'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лебёдка-поделитесь опытом  (Прочитано 10619 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Лебёдка-поделитесь опытом
« Ответ #30 : 07 12 2013, 02:50:57 »

Стоит кивлар три года ни разу не снимал и не стирал максимум выматывал половину троса и в луже полоскал и тут же сматывал. Правда покупал его за 18000 рублей 40 метров.
Соответственно нет никакой гарантии что он не щёлкнет при хорошей нагрузке где нибудь в каках... Хорошо если не на крутом затяжном подъёме где машина висит на лебёдке...
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

Вирус

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Смарт
Re: Лебёдка-поделитесь опытом
« Ответ #31 : 07 12 2013, 07:57:29 »

Этот не щелкнет сто пудов ))) это Китай рвется как шнурки на ботинках))
Записан

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Лебёдка-поделитесь опытом
« Ответ #32 : 07 12 2013, 08:03:25 »

Этот не щелкнет сто пудов ))) это Китай рвется как шнурки на ботинках))
Ой не факт не факт... У нас у ребят полно случаев было когда рвались хорошие американские синтетические троса... Износ есть износ, от него никуда не уёдешь... Причём рвётся то он всегда именно под большой нагрузкой, когда он особенно нужен. Согласен, это большая редкость в случаях с фирмовыми верёвками, но всё же бывает )))
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

Вирус

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Смарт
Re: Лебёдка-поделитесь опытом
« Ответ #33 : 08 12 2013, 05:23:06 »

Дело в том что если и рванет то его сплести десять минут делов, при этом не спеша можно накатить пару стопок водочки))) и заметил ашшо такую хрень что синтетика чаще всего рвется из за не правильно установленной лебедки и отверстия под клюз ну и само расположение клюза ( сделал подобные наблюдения будучи судьей на одной из точек )  Ну и диаметр правильно подбирать надо а то ставят 8 на 80 крузак а потом говорят гамно, рвется. )))
Записан

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Лебёдка-поделитесь опытом
« Ответ #34 : 08 12 2013, 05:41:40 »

Дело в том что если и рванет то его сплести десять минут делов, при этом не спеша можно накатить пару стопок водочки))) и заметил ашшо такую хрень что синтетика чаще всего рвется из за не правильно установленной лебедки и отверстия под клюз ну и само расположение клюза ( сделал подобные наблюдения будучи судьей на одной из точек )  Ну и диаметр правильно подбирать надо а то ставят 8 на 80 крузак а потом говорят гамно, рвется. )))


Про 8мм на 80ку улыбнуло ))) У нас много мест где надо лебедиться вертикально вверх либо наоборот спускаться вниз, в таких моментах обрыв верёвки очень опасен... Вон в этом году с Серёгой ^CheS^,  около трёх часов висели на двух подьёмах идущих один за другим, лебёдки трещали, троса звенели...
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

Вирус

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Смарт
Re: Лебёдка-поделитесь опытом
« Ответ #35 : 08 12 2013, 05:49:41 »

Думаешь стальные троса не рвутся??)) к примеру у меня на прадике в штатной лебедке стояла сталь запас был 8 тонн счас стоит веревка запас 15 тонн )) а как рвется сталь это мама не горюй и сплести ее потом пушной зверек.
Записан

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Лебёдка-поделитесь опытом
« Ответ #36 : 08 12 2013, 05:55:04 »

Думаешь стальные троса не рвутся??)) к примеру у меня на прадике в штатной лебедке стояла сталь запас был 8 тонн счас стоит веревка запас 15 тонн )) а как рвется сталь это мама не горюй и сплести ее потом пушной зверек.
Согласен. Рвётся всё. И синтетика даже прочнее металла, пока новая... Она во всём лучше кроме того, что для того чтобы она была лучшая её надо менять раз в несколько лет ))) Думаю и я тоже дойду до синтетики, но попозже, когда реально осознаю что я её хочу )))
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

Вирус

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Смарт
Re: Лебёдка-поделитесь опытом
« Ответ #37 : 08 12 2013, 05:57:31 »

Если берешь китайскую то да( она боится солнечных лучей) поэтому и рвется.
Записан

bondkim137

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Спб
  • Засранец
    • Prado 120 4.0
Re: Лебёдка-поделитесь опытом
« Ответ #38 : 08 12 2013, 23:49:11 »

за синтетикой надо следить, сушить. сталь менее требовательная
Записан

chimik

  • BRODIAGA
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +2034/-19
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2847
  • Город: Kaliningrad/Trakai
  • Königsberg in Preußen
    • Chevrolet Express и т.д.
Re: Лебёдка-поделитесь опытом
« Ответ #39 : 09 12 2013, 00:01:44 »

я так заметил, что "за сталь" тут основном те, кто реально лебедился тока виртуально, т.е обсуждает все + и - возможной покупки...  или раскручивал лебедь один раз, да на ровном месте... иначе 80% постов "за какой трос" просто не было бы...

для "лайт" и "стандарта", по большому счету по барабану что там... какой трос... главное, чтоб лебедка не от квадрика (до 3т) и аккумулятор не дохлый... все ровно на 29" и 31" колеса далеко не застрянешь...
а те кто реально в говна лазят тут даже не станут спорить и обсуждать преимущества и недостатки... ибо, тут не совсем корректное сравнение....

кто знает о чем я... почитывают и молчат в ус... думаю с улыбкой на устах...  8D

за синтетикой надо следить, сушить. сталь менее требовательная

за любой лебедкой надо следить и ее обслуживать... после каждых покатушек... так же как и перебирать ступицы после бродов и грязи... как проверять уровень масла в коробке и мостах... как многое другое...
Записан
... این نیز بگذرد....
... я никуда не спешу, куда мог я уже опоздал...
.. солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов...