'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вчера забрал "Элеганс" Поздравляю себя!!  (Прочитано 10804 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

САНЛ

  • Гость

Мои поздравления!!! Сам подумываю о  150 дизельке... Но возьму наверное уже рестайл.
Спасибо, берите машинка очень хорошая, в пятницу ночью прилетел из отпуска, в субботу просто поехал покатяться, соскучился.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Мои поздравления!!! Сам подумываю о  150 дизельке... Но возьму наверное уже рестайл.
Спасибо, берите машинка очень хорошая, в пятницу ночью прилетел из отпуска, в субботу просто поехал покатяться, соскучился.


А я весь отпуск ездил на нём(около 17 тыс.) и сейчас езжу,не надоело.Нравится.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Я еще не волшебник,я только учусь

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1224/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4260
  • Город: ЯНАО
  • Город с многовековой историей Киев
    • 150 бэлий как снег

тоже больше нравится дорестайл.мордашка там выглядит гармонично.а вот задние фонари заколхозил бы .имхо :) нравится больше на рестайле ;D
Записан

РУССКУЮ ДУШУ НОГАМИ ПИНАЯ, ПОМНИ ФАШИСТ ПРО 9 МАЯ!!!
Кто помогает другим, помогает себе. (с) Японская поговорка

MAGISTER

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +6/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Беларусь
  • Город:
    • LC150 2014

Ребята! Вчера забрал себе рестайл LC150 Элеганс из салона дизель 3.0, сдав туда предварительно по зачету LC150 2012 года купленный в апреле. Коротко - это другая машина по двигателю, шумоизоляции, езде и комфорту:

Основные отличия:

1. Двигатель, его или чипанули или по другому настроили, но теперь у него более быстрая и четкая реакция на педаль без запаздываний, по другому настроили коробку, теперь
нету перекрута по оборотам как раньше у кого дизель меня поймет все переключается быстро и четко и главное нет завываний в салоне, похоже поработали и над шумоизоляцией. У жены
X6 3.0 дизель она когда на мою машину садилась после своей говорила как на тракторе разгон ( и я ее понимаю) теперь это конечно не БМВ но поверьте это не эйфория это другой двигатель.
2. Руль стал тяжелее чуть чуть - мне даже нравиться но на любителя
3. Очень серьезно поработали над комплектацией не знаю как у кого к нас в РБ мой элеганс еще япончик (скоро пойдут уже российские) я взял за 68500 USD следующая комплектация престиж у нас сразу + 10000 USD, а собственно за что там переплачивать посмотрите конфигуратор. В элегансе в отличии от прошлого элеганса прорыв: нормальный дисплей а не как в старом, вставки по дерево, черный пластик (меня вырубал серый мышиный цвет дверей) счас машина как единое целое. Электросиденья все передние, красивая ткань обивка и сидений и салона черный с полосатенькими вставками после болотного цвета ткани в прошлых меня поймут, обогрев руля даже есть е-мае. В управлении климатом на месте где в старом магнитола а в новом красивое но бесполезное управление климатом - у меня оно как и настаром ряд кнопок а вместо него ПРЕКРАСНЫЙ красиво закрывающиеся ЕЩЕ один бардачок которой абсолютно в тему и фунционален.
4. Резина в базе летний  данлоп как на ЛС 200 а не бриджстоун который умирает за 2 лета.
Кароче сплошной позитив, очередь у нас на него а ж до апреля все расписано. Я урвал что называется на халяву кто-то не успел собрать бабла в назначенный срок и все - ПОБЕДА.
Вообщем ребят, просто сядьте и проедте это не эйфория это отшлифованый и доведенный LC150 -2010 даже не знаю что там можно еще счас улучшить.
Записан

paxa252

  • Дизюля D4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +311/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 738
  • Город: Одинцово
  • Прадо карта 0676
    • прадо 150/TLC 200

Ребята! Вчера забрал себе рестайл LC150 Элеганс из салона дизель 3.0, сдав туда предварительно по зачету LC150 2012 года купленный в апреле. Коротко - это другая машина по двигателю, шумоизоляции, езде и комфорту:

Основные отличия:

1. Двигатель, его или чипанули или по другому настроили, но теперь у него более быстрая и четкая реакция на педаль без запаздываний, по другому настроили коробку, теперь
нету перекрута по оборотам как раньше у кого дизель меня поймет все переключается быстро и четко и главное нет завываний в салоне, похоже поработали и над шумоизоляцией. У жены
X6 3.0 дизель она когда на мою машину садилась после своей говорила как на тракторе разгон ( и я ее понимаю) теперь это конечно не БМВ но поверьте это не эйфория это другой двигатель.
2. Руль стал тяжелее чуть чуть - мне даже нравиться но на любителя
3. Очень серьезно поработали над комплектацией не знаю как у кого к нас в РБ мой элеганс еще япончик (скоро пойдут уже российские) я взял за 68500 USD следующая комплектация престиж у нас сразу + 10000 USD, а собственно за что там переплачивать посмотрите конфигуратор. В элегансе в отличии от прошлого элеганса прорыв: нормальный дисплей а не как в старом, вставки по дерево, черный пластик (меня вырубал серый мышиный цвет дверей) счас машина как единое целое. Электросиденья все передние, красивая ткань обивка и сидений и салона черный с полосатенькими вставками после болотного цвета ткани в прошлых меня поймут, обогрев руля даже есть е-мае. В управлении климатом на месте где в старом магнитола а в новом красивое но бесполезное управление климатом - у меня оно как и настаром ряд кнопок а вместо него ПРЕКРАСНЫЙ красиво закрывающиеся ЕЩЕ один бардачок которой абсолютно в тему и фунционален.
4. Резина в базе летний  данлоп как на ЛС 200 а не бриджстоун который умирает за 2 лета.
Кароче сплошной позитив, очередь у нас на него а ж до апреля все расписано. Я урвал что называется на халяву кто-то не успел собрать бабла в назначенный срок и все - ПОБЕДА.
Вообщем ребят, просто сядьте и проедте это не эйфория это отшлифованый и доведенный LC150 -2010 даже не знаю что там можно еще счас улучшить.
Поздравляю! Прям позавидовал!
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Ребята! Вчера забрал себе рестайл LC150 Элеганс из салона дизель 3.0, сдав туда предварительно по зачету LC150 2012 года купленный в апреле. Коротко - это другая машина по двигателю, шумоизоляции, езде и комфорту:

Основные отличия:

1. Двигатель, его или чипанули или по другому настроили, но теперь у него более быстрая и четкая реакция на педаль без запаздываний, по другому настроили коробку, теперь
нету перекрута по оборотам как раньше у кого дизель меня поймет все переключается быстро и четко и главное нет завываний в салоне, похоже поработали и над шумоизоляцией. У жены
X6 3.0 дизель она когда на мою машину садилась после своей говорила как на тракторе разгон ( и я ее понимаю) теперь это конечно не БМВ но поверьте это не эйфория это другой двигатель.
2. Руль стал тяжелее чуть чуть - мне даже нравиться но на любителя
3. Очень серьезно поработали над комплектацией не знаю как у кого к нас в РБ мой элеганс еще япончик (скоро пойдут уже российские) я взял за 68500 USD следующая комплектация престиж у нас сразу + 10000 USD, а собственно за что там переплачивать посмотрите конфигуратор. В элегансе в отличии от прошлого элеганса прорыв: нормальный дисплей а не как в старом, вставки по дерево, черный пластик (меня вырубал серый мышиный цвет дверей) счас машина как единое целое. Электросиденья все передние, красивая ткань обивка и сидений и салона черный с полосатенькими вставками после болотного цвета ткани в прошлых меня поймут, обогрев руля даже есть е-мае. В управлении климатом на месте где в старом магнитола а в новом красивое но бесполезное управление климатом - у меня оно как и настаром ряд кнопок а вместо него ПРЕКРАСНЫЙ красиво закрывающиеся ЕЩЕ один бардачок которой абсолютно в тему и фунционален.
4. Резина в базе летний  данлоп как на ЛС 200 а не бриджстоун который умирает за 2 лета.
Кароче сплошной позитив, очередь у нас на него а ж до апреля все расписано. Я урвал что называется на халяву кто-то не успел собрать бабла в назначенный срок и все - ПОБЕДА.
Вообщем ребят, просто сядьте и проедте это не эйфория это отшлифованый и доведенный LC150 -2010 даже не знаю что там можно еще счас улучшить.



Это эйфория медового месяца,всё те же болячки,только прошивка уже новая стоит.Изоляция тоже на том же уровне.По цвету салона,лучше ,чем вручную не сделать.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

САНЛ

  • Гость

Есть у рестайла плюсы, но нет за что его менять, делали шумку рестайла, ничего там не поменялось, едет он так же как и мой, тряпка хуже и выглядит дешевле, в остальном тот же только дороже, единственное, что я бы от туда прицепил, это эя/сидухи.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Есть у рестайла плюсы, но нет за что его менять, делали шумку рестайла, ничего там не поменялось, едет он так же как и мой, тряпка хуже и выглядит дешевле, в остальном тот же только дороже, единственное, что я бы от туда прицепил, это эя/сидухи.


Тоже так думаю,менять так на 180-ый
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

САНЛ

  • Гость

Резина у меня тоже как на рестайле, ну и голова это несомненно плюс
Записан

САНЛ

  • Гость

механик, точно, будем подождать.
Записан