный. Про расход который вы указали и скорости более 150 км/ч. тоже интересно.... может показания на одометре не скидывали давно   :)
Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

spereyro, на одометре вообще с начала эксплуатации не трогается, все сравнения по показателю на мониторе который обнуляется после каждой заправки, по шумности на скорости я лично ничего критического не замечаю в сравнении с 2.7, кроме как работы на ХХ, и то когда стоишь рядом, а не в салоне находишься. Работа двигателя мне нравиться, может все дело в Чипе (с ним двигатель работает мягче и эластичнее), колеса шипованные создают лишний шум-специальное асфальтовое покрытие есть шумливое, да и настроение пользователя на многое влияет
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

да и 140 много для такой как вы пишите машины, на моем дизеле средняя 35км/час за 10000км пробега, но запас мощности как гриться греет душу, и ежедневно с десяток км прохожу со скоростью более 150 км/час, иду по левой крайней никому не мешаю, обхожу как стоячих, и никакого напряга-обороты до 3000, расход в районе 8,5л/100км, в салоне тишина, никакой валкости-КДСС рулит, тормоза не как у 200-го...короче все в норме и не надо экономить на комплектациях и двигателях и тогда не возникнут многие не решаемые проблеммы
Читаю и думаю, а точно ты про наши машины пишешь :-\
Записан

GCC

  • Гость

а для 2.7  4000=160

зачем врать?

Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

да и 140 много для такой как вы пишите машины, на моем дизеле средняя 35км/час за 10000км пробега, но запас мощности как гриться греет душу, и ежедневно с десяток км прохожу со скоростью более 150 км/час, иду по левой крайней никому не мешаю, обхожу как стоячих, и никакого напряга-обороты до 3000, расход в районе 8,5л/100км, в салоне тишина, никакой валкости-КДСС рулит, тормоза не как у 200-го...короче все в норме и не надо экономить на комплектациях и двигателях и тогда не возникнут многие не решаемые проблеммы
Читаю и думаю, а точно ты про наши машины пишешь :-\
а что в моем сообщении не так? Какие такие принципиальные отличия от вашего (простите твоего) 1КД ? У твоего что валкость при наличии КДСС, тормоза вялые, маломощный чипованый движок который больше 140 км/час скорость не выдает, расход по трассе более 9л/100км...что не так у твоего? Шумит на скорости? не громче чем другие представители Прадо. На моем никакой вибрации, а у твоего есть?
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

да и 140 много для такой как вы пишите машины, на моем дизеле средняя 35км/час за 10000км пробега, но запас мощности как гриться греет душу, и ежедневно с десяток км прохожу со скоростью более 150 км/час, иду по левой крайней никому не мешаю, обхожу как стоячих, и никакого напряга-обороты до 3000, расход в районе 8,5л/100км, в салоне тишина, никакой валкости-КДСС рулит, тормоза не как у 200-го...короче все в норме и не надо экономить на комплектациях и двигателях и тогда не возникнут многие не решаемые проблеммы
Читаю и думаю, а точно ты про наши машины пишешь :-\
а что в моем сообщении не так? Какие такие принципиальные отличия от вашего (простите твоего) 1КД ? У твоего что валкость при наличии КДСС, тормоза вялые, маломощный чипованый движок который больше 140 км/час скорость не выдает, расход по трассе более 9л/100км...что не так у твоего? Шумит на скорости? не громче чем другие представители Прадо. На моем никакой вибрации, а у твоего есть?
Ну так скажем, как будто на разных машинах ездим))) вибрация в некоторых режимах присутствует, расход при 150 около 10-11 литров, шумит по трассе, особенно от арок задних, да и валкость есть немного в поворотах.
Записан

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L

да и 140 много для такой как вы пишите машины, на моем дизеле средняя 35км/час за 10000км пробега, но запас мощности как гриться греет душу, и ежедневно с десяток км прохожу со скоростью более 150 км/час, иду по левой крайней никому не мешаю, обхожу как стоячих, и никакого напряга-обороты до 3000, расход в районе 8,5л/100км, в салоне тишина, никакой валкости-КДСС рулит, тормоза не как у 200-го...короче все в норме и не надо экономить на комплектациях и двигателях и тогда не возникнут многие не решаемые проблеммы
Читаю и думаю, а точно ты про наши машины пишешь :-\
а что в моем сообщении не так? Какие такие принципиальные отличия от вашего (простите твоего) 1КД ? У твоего что валкость при наличии КДСС, тормоза вялые, маломощный чипованый движок который больше 140 км/час скорость не выдает, расход по трассе более 9л/100км...что не так у твоего? Шумит на скорости? не громче чем другие представители Прадо. На моем никакой вибрации, а у твоего есть?
Ну так скажем, как будто на разных машинах ездим))) вибрация в некоторых режимах присутствует, расход при 150 около 10-11 литров, шумит по трассе, особенно от арок задних, да и валкость есть немного в поворотах.
Парни, по поводу валкости - у вас же разные комплектухи у Borsen с КДСС Элеганс.
В остальном все так же, а  ещё кроме... чудо- чипа опять же у Borsen .
Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

да и 140 много для такой как вы пишите машины, на моем дизеле средняя 35км/час за 10000км пробега, но запас мощности как гриться греет душу, и ежедневно с десяток км прохожу со скоростью более 150 км/час, иду по левой крайней никому не мешаю, обхожу как стоячих, и никакого напряга-обороты до 3000, расход в районе 8,5л/100км, в салоне тишина, никакой валкости-КДСС рулит, тормоза не как у 200-го...короче все в норме и не надо экономить на комплектациях и двигателях и тогда не возникнут многие не решаемые проблеммы
Читаю и думаю, а точно ты про наши машины пишешь :-\
а что в моем сообщении не так? Какие такие принципиальные отличия от вашего (простите твоего) 1КД ? У твоего что валкость при наличии КДСС, тормоза вялые, маломощный чипованый движок который больше 140 км/час скорость не выдает, расход по трассе более 9л/100км...что не так у твоего? Шумит на скорости? не громче чем другие представители Прадо. На моем никакой вибрации, а у твоего есть?
Ну так скажем, как будто на разных машинах ездим))) вибрация в некоторых режимах присутствует, расход при 150 около 10-11 литров, шумит по трассе, особенно от арок задних, да и валкость есть немного в поворотах.
я специально подчеркнул твои ключевые слова, все неопределенно: некоторых-около-немного, с тобой все ясно ;D мы точно на разных машинах ездим, а может МЫ разные? icon_crazy2 Ты придирчивыя, Я нет?
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8

Borsen, подскажите, а в связи с чем у вас в салоне тишина? У вас какая-то особенная шумоизоляция салона и моторного отсека? Сами делали?
По всем голосовалкам видно, что большинство владельцев это дизелисты в т.ч. и я. Но никто не взял на себя смелость написать, что у него в салоне тишина, так как истинна все же дороже. Диз.двигатель 3,0 Л., рядная четверка -мягко говоря шумноват -факт всем известный. Про расход который вы указали и скорости более 150 км/ч. тоже интересно.... может показания на одометре не скидывали давно   :)
да у него машина особенная, не только Вы заметили но и все здесь присутствующие, не шумит, не вибрирует. и ест как ока на двух цилиндрах, короче не все так как у людей.
У него машина делалась для самого императора Японии.
И все таки интересно байки читать.
Записан