'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пожалуйста, помогите определиться, 2,7 или дизель.  (Прочитано 205460 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2864
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Нормально он едит! Да и 2.8 поинтересней будет чем 3.0. Просто нужно поездить в разных условиях, а не 30 мин на тестдрайве. А так оба хороши
ездил как раз на тест драйве на 2,8. Чуть более 30 минут. Тойота центр Абакан. Спецом для оценки и сравнения динамики. Субьективно разницы не заметил.
Записан
Иная простота хуже воровства

doct

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1711
  • Город: Пенза
    • TLC 150, 2.7 АКПП 2015

По паспорту 2.8 на секунду быстрее, чем 2.7 ы разгоне до сотни. Я сам на 2.8 не ездил, но товарищ который недавно приобрёл 2.8, сказал, что машина поехала только после прошивки. Такое я слышу уже не первый раз.
2.7 вообще нельзя брать, он по мощам как у камри 2.0 , как он едет не понятно, его делают наверно только для того чтобы был какой-то дешёвый сегмент у Прадо
;D продолжай  sdfdsf
Записан

aik86rus

  • ТутОнХамОн:)
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Нижневартовск
  • TLC PRADO 150 - STD 2,7-6АКПП 2017

По паспорту 2.8 на секунду быстрее, чем 2.7 ы разгоне до сотни. Я сам на 2.8 не ездил, но товарищ который недавно приобрёл 2.8, сказал, что машина поехала только после прошивки. Такое я слышу уже не первый раз.
2.7 вообще нельзя брать, он по мощам как у камри 2.0 , как он едет не понятно, его делают наверно только для того чтобы был какой-то дешёвый сегмент у Прадо
Да также он едет как и ваш дизель, только геморроя в содержании в разы меньше, а точнее их вообще нет на 2,7.
Езжу на 2,7 с прицепом в нем квадрик тяжелый и ниче, нет проблем даже на трассе. Не 4.0 конечно, но вполне достойно. На японский внутренний рынок вообще прадиков кроме 2,7 нет вариантов, а японцы далеко не дураки.
Записан

tarakan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 124

По паспорту 2.8 на секунду быстрее, чем 2.7 ы разгоне до сотни. Я сам на 2.8 не ездил, но товарищ который недавно приобрёл 2.8, сказал, что машина поехала только после прошивки. Такое я слышу уже не первый раз.
2.7 вообще нельзя брать, он по мощам как у камри 2.0 , как он едет не понятно, его делают наверно только для того чтобы был какой-то дешёвый сегмент у Прадо
И главный приз ухолит  "автоблогеру" из Санкт-Петербурга.
Записан

doct

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1711
  • Город: Пенза
    • TLC 150, 2.7 АКПП 2015

По паспорту 2.8 на секунду быстрее, чем 2.7 ы разгоне до сотни. Я сам на 2.8 не ездил, но товарищ который недавно приобрёл 2.8, сказал, что машина поехала только после прошивки. Такое я слышу уже не первый раз.
2.7 вообще нельзя брать, он по мощам как у камри 2.0 , как он едет не понятно, его делают наверно только для того чтобы был какой-то дешёвый сегмент у Прадо
И главный приз ухолит  "автоблогеру" из Санкт-Петербурга.
Спасибо хоть на этот раз обошлось без оценок материального положения владельцев 2.7
Записан

rur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 126


Re: Пожалуйста, помогите определиться, 2,7 или дизель.
« Ответ #1883 : Сегодня в 09:23:53 »
ОтветЦитировать
Цитата: tarakan от Сегодня в 05:44:21
Цитата: MAPAT от Вчера в 17:59:19
Цитата: doct от Вчера в 17:46:49
По паспорту 2.8 на секунду быстрее, чем 2.7 ы разгоне до сотни. Я сам на 2.8 не ездил, но товарищ который недавно приобрёл 2.8, сказал, что машина поехала только после прошивки. Такое я слышу уже не первый раз.
2.7 вообще нельзя брать, он по мощам как у камри 2.0 , как он едет не понятно, его делают наверно только для того чтобы был какой-то дешёвый сегмент у Прадо
И главный приз ухолит  "автоблогеру" из Санкт-Петербурга.
Спасибо хоть на этот раз обошлось без оценок материального положения владельцев 2.7
Еще и на механике...
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

По паспорту 2.8 на секунду быстрее, чем 2.7 ы разгоне до сотни. Я сам на 2.8 не ездил, но товарищ который недавно приобрёл 2.8, сказал, что машина поехала только после прошивки. Такое я слышу уже не первый раз.
2.7 вообще нельзя брать, он по мощам как у камри 2.0 , как он едет не понятно, его делают наверно только для того чтобы был какой-то дешёвый сегмент у Прадо
И главный приз ухолит  "автоблогеру" из Санкт-Петербурга.
Спасибо хоть на этот раз обошлось без оценок материального положения владельцев 2.7
Достаточно взглянуть на комплектации на сайте тойоты и сразу видно, что при установки хотя бы задней камеры 2.7 уже не едет  ;D ;D ;D
Материального положения не касаюсь так как владельцы 2.7 могли чуть добавить и взять дизеля, но по каким-то причинам остались на 2.7
Лично я бы взял 4.0 но принципиально не хочу платить налог на лошади высосанный из пальца и просто хотелось попробовать дизель, так как у многих знакомых дизеля и они этим "гордятся".
Если у обновлённого прадо будет 4.0 и 249л.с то нужно брать только это двигло, так как польза от дизеля вылезает когда прицеп в 2т. тащишь или в городе в пробках, а когда пустой на трассе едешь под 130 так он жрёт не хуже бензинки, только динамики нет совсем + говноэкология в виде сажевого фильтра.
Дабы не обидеть сильно владельцев 2.7 скажу что 2.8 которым владею такое же медленное говно, ну не подходят эти движки к такой машине, дизель от 200-го был бы идеально.       
Записан
losing my religion

Gons4eg

  • ЕЗДОК
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +672/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 572

MAPAT, какой реальный расход по пробками на трасе при 100км\ч? Я вот был уверен, что махну дизель на дизель, а тут поначитывался о расходах и расстроился.
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

MAPAT, какой реальный расход по пробками на трасе при 100км\ч? Я вот был уверен, что махну дизель на дизель, а тут поначитывался о расходах и расстроился.
По расходу у тойоты заявлены на дизель сказочные цифры которых я не смог добиться. Сейчас летом когда 90 % трасса на дачу и обратно и малость в городе у меня от бака к баку выходило 9,4-9,8 литров на 100км, при этом тойота заявила 9,2 в городском цикле !!!! В городском!!! а у меня трасса. Причём на газ я не давлю, езжу как овощ, в городе не более 80, на трассе не более 110. На раве 2.5 бенз на трассе на том же маршруте расход 7-8 причём на газ давлю и езжу более динамично, в городе же наоборот, в пробках у рава расход лихо поднимается до 16, а дизель ещё до 13 ни разу не доходил. Средний расход за 10т.км пробега по компу сейчас показывает 10.9 
Записан
losing my religion

Gons4eg

  • ЕЗДОК
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +672/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 572

Спасибо за инфу. Буду размышлять...
Записан