'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель + газ, кто-нибудь юзал такую приблуду?  (Прочитано 35555 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Vladimir 1960

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: Южная столица
    • TLC 150 3,0 ТД, HL 3.0


Три раза ха!

Когда же ты угомонишься уже ?

[/quote]
Когда на пенсию выйдет )) слава богу осталось ждать не долго ! )

Не угадали   icon_acute7
Никогда!
[/quote]
Записан
Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

mihail mihailovich

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +377/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5011
  • Город: Мурманская область
  • Город: Дыра ещё та, с Комфортом
    • ТраХтор PRADO 150 3.0 D

Интересно...
Записан

КарелА

  • Гость

Интересно...

Вы о газе, я надеюсь. В противном случае, поверьте, не очень. Просто засоряется эфир и не более того.
Записан

Vladimir 1960

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: Южная столица
    • TLC 150 3,0 ТД, HL 3.0

Так никто и не посоветовал, что то по серьёзному, всё-только ля-ля!
Кто то знает или может кто то уже установил на дизельный Прадо пропан-бутан?
С уважением.
Записан
Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

Tolsтый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1583/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8612
  • Город: Видное

У меня знакомый на грузовичок Ниссановский праворукий, давно хотел такой приблудой заморочиться. По 300 км. в день катает, надо узнать поставил-нет........
Записан

Maxell86

  • Качу куда хочу!
  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город: Latvia
  • Город:
    • Toyota LC120

Привет Всем! Неделю назад купил 120 2008 года как раз с системой газ-дизель. Газ впрыскивается во впускной коллектор, смешивается с воздухом и далее вся эта смесь попадаетв цилиндр, куда впрыскивается дизтопливо. В цилиндре все это дело сгорает, но т.к. газовоздушная смесь + дизтопливо воспламеняется быстрее и сгорает лучше, чем просто воздух + дизтопливо, также дает большую теплоотдачу, то дизтоплива нужно меньше для каждого впрыска. То есть как мне обьясняли, с газом, на педаль акселератора нужно давить меньше, чтобы двигатель развивал ту же мощность, что без газа. В этом и заключается экономия. Реальный расход пока сказать не могу, т.к. наездил около 1000км и то по городу, дальше будет видно, но по своим ощущениям скажу одно поймал момент на разгоне, когда включилась газовая установка (с утра на холодную она не включается, а я как раз прогревал мотор уже двигаясь и пошел в разгон - подача газа включилась), мой LC конечно не подпрыгнул, но поехал заметно веселее! Так что как - то так!
Записан

Vladimir 1960

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: Южная столица
    • TLC 150 3,0 ТД, HL 3.0

Отлично!
Вот появился реальный владелец с газовой установкой на дизеле.
УРА!
Я Вас поздравляю!
Очень хочется знать Ваше мнение и самое главное работу Вашей установки.
Понимаю, что неделя с новой машинкой, это пока "не о чём", имеется ввиду по расходу и по всем показателям.
Желательно с Вами пообщаться, напишу Вам в личку.
Не подскажите: как называется установка? Желательно точные буквы и цифры, попытаюсь на просторах нета поискать такую же.
С уважением!
Записан
Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

скептик

  • Гость

Первый — полное переоборудование на стопроцентное питание газом, для чего двигатель подвергается основательной модернизации. Так как октановое число метана, к примеру, достигает 120, то штатная степень сжатия дизельного двигателя для него слишком высока, и чтобы избежать детонации и, как следствие, быстрого разрушения агрегата, ее необходимо снизить до 12:1-14:1.
Все смешалось у голове у автора этой статейки :( - октановые числа в дизельном движке сжимающем чистый воздух, а не смесь. И слишком большие степени сжатия.... Короче, кто-то рекламирует переделку дизеля на отто двигатель :)


не ври. автор говорил про октановое число газа.
Записан

скептик

  • Гость


И именно таких механических насосов, которые можно, как уже писал, допиливать, уже навно нет - электронно уравляемые форсунки. Посему можно начинать писать  прошивку системы управлнения двигателем :) TLC150, а заодно и всех остальных.


а к твоим электронно управляемым форсункам топливо под давлением чем подается?
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Первый — полное переоборудование на стопроцентное питание газом, для чего двигатель подвергается основательной модернизации. Так как октановое число метана, к примеру, достигает 120, то штатная степень сжатия дизельного двигателя для него слишком высока, и чтобы избежать детонации и, как следствие, быстрого разрушения агрегата, ее необходимо снизить до 12:1-14:1.
Все смешалось у голове у автора этой статейки :( - октановые числа в дизельном движке сжимающем чистый воздух, а не смесь. И слишком большие степени сжатия.... Короче, кто-то рекламирует переделку дизеля на отто двигатель :)


не ври.
А Вам обязательно было свою глупость именно в хамской форме выказать?
Цитировать
автор говорил про октановое число газа.
Автор мог говорить о чем угодно, проблема в том, что я написал:
1) октановые числа чего либо к процессам в дизельном движке отношения не имеют.
2) Теперь о том, что октановое число 120 какое-то якобы не то - Отчетливо помню, что топливо с октановым числом всего-то 102 выдерживает сжатие до 18. Так кому там октановое 120 мало?
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»