я так заметил, что "за сталь" тут основном те, кто реально лебедился тока виртуально, т.е обсуждает все + и - возможной покупки... или раскручивал лебедь один раз, да на ровном месте... иначе 80% постов "за какой трос" просто не было бы...
для "лайт" и "стандарта", по большому счету по барабану что там... какой трос... главное, чтоб лебедка не от квадрика (до 3т) и аккумулятор не дохлый... все ровно на 29" и 31" колеса далеко не застрянешь...
а те кто реально в говна лазят тут даже не станут спорить и обсуждать преимущества и недостатки... ибо, тут не совсем корректное сравнение....
кто знает о чем я... почитывают и молчат в ус... думаю с улыбкой на устах...
за синтетикой надо следить, сушить. сталь менее требовательная
за любой лебедкой надо следить и ее обслуживать... после каждых покатушек... так же как и перебирать ступицы после бродов и грязи... как проверять уровень масла в коробке и мостах... как многое другое...