'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пожалуйста, помогите определиться, 2,7 или дизель.  (Прочитано 204995 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

САНЛ

  • Гость

В том то и беда !!! Будь качество солярки НОРМАЛЬНЫМ , дизель был бы непревзайден , а вот при нынешней ситуации , насмотревшись на десятки дизелистов на галстуках , как то стремно связываться с ним . В стране с качественным диз топливом для себя взял бы дизель , у нас пока бензинку...
это точно в Москве, товарищ 10 лет на немцах дизельных там катается, проблем не знал, если только в мухосранске, то можно найти плохую солярку, а в городах очень сложно, про десятки на галстуках дизелей, вы подходили и интересовались дизель ли у вас, что-то не верится.
Записан

САНЛ

  • Гость

В том то и беда !!! Будь качество солярки НОРМАЛЬНЫМ , дизель был бы непревзайден , а вот при нынешней ситуации , насмотревшись на десятки дизелистов на галстуках , как то стремно связываться с ним . В стране с качественным диз топливом для себя взял бы дизель , у нас пока бензинку...
Вот что мне "наравится" в Россиянах, так это тщательно культвируемые фобии :(. Ну нормальная у вас солярка. На зспорт в том числе идет тугой стуей - крупнейший экпортер, восточная Европа уж точно массово на ней ездит. Тем более нормальная она в Москве. Катаются у нас порядка 8 служебных дизельных тойот от Москвы, и до китайской границы. В прошлом году, московский колега, тоже встечая в аэропорту волосы рвал, типа, все, "не едет", обманули, залили дерьмо, все пропало, мужики говорят хана форсункам... Датчик расхода воздуха, как выяснилось, таки сдох :). Лет 10 назад проехал по России, Украине, Казахстану, Азербайджану на дизельном мерсовском микроавтобусе. И вообще этот микроавтобус сервисной службы из СНГ не вылезал. По дизелю никаких проблем, а вот пара "приспособленных" к российским условиям газелей в те-же времена на неведомый безин нарывалась неоднократно.


 
абсолютно верно, почему то наши думают так всегда, что у нас самое плохое, а вот в Европе там да, а что да то, соляра там наша не малую нишу занимает, фины у нас с превеликим удовольствием ее заливают и не жалуются вообще, и почему все пишут про гомносоляру, значит и бенз гомно, или бенз спецом для 2,7 октановым числом 92 гонят на спец заводах и он чистейший, парни заканчивайте бредить, 92 скоро вообще не будет.
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

В том то и беда !!! Будь качество солярки НОРМАЛЬНЫМ , дизель был бы непревзайден , а вот при нынешней ситуации , насмотревшись на десятки дизелистов на галстуках , как то стремно связываться с ним . В стране с качественным диз топливом для себя взял бы дизель , у нас пока бензинку...
Вот что мне "наравится" в Россиянах, так это тщательно культвируемые фобии :(. Ну нормальная у вас солярка. На зспорт в том числе идет тугой стуей - крупнейший экпортер, восточная Европа уж точно массово на ней ездит. Тем более нормальная она в Москве. Катаются у нас порядка 8 служебных дизельных тойот от Москвы, и до китайской границы. В прошлом году, московский колега, тоже встечая в аэропорту волосы рвал, типа, все, "не едет", обманули, залили дерьмо, все пропало, мужики говорят хана форсункам... Датчик расхода воздуха, как выяснилось, таки сдох :). Лет 10 назад проехал по России, Украине, Казахстану, Азербайджану на дизельном мерсовском микроавтобусе. И вообще этот микроавтобус сервисной службы из СНГ не вылезал. По дизелю никаких проблем, а вот пара "приспособленных" к российским условиям газелей в те-же времена на неведомый безин нарывалась неоднократно.


 
абсолютно верно, почему то наши думают так всегда, что у нас самое плохое, а вот в Европе там да, а что да то, соляра там наша не малую нишу занимает, фины у нас с превеликим удовольствием ее заливают и не жалуются вообще, и почему все пишут про гомносоляру, значит и бенз гомно, или бенз спецом для 2,7 октановым числом 92 гонят на спец заводах и он чистейший, парни заканчивайте бредить, 92 скоро вообще не будет.
Фобии это, фобии))

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8

АндерсонМ, к сожалению второго владельца на 2,7 не так просто найти, обычно первый владелец второй раз редко сново становится его владельцем.
Зря так говорите, если следующая серия прадо, к примеру 180 выйдет с тем же дизелем то снова куплю 2.7
Не в целях экономии.
когда выйдет 180 то 2,7 вообще не будет, будет наверное 1,6 на Прадо, а вы что рассматриваете дизель. как так он же для вас как класс не существует в любом исполнении, вы и еще пару тройку человек и купят наверное 2,7 или 1,6 как там время покажет, но в основной массе люди на 2,7 единожды испытав не возвращаются, это доказывает не только наша голосовалка, но и продажи.
Вот продаж как раз дизелей хоть пруд пруди. а вот 2.7 хоть видел одну объяву, в расклад беру только наш форум. А форумчан с 2.7 тут прилично и что то не кто не хочет расставаться.
Другие  средства массовой информации не читаю.
Думаю желающих купить дизеля после пробега 100 или трех лет будет мало. потому что можно нарваться на такой ремонт, что врагу не пожелаешь. Выше тут не однократно писалось.
Из за чего и продают(первый хозяин) пока гарантия не кончилась, потом продать сложней.
А 2.7 простой как трусы в горошик.
Хоть вы тут кричите с пеной у рта. но вы сделали свой выбор и надо с этим смирится и не отрицать какой шумный двигатель.
ЭТО у вас эйфория куда теперь деваться.
Дизель всегда рассматриваю и буду рассматривать но не такой. Между прочит по отношению к вам у меня придыдущая машина была дизель и устраивала на все 100. а вы с бензина слезли .
Записан

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8

В том то и беда !!! Будь качество солярки НОРМАЛЬНЫМ , дизель был бы непревзайден , а вот при нынешней ситуации , насмотревшись на десятки дизелистов на галстуках , как то стремно связываться с ним . В стране с качественным диз топливом для себя взял бы дизель , у нас пока бензинку...
это точно в Москве, товарищ 10 лет на немцах дизельных там катается, проблем не знал, если только в мухосранске, то можно найти плохую солярку, а в городах очень сложно, про десятки на галстуках дизелей, вы подходили и интересовались дизель ли у вас, что-то не верится.
Не забывайте, что 10 лет назад дизеля были отточены на евро 3. а сейчас на евро 5
Экологические нормы и не куда недеться
Записан

САНЛ

  • Гость

АндерсонМ, к сожалению второго владельца на 2,7 не так просто найти, обычно первый владелец второй раз редко сново становится его владельцем.
Зря так говорите, если следующая серия прадо, к примеру 180 выйдет с тем же дизелем то снова куплю 2.7
Не в целях экономии.
когда выйдет 180 то 2,7 вообще не будет, будет наверное 1,6 на Прадо, а вы что рассматриваете дизель. как так он же для вас как класс не существует в любом исполнении, вы и еще пару тройку человек и купят наверное 2,7 или 1,6 как там время покажет, но в основной массе люди на 2,7 единожды испытав не возвращаются, это доказывает не только наша голосовалка, но и продажи.
Вот продаж как раз дизелей хоть пруд пруди. а вот 2.7 хоть видел одну объяву, в расклад беру только наш форум. А форумчан с 2.7 тут прилично и что то не кто не хочет расставаться.
Другие  средства массовой информации не читаю.
Думаю желающих купить дизеля после пробега 100 или трех лет будет мало. потому что можно нарваться на такой ремонт, что врагу не пожелаешь. Выше тут не однократно писалось.
Из за чего и продают(первый хозяин) пока гарантия не кончилась, потом продать сложней.
А 2.7 простой как трусы в горошик.
Хоть вы тут кричите с пеной у рта. но вы сделали свой выбор и надо с этим смирится и не отрицать какой шумный двигатель.
ЭТО у вас эйфория куда теперь деваться.
Дизель всегда рассматриваю и буду рассматривать но не такой. Между прочит по отношению к вам у меня придыдущая машина была дизель и устраивала на все 100. а вы с бензина слезли .

простой как трусы это очень плохо, читать нужно не только этот форум, просто нужно развиваться и читать другую литературу, ну и любой нормальный человек стремиться всегда к лучшему, вам бы пора от трусов к колготкам переходить, естественно дизелей продается больше, а что в этом такого, спрос рождает предложения, вы правы я именно с 2,7, и даже не слез а соскочил с превеликим удовольствием.
Записан

САНЛ

  • Гость

В том то и беда !!! Будь качество солярки НОРМАЛЬНЫМ , дизель был бы непревзайден , а вот при нынешней ситуации , насмотревшись на десятки дизелистов на галстуках , как то стремно связываться с ним . В стране с качественным диз топливом для себя взял бы дизель , у нас пока бензинку...
это точно в Москве, товарищ 10 лет на немцах дизельных там катается, проблем не знал, если только в мухосранске, то можно найти плохую солярку, а в городах очень сложно, про десятки на галстуках дизелей, вы подходили и интересовались дизель ли у вас, что-то не верится.
Не забывайте, что 10 лет назад дизеля были отточены на евро 3. а сейчас на евро 5
Экологические нормы и не куда недеться
бред.
Записан

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8

В том то и беда !!! Будь качество солярки НОРМАЛЬНЫМ , дизель был бы непревзайден , а вот при нынешней ситуации , насмотревшись на десятки дизелистов на галстуках , как то стремно связываться с ним . В стране с качественным диз топливом для себя взял бы дизель , у нас пока бензинку...
Вот что мне "наравится" в Россиянах, так это тщательно культвируемые фобии :(. Ну нормальная у вас солярка. На зспорт в том числе идет тугой стуей - крупнейший экпортер, восточная Европа уж точно массово на ней ездит. Тем более нормальная она в Москве. Катаются у нас порядка 8 служебных дизельных тойот от Москвы, и до китайской границы. В прошлом году, московский колега, тоже встечая в аэропорту волосы рвал, типа, все, "не едет", обманули, залили дерьмо, все пропало, мужики говорят хана форсункам... Датчик расхода воздуха, как выяснилось, таки сдох :). Лет 10 назад проехал по России, Украине, Казахстану, Азербайджану на дизельном мерсовском микроавтобусе. И вообще этот микроавтобус сервисной службы из СНГ не вылезал. По дизелю никаких проблем, а вот пара "приспособленных" к российским условиям газелей в те-же времена на неведомый безин нарывалась неоднократно.


 
абсолютно верно, почему то наши думают так всегда, что у нас самое плохое, а вот в Европе там да, а что да то, соляра там наша не малую нишу занимает, фины у нас с превеликим удовольствием ее заливают и не жалуются вообще, и почему все пишут про гомносоляру, значит и бенз гомно, или бенз спецом для 2,7 октановым числом 92 гонят на спец заводах и он чистейший, парни заканчивайте бредить, 92 скоро вообще не будет.
Я думаю что напис..шь полные штаны когда 92 не будет, а куда он денется.
Машиностроение  у нас шагает еще в 90-х.
Куда денем технику которую мы до сих  пор выпускаем Зил, Газ,Газель на 98 переводить.
Записан

САНЛ

  • Гость

В том то и беда !!! Будь качество солярки НОРМАЛЬНЫМ , дизель был бы непревзайден , а вот при нынешней ситуации , насмотревшись на десятки дизелистов на галстуках , как то стремно связываться с ним . В стране с качественным диз топливом для себя взял бы дизель , у нас пока бензинку...
Вот что мне "наравится" в Россиянах, так это тщательно культвируемые фобии :(. Ну нормальная у вас солярка. На зспорт в том числе идет тугой стуей - крупнейший экпортер, восточная Европа уж точно массово на ней ездит. Тем более нормальная она в Москве. Катаются у нас порядка 8 служебных дизельных тойот от Москвы, и до китайской границы. В прошлом году, московский колега, тоже встечая в аэропорту волосы рвал, типа, все, "не едет", обманули, залили дерьмо, все пропало, мужики говорят хана форсункам... Датчик расхода воздуха, как выяснилось, таки сдох :). Лет 10 назад проехал по России, Украине, Казахстану, Азербайджану на дизельном мерсовском микроавтобусе. И вообще этот микроавтобус сервисной службы из СНГ не вылезал. По дизелю никаких проблем, а вот пара "приспособленных" к российским условиям газелей в те-же времена на неведомый безин нарывалась неоднократно.


 
абсолютно верно, почему то наши думают так всегда, что у нас самое плохое, а вот в Европе там да, а что да то, соляра там наша не малую нишу занимает, фины у нас с превеликим удовольствием ее заливают и не жалуются вообще, и почему все пишут про гомносоляру, значит и бенз гомно, или бенз спецом для 2,7 октановым числом 92 гонят на спец заводах и он чистейший, парни заканчивайте бредить, 92 скоро вообще не будет.
Я думаю что напис..шь полные штаны когда 92 не будет, а куда он денется.
Машиностроение  у нас шагает еще в 90-х.
Куда денем технику которую мы до сих  пор выпускаем Зил, Газ,Газель на 98 переводить.
ладно с тобой все, ты хоть на вопрос ответь...
Записан

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8

АндерсонМ, к сожалению второго владельца на 2,7 не так просто найти, обычно первый владелец второй раз редко сново становится его владельцем.
Зря так говорите, если следующая серия прадо, к примеру 180 выйдет с тем же дизелем то снова куплю 2.7
Не в целях экономии.
когда выйдет 180 то 2,7 вообще не будет, будет наверное 1,6 на Прадо, а вы что рассматриваете дизель. как так он же для вас как класс не существует в любом исполнении, вы и еще пару тройку человек и купят наверное 2,7 или 1,6 как там время покажет, но в основной массе люди на 2,7 единожды испытав не возвращаются, это доказывает не только наша голосовалка, но и продажи.
Вот продаж как раз дизелей хоть пруд пруди. а вот 2.7 хоть видел одну объяву, в расклад беру только наш форум. А форумчан с 2.7 тут прилично и что то не кто не хочет расставаться.
Другие  средства массовой информации не читаю.
Думаю желающих купить дизеля после пробега 100 или трех лет будет мало. потому что можно нарваться на такой ремонт, что врагу не пожелаешь. Выше тут не однократно писалось.
Из за чего и продают(первый хозяин) пока гарантия не кончилась, потом продать сложней.
А 2.7 простой как трусы в горошик.
Хоть вы тут кричите с пеной у рта. но вы сделали свой выбор и надо с этим смирится и не отрицать какой шумный двигатель.
ЭТО у вас эйфория куда теперь деваться.
Дизель всегда рассматриваю и буду рассматривать но не такой. Между прочит по отношению к вам у меня придыдущая машина была дизель и устраивала на все 100. а вы с бензина слезли .

простой как трусы это очень плохо, читать нужно не только этот форум, просто нужно развиваться и читать другую литературу, ну и любой нормальный человек стремиться всегда к лучшему, вам бы пора от трусов к колготкам переходить, естественно дизелей продается больше, а что в этом такого, спрос рождает предложения, вы правы я именно с 2,7, и даже не слез а соскочил с превеликим удовольствием.

Мысли в слух, я не думаю, что вы на нем больше трех лет отъездите.
Как будет подходить к концу гарантия. так и скинете
100 рисковать не будите.
Даже можно забить что вы его продадите.
Если мы другие авто не купим и не будем посещать этот форум.
Записан