Небольшой хруст, думаю, не страшно. Это происходит из-за приработки ведущей и ведомой шестерни. Так сказать истирания краёв шлицов. Самое главное, чтобы раздатка в зацепление входила легко. При проверке раздатку нужно потыкать несколько раз, чтобы посмотреть зацепление на разных участках шестерни.
Приработка на пробежках - это естественный процесс амортизации. Главное, чтобы она была равномерной. Если чуть придавить ручку вперёд или назад, то будет постукивание. Это края шестерёнок друг об друга бьются. Главное, чтобы постукнивание было равномерное. Это нужно почуствовать внутренним слухом
. Если она бъёт с определнным промежутком - возможно повреждён один из зубцов шестерни. По всей видимости прежний хозяин когда-то коряво включил передачу.
Ещё один маленький совет: чем меньше обороты двигателя, тем легче и безопасней переключать коробку. Короче, после запуска мотора, дайте ему прогреться, а когда обороты упадут втыкайте раздатку.
Да, и включать нужно чёткими движениями. Здесь вопрос о плавности не стоит, т.к. чего-то подобного типа корзины сцепления в этом звене нет.