огромное спасибо всем за советы и дружеские наставления, но честно говоря уже запарился искать на просторах нета подходящую машинку, мысли были разные, рассматривал вариант взять в тоете в москве, в твери, в питере, в общем по всей РФ, но за неименеем времени на поездки и подходящих вариантов, остановился на этой машинке. Блин уже мозг закипает, ждать тоже не вариант, машина нужна сейчас, новая с блокировкой заднего дифференциала в салоне 2500 стоит, не дума, что после нового года она на много упадет, как то так. В общем буду забирать этот аппарат, а там вам напишу что да как и чем дело закончилось
за 2.2млн можно будет взять новый Прадо в комплектации Элеганс, и уже рестайл.
Какой смысл покупать битую машину, не новую машину (20т пробега - уже не новая совсем), по цене новой, пусть и пожирнее чуть (JBL+навигация+4камеры+Кожа+Блокировка). У самого Престиж+, но если был бы выбор между б/у Престиж+ или новым рестайловым элегансом, взял бы новый. А тут еще и битая машина.
Да и в новых комплектациях рестайла Престиж стал без плюс - и подешевел немного за счет JBL.
+100500, отказаться как нибудь можно? с адвокатом проконсультироваться? Перекос в конце концов рулеткой померить)) сказать что не устраивает) (в рестайле в системе КДСС почти все измененное)
Может человек не знает про изменения и улучшения в рестайле? его машина как только первый рестайлы по улицам поедет еще в цене упадет. Ладно бы речь о старой старой иномарке, а тут 2,1млн, жалко.
ИМХО, Абсолютно не эффективное вложение с какой стороны не смотри, лучше в банк положить на несколько месяце на престиж рестайл хватит.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=67651.0в конце первого сообщения файл с комплектациями на рестайл