'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Въехали слегонца....  (Прочитано 22515 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Въехали слегонца....
« Ответ #80 : 02 10 2013, 20:26:44 »

45RUS, спасибо! По утс обращусь в страховую. Она как оценивается?
Что такое УТС?
В последние годы среди автовладельцев, страховых компаний и судов ведутся не умолкающие споры о понятии утраты товарной стоимости транспортного средства.
Кто-то считает, что утрату товарной стоимости необходимо включать в состав убытков, а кто-то вообще считает, что понятия утраты товарной стоимости вообще не существует.
В мировой практике принято включать утрату товарной стоимости в состав убытков. Собственно, что такое ущерб, который терпит автовладелец? Он складывается из прямых затрат, которые он несет в связи с ремонтом автомобиля. К этому плюсуются еще и те потери, которые он несет при продаже автомобиля, с учетом утраты товарной стоимости. Ремонт в полной мере не сможет возвратить транспортному средству то состояние, которое у него было до того, как оно получило повреждения, поэтому при продаже цена такого транспортного средства будет существенно ниже.
УТС представляет собой уменьшение стоимости транспортного средства, вызванное преждевременным ухудшением товарного (внешнего) вида автомобиля и его эксплуатационных качеств в результате снижения прочности и долговечности отдельных деталей, узлов и агрегатов, соединений и защитных покрытий вследствие дорожно-транспортного происшествия и последующего ремонта.
Таким образом, утрата товарной стоимости относится к реальному ущербу наряду со стоимостью ремонта и запасных частей автомобиля, поскольку уменьшение его потребительской стоимости нарушает права владельца транспортного средства. Данное нарушенное право может быть восстановлено путем выплаты денежной компенсации.
Кто должен платить УТС?
Сумма утраты товарной стоимости должна быть выплачена страховой компанией, где застрахована «автогражданка» виновного в ДТП. Несмотря на то, что имеется судебная практика о том, что УТС является реальным ущербом и должна быть выплачена страховой компанией, страховые компании не торопятся в добровольном порядке выплачивать УТС, а вынуждают автолюбителей обращаться в суды.
В основном все суды взыскивают утрату товарной стоимости со страховых компаний, однако, если по автогражданке выплачено 120 тысяч рублей, то УТС обязан будет возместить виновник ДТП из своих средств.
Кроме того, в последнее время сложилась положительная судебная практика по взысканию утраты товарной стоимости по договорам КАСКО, однако в таких случаях все зависит от того, что написано в правилах страхования по КАСКО.
Как подсчитать величину утраты товарной стоимости ?
Утрату товарной стоимости определяет эксперт (оценщик) на основании специальных методических руководств в области оценочной деятельности.
Существует несколько методик по определению суммы утраты товарной стоимости, однако в последнее время суды в основном принимают во внимание УТС подсчитанный на основании Методического руководства «Определение стоимости, затрат на восстановление и утраты товарной стоимости автомототранспортных средств» (Северо-Западный региональный центр судебной экспертизы (СЗРЦЭ).
Согласно указанного руководства, УТС рассчитывается, когда на момент повреждения величина эксплуатационного износа транспортного средства не превышает 35% или с даты выпуска транспортного средства не прошло более 5 лет.
УТС в юридических терминах:
Такое толкование норм закона дано в Обзоре судебной практики ВС РФ за 2-й квартал 2005 г., утв. Постановлением Президиума ВС РФ от 10.08.2005 г., а также в решении ВС РФ от 24.07.2007 № ГКПИ07-658, оставленным без изменения определением кассационной коллегии ВС РФ от 06.11.2007 № КАС07-566.
Утрата товарной стоимости представляет собой уменьшение стоимости транспортного средства, вызванное преждевременным ухудшением товарного (внешнего) вида автомобиля и его эксплуатационных качеств в результате снижения прочности и долговечности деталей, узлов и агрегатов, соединений и защитных покрытий вследствие дорожно-транспортного происшествия и последующего ремонта.
При проведении восстановительного ремонта автомобиля, ему будут возвращены только функции транспортного средства, но не  восстановлена его стоимость как имущества, такое воздействие снизило его качество, поскольку не только ухудшило внешний вид, но и уменьшило его ресурс (срок службы) отдельных деталей и защитных покрытий, нарушив целостность заводской сборки, т.е. причинило истцу реальный ущерб.
Поскольку утрата товарной стоимости представляет собой не подлежащий устранению путем ремонта ущерб, возникший вследствие нарушения целостного состояния автомобиля и, как следствие, снижение его стоимостной характеристики (ценности) на определенную экспертом денежную сумму, невыполнение (отказ) страховой компанией обязательства по возмещению истцу ущерба является необоснованным.
Решением Верховного Суда РФ от 24.07.2007 года № ГКПИ07-658  первый абзац  подпункта «б» п. 63 Правил ОСАГО признан недействующим,  в связи с чем, утрата товарной стоимости транспортного средства, влекущая уменьшение его действительной (рыночной) стоимости вследствие снижения потребительских свойств, относится к реальному ущербу и наряду с восстановительными расходами должна учитываться при определении размера страховой выплаты в случае повреждения имущества потерпевшего.
Из вышеизложенного следует, что утрата товарной стоимости относится к реальному ущербу наряду со стоимостью ремонта и запасных частей автомобиля, поскольку уменьшение его потребительской стоимости нарушает права истца как владельца транспортного средства и подлежит возмещению со страховой организации по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Въехали слегонца....
« Ответ #81 : 02 10 2013, 20:26:48 »

Серрёга, вобщем погоди с кредитом))))

 icon_friends  ;D думаешь так наскребём?  icon_crazy2
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Въехали слегонца....
« Ответ #82 : 02 10 2013, 20:30:22 »

45RUS,  почитал, почти всё понял))) посмотрим на их реакцию. 
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Въехали слегонца....
« Ответ #83 : 02 10 2013, 20:31:49 »

Утрата товарной стоимости автомобиля
Расчет утраты товарной стоимости автомобиля (УТС)
 Независимая автоэкспертиза после ДТП, зачастую проводится с целью определения утраты товарной стоимости автомобиля, или коротко УТС. Утрата товарной стоимости автомобиля это величина, которая характеризует снижение стоимости автомобиля в результате его восстановления после ДТП. Расчет УТС может быть произведен для автомобилей иностранного производства не старше 5-ти лет и для автомобилей отечественного производства не старше 3-х лет при условии износа автомобилей до 40%.
1. УТС автомобиля - что это такое?
Утрата товарной стоимости автомобиля или коротко УТС - величина, характеризующая снижение стоимости транспортного средства в результате его восстановления после ДТП (при условии выполнения всех требований к проведению восстановительного ремонта) по сравнению с аналогичным неповрежденным транспортным средством. Иными словами "битый" восстановленный автомобиль - стоит дешевле точно такого же, но не "битого". Разница в их стоимостях и есть - УТС автомобиля.
Утрата товарной стоимости после проведения восстановительного ремонта автомобиля обусловлена возможным ухудшением внешнего вида транспортного средства, снижением прочностных параметров его отдельных деталей, узлов и агрегатов, повреждением защитных покрытий и использованием деталей, находившихся в эксплуатации либо подвергнувшихся восстановлению.
Начисление УТС предусмотрено, когда производится ремонт отдельных деталей, узлов и агрегатов, а также при замене деталей, влияющей на внешний вид и эксплуатационные качества транспортного средства. УТС не начисляется при замене деталей, узлов и агрегатов, не подлежащих окраске, при условии, что это не оказывает влияния на внешний вид и эксплуатационные качества автомобиля (замена двигателя на новый, замена фар, фонарей и т.д.).
2. Утрата товарной стоимости автомобиля - кто возмещает?
Возмещение утраты товарной стоимости (УТС) прямо не оговорено правилами обязательного страхования гражданской ответственности (ОСАГО) владельцев транспортных средств.
Утрата товарной стоимости транспортного средства, влекущая уменьшение его действительной (рыночной) стоимости вследствие снижения потребительских свойств, относится к реальному ущербу и наряду с восстановительными расходами должна учитываться при определении размера страховой выплаты в случае повреждения имущества потерпевшего.
Решение Верховного суда РФ от 24 июля 2007 г. № ГКПИ07-658, которым признан недействующим (незаконным) абзац первый подпункта "б" пункта 63 Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее - Правила), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 мая 2003 года N 263 (в редакции Постановления от 18 декабря 2006 года N 775), в части, исключающей из состава страховой выплаты величину утраты товарной стоимости.
Согласно решению Верховного суда РФ от 24 июля 2007 г. № ГКПИ07 – Утрата Товарной Стоимости возмещается страховыми компаниями виновников ДТП, или компаниями, страхующими своих клиентов по КАСКО, а также третьими лицами, в случае, если имело место причинение ущерба физическим лицом или группой лиц.
3. Для каких транспортных средств может быть рассчитана утрата товарной стоимости (УТС)?
Утрата товарной стоимости УТС рассчитывается для автомобилей иностранного производства не старше 5-ти лет и для автомобилей отечественного производства не старше 3-х лет при условии износа автомобиля до 40%.
4. В каком порядке можно получить возмещение утраты товарной стоимости (УТС) со страховой компании?
На практике страховые компании при выплате возмещения, ссылаясь на подп. "б" п. 2 ст. 6 закона об ОСАГО, отказываются оплачивать утрату товарной стоимости (УТС), относя ее к упущенной выгоде, поэтому необходимо обращаться с исковым заявлением в суд.
Через суд УТС при грамотном представлении интересов выплачивается в полном объеме!
Записан

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва
Re: Въехали слегонца....
« Ответ #84 : 02 10 2013, 20:32:06 »

Слушайте, да 1,9 за машину с такими повреждениями, это очень даже неплохо. На автору вроде 200-ки 2010 года по 2,2-2,3 продают. А тут за машину 1,9 + тысяч 600 страховая даст. Получается вообще шоколадно. Или я что-то упустил?
Серрега, а ты за сколько машинку брал?
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва
Re: Въехали слегонца....
« Ответ #85 : 02 10 2013, 20:32:52 »

Либо покупатель сделает "косметический ремонт" и без подушек продаст машину кому-то другому...
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Въехали слегонца....
« Ответ #86 : 02 10 2013, 20:39:43 »

Слушайте, да 1,9 за машину с такими повреждениями, это очень даже неплохо. На автору вроде 200-ки 2010 года по 2,2-2,3 продают. А тут за машину 1,9 + тысяч 600 страховая даст. Получается вообще шоколадно. Или я что-то упустил?
Серрега, а ты за сколько машинку брал?
Брал в мае 2012 за 2500.
Либо покупатель сделает "косметический ремонт" и без подушек продаст машину кому-то другому...
Тоже вариант, но купили машину для себя. Для перепродажи машину можно было восстановить реально тысяч за 130-150, а то и дешевле.  Разборки рулят. Например кресло я купил за 19 000 ( поменял его сам).  Крыло в сборе( с аркой вместе) -30 000, хотя можно и вытянуть. За всю работу просили 40 000 без з/ч ( вытяжка, замена бампера, покраска+ замена потолка и подушки )
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Въехали слегонца....
« Ответ #87 : 02 10 2013, 20:44:44 »

Источник информации: _http://www.consultant.ru/law/hotdocs/23665.html#.UQt6lcI3Rro
"Обзор по отдельным вопросам судебной практики, связанным с добровольным страхованием имущества граждан" (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 30.01.2013)
© КонсультантПлюс, 1992-2013
Утвержден
Президиумом Верховного Суда
Российской Федерации
30 января 2013 года
ОБЗОР ПО ОТДЕЛЬНЫМ ВОПРОСАМ СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ, СВЯЗАННЫМ С ДОБРОВОЛЬНЫМ СТРАХОВАНИЕМ ИМУЩЕСТВА ГРАЖДАН
Рассмотрение судами дел об оспаривании договора добровольного страхования имущества.
Изучение судебной практики показало, что суды при разрешении дел указанной категории правильно исходят из того, что отношения вытекающие из договора страхования, урегулированы главой 48 «Страхование» ГК РФ, Законом Российской Федерации от 27 ноября 1992 года № 4015- I «Об организации страхового дела в Российской Федерации» (далее – Закон № 4015- I) и Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-I «О защите прав потребителей» в части, не урегулированной специальными законами.
Кроме того, суды, как правило, учитывают разъяснения по применению гражданского законодательства, содержащиеся в постановлении совместного Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 8 октября 1998 года № 13/14 «О практике применения положений Гражданского Кодекса Российской Федерации о процентах за пользование чужими денежными средствами» (в редакции постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации, Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 4 декабря 2000 года № 34). Обобщение судебной практики показало, что суды в основном
правильно применяют нормы материального права и определяют приоритеты в соотношении договора и закона при разрешении дел указанной категории.
За анализируемый период судами рассматривались дела о признании договоров страхования недействительными преимущественно по искам страховщиков к страхователям.
Страховая выплата
В соответствии с пунктом 3 статьи 10 Закона № 4015-I страховая выплата определяется как денежная сумма, установленная федеральным законом и (или) договором страхования и выплачиваемая страховщиком страхователю, застрахованному лицу, выгодоприобретателю при наступлении страхового случая.
При рассмотрении дел о взыскании со страховщика страхового возмещения в виде разницы между произведенной страховой выплатой и фактическими расходами на восстановление застрахованного транспортного средства суды правильно исходят из согласованных сторонами условий договора страхования. Изучение правоприменительной практики показало, что размер ущерба, причиненного застрахованному имуществу в результате наступления страхового случая, определяется судами исходя из рыночных цен, сложившихся в данной местности.
Для транспортных средств, на которые распространялась гарантия от производителя, стоимость запасных частей, материалов и нормо-часов по видам ремонтных работ определяется судами по данным соответствующих дилеров.
При определении размера страхового возмещения в отношении автомобилей, находящихся на гарантийном обслуживании в сервисных центрах официальных дилеров, суды исходят из того, что техническое обслуживание и ремонт таких автомобилей в период их гарантийного срока эксплуатации должны осуществляться предприятием гарантийного обслуживания. Несоблюдение условия об обслуживании таких автомобилей только в сервисных центрах официальных дилеров, как правильно указывают суды, является основанием для прекращения гарантийных обязательств, в связи с чем при наступлении гарантийного случая лицо понесет дополнительные убытки.
Утрата товарной стоимости
Утрата товарной стоимости транспортного средства является реальным ущербом и подлежит возмещению по договору добровольного страхования транспортного средства.
Анализ правоприменительной практики показал, что у судов отсутствует единообразие по вопросу о том, относится ли утрата товарной стоимости транспортного средства к реальному ущербу.
Ряд судов относят утрату товарной стоимости к реальному ущербу. Разрешая требования о возмещении утраты товарной стоимости, суды исходят из следующего.
В силу статьи 929 ГК РФ по договору имущественного страхования одна сторона (страховщик) обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить другой стороне (страхователю) или иному лицу, в пользу которого заключен договор (выгодоприобретателю), причиненные вследствие этого события убытки в застрахованном имуществе либо убытки в связи с иными имущественными интересами страхователя (выплатить страховое возмещение) в пределах определенной договором суммы (страховой суммы).
В частности, по договору имущественного страхования может быть застрахован риск утраты, гибели или повреждения транспортного средства.
Статьей 943 ГК РФ предусмотрено, что условия, на которых заключается договор страхования, могут быть определены в стандартных правилах страхования соответствующего вида, принятых, одобренных или утвержденных страховщиком либо объединением страховщиков (правилах страхования).
В соответствии с пунктом 1 статьи 15 ГК РФ лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
Под реальным ущербом понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (пункт 2 статьи 15 ГК РФ).
Утрата товарной стоимости представляет собой уменьшение стоимости транспортного средства, вызванное преждевременным ухудшением товарного (внешнего) вида автомобиля и его эксплуатационных качеств в результате снижения прочности и долговечности отдельных деталей, узлов и агрегатов, соединений и защитных покрытий вследствие дорожно-транспортного происшествия и последующего ремонта.
Таким образом, утрата товарной стоимости относится к реальному ущербу наряду со стоимостью ремонта и запасных частей автомобиля, поскольку уменьшение его потребительской стоимости нарушает права владельца транспортного средства, и в ее возмещении страхователю не может быть отказано.
То обстоятельство, что страхование риска утраты товарной стоимости не предусмотрено договором страхования, само по себе не является основанием для отказа в удовлетворении требований о взыскании страхового возмещения, поскольку в статье 942 ГК РФ страховой случай определяется как событие, на случай наступления которого осуществляется страхование.
Таким образом, по смыслу приведенных правовых норм, под страховым случаем по риску «Ущерб» понимается повреждение или уничтожение застрахованного имущества в результате событий, указанных в договоре страхования (правилах страхования).
Правилами страхования и договором страхования предусмотрено, какие предполагаемые события признаются страховыми рисками, по которым может быть заключен договор страхования (в частности, это ущерб). Утрата товарной стоимости не может быть признана самостоятельным страховым риском, так как она является составной частью страхового риска «Ущерб», поскольку при наступлении страхового случая входит в объем материального ущерба, причиненного транспортному средству в связи с повреждением в результате дорожно-транспортного происшествия.
Таким образом, поскольку утрата товарной стоимости транспортного средства относится к реальному ущербу, она подлежит взысканию со страховой организации по договору добровольного страхования.
Другие суды при разрешении таких требований исходят из того, что в силу пункта 2 статьи 1 ГК РФ граждане (физические лица) и юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своем интересе. Они свободны в установлении своих прав и обязанностей на основе договора и в определении любых не противоречащих законодательству условий договора.
Например, суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении требований страхователя о взыскании суммы утраты товарной стоимости автомобиля, указал следующее.
Согласно пунктам 1, 2, 4 статьи 943 ГК РФ условия, на которых заключается договор страхования, могут быть определены в стандартных правилах страхования соответствующего вида, принятых, одобренных или утвержденных страховщиком либо объединением страховщиков, и обязательны для страхователя. В соответствии с пунктом 4.5 правил добровольного страхования не покрывается страхованием по рискам «Ущерб» и «Автокаско» возмещение утраты товарной стоимости.
В силу статьи 421 ГК РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами (статья 422).
Согласно пункту 1 статьи 422 ГК РФ договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивными нормами), действующими в момент его заключения.
В соответствии с пунктами 7.9.4 и 8.1.4 правил размер возмещаемого убытка определяется страховщиком на основании размера прямого ущерба в соответствии со сметой (калькуляцией) затрат на восстановление поврежденного транспортного средства, составленной экспертом страховщика либо подтверждающей фактические затраты страхователя на восстановление транспортного средства в ремонтной организации.
Величина утраты товарной стоимости не направлена на восстановление транспортного средства, а направлена на компенсацию причиненных вследствие неправомерных действий убытков.
Правилами страхования средств наземного транспорта прямо оговорено исключение из суммы страхового покрытия по рискам «Ущерб», «Автокаско» суммы утраты товарной стоимости, вызванной страховым случаем.
С указанными правилами истец при заключении договора добровольного имущественного страхования транспортного средства был ознакомлен. Своей подписью в страховом полисе он удостоверил свое согласие на заключение договора на условиях, установленных в том числе правилами страхования.
Правила страхования, содержащие положения об исключении утраты товарной стоимости из страхового возмещения, не противоречат закону и иным правовым актам, регулирующим отношения, вытекающие из договоров страхования (по материалам судебной практики Новгородского областного суда).
Представляется более правильной позиция судов, согласно которой утрата товарной стоимости транспортного средства является реальным ущербом и подлежит возмещению по договору добровольного страхования транспортного средства

Выводы

Обобщение судебной практики по спорам, связанным с добровольным страхованием имущества, показало, что судами в целом правильно и единообразно применяются нормы действующего законодательства, регулирующего данные вопросы.
Однако в ряде случаев судами допускаются нарушения законодательства при разрешении дел этой категории, а также не всегда учитываются разъяснения, содержащиеся в постановлении совместного Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 8 октября 1998 года № 13/14     «О практике применения положений Гражданского Кодекса Российской Федерации о процентах за пользование чужими денежными средствами».
В целях недопущения подобных фактов судам, в частности, необходимо:
– проводить надлежащим образом подготовку дел данной категории к судебному разбирательству, исключив случаи незаконного отказа в принятии искового заявления, а также необоснованного оставления исковых заявлений без движения;
– рассматривать дела по спорам, связанным с добровольным страхованием имущества, с учетом всех юридически значимых обстоятельств.
Кроме того, проведенное обобщение показало, что при разрешении споров данной категории у судов возникают вопросы, требующие разъяснения Верховного Суда Российской Федерации в форме соответствующего постановления Пленума.

Управление систематизации законодательства и анализа
судебной практики Верховного Суда Российской Федерации
Записан

mb100d

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 309
  • Город:
    • 200 4.7+катерBayliner 265
Re: Въехали слегонца....
« Ответ #88 : 02 10 2013, 20:54:15 »

Хорошо,то что хорошо кончается! А лексуса двух летнего не рассматриваешь?
Записан

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва
Re: Въехали слегонца....
« Ответ #89 : 02 10 2013, 21:06:31 »

Слушайте, да 1,9 за машину с такими повреждениями, это очень даже неплохо. На автору вроде 200-ки 2010 года по 2,2-2,3 продают. А тут за машину 1,9 + тысяч 600 страховая даст. Получается вообще шоколадно. Или я что-то упустил?
Серрега, а ты за сколько машинку брал?
Брал в мае 2012 за 2500.
Либо покупатель сделает "косметический ремонт" и без подушек продаст машину кому-то другому...
Тоже вариант, но купили машину для себя. Для перепродажи машину можно было восстановить реально тысяч за 130-150, а то и дешевле.  Разборки рулят. Например кресло я купил за 19 000 ( поменял его сам).  Крыло в сборе( с аркой вместе) -30 000, хотя можно и вытянуть. За всю работу просили 40 000 без з/ч ( вытяжка, замена бампера, покраска+ замена потолка и подушки )
так ты машину продал уже частично восстановленную? Тогда цена в норме.
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)