'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Nokian Hakkapeliitta 8 SUV  (Прочитано 30217 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi
Re: Nokian Hakkapeliitta 8 SUV
« Ответ #30 : 30 06 2014, 14:52:38 »

Ну вот появилась 8 стоит от 11 до 12 500 руб за покрышку ,  :o :o  А не дорого ли.  :o :o :o
Думаю нет, у 7-ки в прошлом году такой же ценник был, да и не была никогда хакка дешевой шиной
, она была всегда самой дорогой))
Записан

С уважением, Игорь. ;)

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D
Re: Nokian Hakkapeliitta 8 SUV
« Ответ #31 : 28 08 2014, 10:23:34 »

Nokian Hakkapeliitta 8 SUV 265/70 R17 115T
Краткое описание Nokian Hakkapeliitta 8 SUV 265/70R17

В зимней шипованной шине Nokian Hakkapeliitta 8 SUV используются те же прогрессивные технические решения, которые ранее были реализованы в модели Hakkapeliitta 8. Но, в отличие от нее, эта шина предназначена исключительно для автомобилей повышенной проходимости с диаметром колес от 15 до 21 дюйма. Всего линейке типоразмеров насчитывается более четырех десятков размерностей, что предполагает исключительную применяемость этой модели к подавляющему большинству современных кроссоверов и внедорожников.

Как и предшественница, эта шина была специально разработана для стран с суровым зимним климатом с часто изменяющимися погодными условиями. Процесс ее создания растянулся почти на четыре года и потребовал значительных творческих усилий от финских шинных специалистов. Они решили не отказываться от симметричного направленного рисунка протектора, поскольку он обладает необычайной вариативностью с точки зрения ошиповки, снимая значительную часть ограничений при создании схемы размещения шипов.

Nokian Eco Stud 8


Технология ошиповки Nokian Eco Stud 8 своим появлением во многом обязана новому европейскому законодательству, в котором были значительно ужесточены требования, касающиеся того разрушительного воздействия, оказываемого шипами зимних шин на асфальт. Для того чтобы уложиться в эти требования, финским шинникам пришлось полностью пересмотреть ранее применявшуюся конструкцию шипов. Шина Nokian Hakkapeliitta 8 SUV стала одной из первых, где нашел применение якорный шип с измененной формой фланца, которая уменьшила степень его отклонения при соприкосновении с дорожным полотном. Это позволило сделать контакт шипа с поверхностью более надежным и стабильным. Помимо этого, под шипом теперь располагается специальная резиновая подушечка из очень эластичной резины, благодаря чему удалось не только снизить вредное воздействие на дороги, но и значительно уменьшить уровень шума.

Еще одной составляющей данной технологии является схема размещения шипов, месторасположение каждого из которых является результатом работы систем компьютерного моделирования. Однако и «невооруженным» глазом можно легко заметить удивительную равномерность распределения шипов по всей поверхности протектора. В конечном счете, это позволило обеспечить превосходное сцепление на льду.

Двухслойный протектор Cap&base


Помимо подбора оптимальной схемы расположения шипов, финским шинникам предстояло решить задачу по обеспечению надежного их удержания в шине. Это удалось добиться, благодаря двухслойной конструкции протектора. Шипы закреплены во внутреннем слое протектора, который изготовлен из особо прочной резиновой смеси.

Помимо надежности крепления шипов, жесткий внутренний слой позволил улучшить целый ряд эксплуатационных характеристик, в том числе управляемость на сухом асфальте, которая ранее считалась «ахиллесовой пятой» зимних шипованных шин Nokian.

Увеличенное число протекторных блоков


Новая модель располагает увеличенным количеством протекторных блоков. Это решение позволило значительно повысить сцепные характеристики, поскольку теперь пятно контакта имеет в своем распоряжении значительно больше острых кромок. Кроме того, чем больше протекторных блоков, тем легче подобрать места расположения шипов, о чем было рассказано ранее.

Еще одним преимуществом этого технического решения стала более низкая температура нагрева шины при движении, что повысило износостойкость протектора, а значит долговечность всей шины в целом.

Надежная и стабильная управляемость на зимней дороге


В обновленном протекторе сразу обращает на себя внимание строение центральной части. В отличие от предшественницы расположенные здесь протекторные блоки жестко соединены между собой, что превращает их в некое подобие сплошного продольного ребра. Наличие в этой части протектора шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV элемента с высокой конструктивной жесткостью позволило обеспечить сбалансированную и предсказуемую управляемость, что наверняка оценят владельцы полноприводных городских внедорожников. Кроме того, это решение позволило нивелировать негативное воздействие большого веса таких автомобилей на шину, снизив к минимуму вероятность развития неравномерного износа. Ведь, как известно, именно центральная часть протектора шины, установленной на ведущей оси, изнашивается наиболее интенсивно.

Инновационный состав резиновой смеси


Как известно, именно резиновая смесь оказывает определяющее влияние на все основные технические характеристики шины. В этой модели была использована абсолютно новая резиновая смесь Cryo-silane Gen 2, которая является результатом многолетнего труда. Основой для новой резиновой смеси стал криосилан второго поколения. Помимо него, в состав были включены натуральные каучуки, силика и сурепное масло. Именно последний компонент с полным правом можно назвать одним из ключевых.

Сурепное масло, являясь одной из разновидностей рапсового масла, представляет собой катализатор, позволивший соединить воедино все компоненты резиновой смеси при низких температурах внешней среды. Оно стимулирует взаимодействие натурального каучука с кремнийсодержащими компонентами, а также повышает прочность протектора на разрыв. Кроме того, включение в состав сурепного масла позволило значительно увеличить дозировку натурального каучука, благодаря которому шина демонстрирует превосходную эластичность в очень широком температурном диапазоне.

Основные особенности шины для внедорожников Nokian Hakkapeliitta 8 SUV


— Значительно видоизменившийся симметричный направленный рисунок протектора придал шине превосходную эффективность на любых зимних покрытиях;
— Жестко соединенные между собой протекторные блоки в центральной части позволяют более равномерно распределять внешнее давление, благодаря чему удалось придать характеру управляемости стабильность и предсказуемость;
— Уникальная резиновая смесь Cryo-silane Gen 2 с добавлением сурепного масла обеспечивает шине отличную эластичность даже при очень низких температурах;
— Существенно увеличенное количество протекторных блоков позволило существенно улучшить сцепные характеристики, особенно на скользкой поверхности;
— Новая конструкция шипов и схема их размещения, разработанная при помощи средств компьютерного моделирования, обеспечивает превосходное сцепление на льду;
— Двухслойный протектор, благодаря которому обеспечивается прекрасная управляемость, как на сухой, так и заснеженной дороге.
   
Розничная цена: 11 893 руб.

Записан

__Alex__

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 71
  • Город: г.Новосибирск
Re: Nokian Hakkapeliitta 8 SUV
« Ответ #32 : 13 10 2014, 20:13:28 »

Привет.
2 дня катаюсь на 8 хаке.
Первое впечатление - шумная, причем нет цоканья шипов, а именно идет гул от них.
Второе - у нас пока сухой асфальт, на нем она тормозит лучше 7 версии, от летней не сильно отличается (стиль езды - спокойный).
Выпадет снег/лед, сообщу свои ощущения.

Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Nokian Hakkapeliitta 8 SUV
« Ответ #33 : 13 10 2014, 21:20:18 »

Привет.
2 дня катаюсь на 8 хаке.
Первое впечатление - шумная, причем нет цоканья шипов, а именно идет гул от них.
Второе - у нас пока сухой асфальт, на нем она тормозит лучше 7 версии, от летней не сильно отличается (стиль езды - спокойный).
Выпадет снег/лед, сообщу свои ощущения.


шумит от большого количества ламелей
шипы утапливаются наверное при контакте с асфальтом
при торможении все равно шипы по инерции клацают

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Nokian Hakkapeliitta 8 SUV
« Ответ #34 : 14 10 2014, 02:30:44 »

я бы никогда не купил зимнюю резину с таким рисунком протектора
у нее нет поперечных канавок- а это главное, чем гребет зимняя резина в снегу.
диагональные неплохо самоочищаются, но в снегу будут скользить и замыливаться.
второе- сплошная центральная дорожка. это очень хорошее решение для летних эко-шин но отнюдь не для зимних. из-за этого треть пятна контакта в снегу будет тупо проскальзывать.
вообще эта шина напоминает дождевую, в которой нарезали ламели и ошиповали
Записан

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi
Re: Nokian Hakkapeliitta 8 SUV
« Ответ #35 : 14 10 2014, 11:10:59 »

я бы никогда не купил зимнюю резину с таким рисунком протектора
у нее нет поперечных канавок- а это главное, чем гребет зимняя резина в снегу.
диагональные неплохо самоочищаются, но в снегу будут скользить и замыливаться.
второе- сплошная центральная дорожка. это очень хорошее решение для летних эко-шин но отнюдь не для зимних. из-за этого треть пятна контакта в снегу будет тупо проскальзывать.
вообще эта шина напоминает дождевую, в которой нарезали ламели и ошиповали
Соглашусь за одним исключением. Неразрезной "центр" всегда отвечает за курсовую устойчивость на прямой и имхо обязан быть.
Именно поэтому были нарекания к движению по прямой, например, у UG500.
Записан

С уважением, Игорь. ;)

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Nokian Hakkapeliitta 8 SUV
« Ответ #36 : 14 10 2014, 11:22:16 »

да было такое дело, с 500 на больших скоростях...
тут надо искать наиболее подходящий каждому водителю компромисс.
если машина легковая и эксплуатация в 99% город и трасса, то конечно, важно поведение в первую очередь на скорости, управляемость  но неизбежно в ущерб "гребучести" здесь хакка безусловный лидер, уже давно. и 8-ка самое оно.
если всеже внедорожник, и эксплуатация предполагает съезды с асфальта, стоит пренебречь скрорстным поведением и выбрать резину с претензией на "внедорожность", на трассе ездить потише, но более уверенно чувствовать себя в сугробах... имхо.
Записан

vlad yur

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 429
  • Город: Самая Центральная Сибирь
  • TLC Prado 150 TD 3,0 - был, GX 460 то же был
    • LX 570
Re: Nokian Hakkapeliitta 8 SUV
« Ответ #37 : 14 10 2014, 12:16:11 »

да было такое дело, с 500 на больших скоростях...
тут надо искать наиболее подходящий каждому водителю компромисс.
если машина легковая и эксплуатация в 99% город и трасса, то конечно, важно поведение в первую очередь на скорости, управляемость  но неизбежно в ущерб "гребучести" здесь хакка безусловный лидер, уже давно. и 8-ка самое оно.
если всеже внедорожник, и эксплуатация предполагает съезды с асфальта, стоит пренебречь скрорстным поведением и выбрать резину с претензией на "внедорожность", на трассе ездить потише, но более уверенно чувствовать себя в сугробах... имхо.
Согласен, резину, как и машину подбирать нужно под свои условия. Смотрю на хаку 8, но чевой- то меня останавливает - может и по этой причине.  pif
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Nokian Hakkapeliitta 8 SUV
« Ответ #38 : 14 10 2014, 12:30:41 »

кстати, канавки заметно расширяются к бортам от центра. как у дождевой! на зимней резине- редкость.
думаю, на жидкой каше в оттепель или после реагентов будет отлично ехать. аквапланирования тоже не предвидится :)
Записан

vlad yur

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 429
  • Город: Самая Центральная Сибирь
  • TLC Prado 150 TD 3,0 - был, GX 460 то же был
    • LX 570
Re: Nokian Hakkapeliitta 8 SUV
« Ответ #39 : 14 10 2014, 14:51:48 »

Осталось сопоставить все эти свойства и наши хотелки и ожидания с ценником  post
Ну и понять, стоит оно того или нет  :-[
Записан