'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пожалуйста, помогите определиться, 2,7 или дизель.  (Прочитано 205216 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Не успел все прочитать. Не успеваю, тема разрастается. У меня 150 дизель. Пробег 250000. Проблем с мотором, турбиной, холодным пуском никаких!!! Тьфу, тьфу. Стоит турботаймер, по трассе больше 150 стараюсь не ездить, меньше 140 тоже. Солярку надо заливать хорошую. Сейчас мне кажется она много где сносная. Никогда не ездил на 2,7. Ездил на паджеро 3,0 бензин, он полегче прадо, но ощущения кардинально разные по сравнению с моим дизелем. Хочешь сэкономить, не обращать внимание на некоторую туповатость ( не обижайтесь владельцы 2,7, ) бери 2,7. Дизель он летит, это совсем другая машина. Расход, налог, это тоже важно, но тяга для внедорожника это основное ИМХО!! Дизель, при гораздо меньшем налоге и расходе подбирается к 4,0. Сравнивать его с 2,7 считаю даже не корректно! Не обижайтесь пацаны. Крейсерская комфортная скорость 140-150 км/ч для 2,7 доступна??? Обгоны при таком режиме возможны? Я за дизель! Причем без малейшего сомнения.... Ну или.... Аутлендер тогда, если внедорожник не нужен ;)

ОГо ! 250 штук на 150 - м ? вы рекордсмен!

140 - 150 км \ час для 2.7 доступно и конмфортно). Ехал позавчера с Одессы на Киев и назад 1000 км по так назывемому автобану , отлично 140 - 150 ...расхд правда оптимальный при 120- 130 - 12.8-12.5  литров.
Масло лью пока Мотюль Эко Энерджи - 5в30. Ничего так по звуку движек работает.
Сегодня Еду в Николаев - и назад при 120 - 110 расход 12.5 ...
А вот 160 - 170 не комфортно и не желательно - обороты растут .
Но , для дизельного двигла не желательно крутить обороты за 3300 , ему лучше 2800. знаю по Хайлаксу и по Паджеро вагон 4 был у меня...так что, дизелек то как раз и не желательно раскручивать...
Записан
El sol luce para todos igualmente

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Не факт , что таких нет !сами же писали ,

так это работает "для всех", и для дизелей тоже.

Правда арабам это не грозит )

старые песТни о главном  ;D

+))
Записан
El sol luce para todos igualmente

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style



140 - 150 км \ час для 2.7 доступно и конмфортно). Ехал позавчера с Одессы на Киев и назад 1000 км по так назывемому автобану , отлично 140 - 150 ...расхд правда оптимальный при 120- 130 - 12.8-12.5  литров.
Масло лью пока Мотюль Эко Энерджи - 5в30. Ничего так по звуку движек работает.
Сегодня Еду в Николаев - и назад при 120 - 110 расход 12.5 ...
А вот 160 - 170 не комфортно и не желательно - обороты растут .
Но , для дизельного двигла не желательно крутить обороты за 3300 , ему лучше 2800. знаю по Хайлаксу и по Паджеро вагон 4 был у меня...так что, дизелек то как раз и не желательно раскручивать...


Ну и какая скорость у дизеля при 3000 об . ? ))
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L



140 - 150 км \ час для 2.7 доступно и конмфортно). Ехал позавчера с Одессы на Киев и назад 1000 км по так назывемому автобану , отлично 140 - 150 ...расхд правда оптимальный при 120- 130 - 12.8-12.5  литров.
Масло лью пока Мотюль Эко Энерджи - 5в30. Ничего так по звуку движек работает.
Сегодня Еду в Николаев - и назад при 120 - 110 расход 12.5 ...
А вот 160 - 170 не комфортно и не желательно - обороты растут .
Но , для дизельного двигла не желательно крутить обороты за 3300 , ему лучше 2800. знаю по Хайлаксу и по Паджеро вагон 4 был у меня...так что, дизелек то как раз и не желательно раскручивать...


Ну и какая скорость у дизеля при 3000 об . ? ))

встречный вопрос, а дизельку хорошо идти 5 часов постоянно на 3000-3300 оборотов ?) вместо 2800-2900, которые оптимальны для дизеля ? 

Записан
El sol luce para todos igualmente

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style



140 - 150 км \ час для 2.7 доступно и конмфортно). Ехал позавчера с Одессы на Киев и назад 1000 км по так назывемому автобану , отлично 140 - 150 ...расхд правда оптимальный при 120- 130 - 12.8-12.5  литров.
Масло лью пока Мотюль Эко Энерджи - 5в30. Ничего так по звуку движек работает.
Сегодня Еду в Николаев - и назад при 120 - 110 расход 12.5 ...
А вот 160 - 170 не комфортно и не желательно - обороты растут .
Но , для дизельного двигла не желательно крутить обороты за 3300 , ему лучше 2800. знаю по Хайлаксу и по Паджеро вагон 4 был у меня...так что, дизелек то как раз и не желательно раскручивать...


Ну и какая скорость у дизеля при 3000 об . ? ))

встречный вопрос, а дизельку хорошо идти 5 часов постоянно на 3000-3300 оборотов ?) вместо 2800-2900, которые оптимальны для дизеля ? 
Это где же у нас можно 165-170 пять часов поливать ?
Да и по Одесской трассе ни кто так не летает , ну только крышалёты до соседнего села ! А с качеством дороги до Умани , так вообще как надо не любить свою машину .... :(
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L



140 - 150 км \ час для 2.7 доступно и конмфортно). Ехал позавчера с Одессы на Киев и назад 1000 км по так назывемому автобану , отлично 140 - 150 ...расхд правда оптимальный при 120- 130 - 12.8-12.5  литров.
Масло лью пока Мотюль Эко Энерджи - 5в30. Ничего так по звуку движек работает.
Сегодня Еду в Николаев - и назад при 120 - 110 расход 12.5 ...
А вот 160 - 170 не комфортно и не желательно - обороты растут .
Но , для дизельного двигла не желательно крутить обороты за 3300 , ему лучше 2800. знаю по Хайлаксу и по Паджеро вагон 4 был у меня...так что, дизелек то как раз и не желательно раскручивать...


Ну и какая скорость у дизеля при 3000 об . ? ))

встречный вопрос, а дизельку хорошо идти 5 часов постоянно на 3000-3300 оборотов ?) вместо 2800-2900, которые оптимальны для дизеля ? 
Это где же у нас можно 165-170 пять часов поливать ?
Да и по Одесской трассе ни кто так не летает , ну только крышалёты до соседнего села ! А с качеством дороги до Умани , так вообще как надо не любить свою машину .... :(

Почему 160 ?

Одесса - Киев 140 - 150 относительно нормальные участки после Умани до Одессы есть. Ну 140 так точно .
Остальных трасс да- согласен их нет .
По поводу нелюви к машине ха ха ))) Я ее слишком берегу по - моему )))..И не часто езжу и масло в 5- 6 тыс меняю и прочее)))..
А по скорости сам не летун ))). Просто написал мнение по оборотам.

Я не отговариваю и не отстаиваю бензин или там дизель, ездил на П4 именно дизельном. Преимущества и недостатки по моему мнению я описал страниц 10 назад - это ценовая разница при покупке нового авто бензинового и дизельного и время окупаемости этой самой разницы. Я писал, что эта разница окупается только при больших пробегах авто. За короткий относительно период эксплуатации. Ну и соляра и ремонт дизеля...
А здесь просто по оборотам...


Я просто ответил на пост Roman57
140-150 км/ч для 2,7 доступна???
А не в плане , что нужно летать на такой скорости)
И это удивило)
То есть для дизеля она доступна а для 2.7 нет)))
В этом случае как раз наоборот))) Она доступнее для бензинки в плане комофрта оборотов итд
Записан
El sol luce para todos igualmente

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Я вас в этом полностью поддерживаю Las Palmas,
Только объясните мне чем плохи обороты 3300 для дизеля у которого красная зона с 4500 ? 3300 как раз 2/3 - золотая середина , чем мативированы такие доводы ?
Или скажу словами GCC - что в тойоте дураки сидят что ли ?

Да и сравнение в скоростном преодалении наших направлений останется за дизельком , а если с КДСС то и подавно ИМХО
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Я вас в этом полностью поддерживаю Las Palmas,
Только объясните мне чем плохи обороты 3300 для дизеля у которого красная зона с 4500 ? 3300 как раз 2/3 - золотая середина , чем мативированы такие доводы ?
Или скажу словами GCC - что в тойоте дураки сидят что ли ?

Да и сравнение в скоростном преодалении наших направлений останется за дизельком , а если с КДСС то и подавно ИМХО

Вы сами ответили на свой вопрос . Почему красная зона в дизеле стоит на 4500 , а на бензинке выше.

Инфа с инета ( ее много ) -

Выбирать мотор нужно исходя из стиля езды водителя. Если поездки осуществляются в основном на малых и средних скоростях, то предпочтительнее обратить внимание на дизельные моторы, если же водитель любит скорость и часто ездит по трассам и автомагистралям, то предпочтение наверняка стоит отдать бензиновому аппарату. Очень важно знать, что максимальные обороты дизельный двигатель крайне не любит и переносит неохотно, часто доводя его до максимальных 3000 об./мин. вы рискуете вскоре “убить” свой двигатель.

Эксплуатация

Теоретически дизельные моторы наиболее долговечны и надежны благодаря конструкции блока цилиндров – она прочная и это делает износ цилиндров, головки блока цилиндров, а также коленчатого вала и запчастей цилиндро-поршневой группы не таким скорым и частым по сравнению с бензиновым мотором. К тому же, дизельное топливо служит, также и  в качестве смазочного материала, сгорая внутри двигателя, оно одновременно и предохраняет узлы от износа. Но, учитывая качество дизельного топлива на российских АЗС, то, то количество серы и прочих примесей, которые остаются в “организме” вашего автомобиля значительно сократят продолжительность его жизнедеятельности. Следует отдать должное бензиновым двигателям, они более стойко переносят низкое качество российского топлива. Холодное время года, когда температура опускается ниже нуля на 15-20 градусов – отдельная тема для беседы. В таких условиях владельцам автомобилей с дизельными двигателями требуется заливать зимнее дизельное топливо, которого в нашем регионе по ряду причин явная нехватка, посему залив летнее топливо водитель обрекает  на ряд проблем. Дело в том, что 20 градусов ниже нуля является предельной температурой для летнего дизельного топлива, оно очень скоро превращается в желе и автомобиль очень сложно завести. Придется разогревать топливо – получается замкнутый круг, в котором первое зависит от второго, и наоборот. В таких случаях устанавливают специальную систему отопления, которая стоит весьма недешево, в качестве альтернативного варианта при каждой заправке следует добавлять специальную присадку-антигель, которая не дает дизельному топливу сворачиваться. В экстренных случаях, когда первых двух вариантов не имеете, можно вспомнить старый дедовский способ -разогревать топливный бак паяльной лампой, так часто делали водители КАМАЗов.
Записан
El sol luce para todos igualmente

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Я вас в этом полностью поддерживаю Las Palmas,
Только объясните мне чем плохи обороты 3300 для дизеля у которого красная зона с 4500 ? 3300 как раз 2/3 - золотая середина , чем мативированы такие доводы ?
Или скажу словами GCC - что в тойоте дураки сидят что ли ?

Да и сравнение в скоростном преодалении наших направлений останется за дизельком , а если с КДСС то и подавно ИМХО

Вы сами ответили на свой вопрос . Почему красная зона в дизеле стоит на 4500 , а на бензинке выше.
Ну и какая скорость на 2,7 на 3000 об, ответив на него вы всё поймёте ))
Чтоб достигнуть скорость которую держит дизель на этих оборотах , придётся выкручивать 2.7 как минимум до 4500 а с 4-х ступкой и того выше !! А это немного выше чем 2/3 !! Так что вообще не о о чём )))
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Я вас в этом полностью поддерживаю Las Palmas,
Только объясните мне чем плохи обороты 3300 для дизеля у которого красная зона с 4500 ? 3300 как раз 2/3 - золотая середина , чем мативированы такие доводы ?
Или скажу словами GCC - что в тойоте дураки сидят что ли ?

Да и сравнение в скоростном преодалении наших направлений останется за дизельком , а если с КДСС то и подавно ИМХО

Вы сами ответили на свой вопрос . Почему красная зона в дизеле стоит на 4500 , а на бензинке выше.
Ну и какая скорость на 2,7 на 3000 об, ответив на него вы всё поймёте ))

А зачем мне выдерживать 3000 оборотов на 2.7 ???))) Ответив на этот вопрос Вы все поймете)))..Это бензинка - мне не нужно заботиться об оборотах так как на дизеле ))). его можно выше крутить)...

Я Вам сегодня скажу после моего возвращения дай Бог с Николаева мою скорость при безопасных оборотаз 3500-3800)) и при 3000...
Фишка в том что для бензинки это безопасные обороты абсолютно)))
Записан
El sol luce para todos igualmente