'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: потекли аморты  (Прочитано 2773 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

итальянский р

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 148
  • Город: Казань
    • Прадо 120, 4.0
Re: потекли аморты
« Ответ #10 : 08 10 2013, 11:13:53 »

оригинал, 4900р - перед, 1650р - зад,  неделю ждать, не оригинал - Кайаба - 3300 р и 1850р, даже не знаю, стоит ли экономить
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: потекли аморты
« Ответ #11 : 08 10 2013, 11:16:08 »

оригинал, 4900р - перед, 1650р - зад,  неделю ждать, не оригинал - Кайаба - 3300 р и 1850р, даже не знаю, стоит ли экономить
тебе решать, но я бы не стал экономить)

Sovoc

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +171/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1441
  • Город: Сахалин
  • TLС PRADO 121 TZ 3,4 5VZ
Re: потекли аморты
« Ответ #12 : 08 10 2013, 11:18:16 »

оригинал, 4900р - перед, 1650р - зад,  неделю ждать, не оригинал - Кайаба - 3300 р и 1850р, даже не знаю, стоит ли экономить
В клубный магазин загляни http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=26863.0;topicseen у Андрея норм цены я в последнее время там все беру, может и тебя ценами удивит
Записан

Str@nger

  • Джип он в голове, а не под жопой (с) дядя Вася
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Город: Казахстан, (Алма-Ата/Астана)
  • Город:
    • LCP 78 / LCP 120 (был)
Re: потекли аморты
« Ответ #13 : 08 10 2013, 11:38:18 »

оригинал, 4900р - перед, 1650р - зад,  неделю ждать, не оригинал - Кайаба - 3300 р и 1850р, даже не знаю, стоит ли экономить

ИМХО не имеет смысла экономить, оригинал есть оригинал...
Записан
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.

Str@nger

  • Джип он в голове, а не под жопой (с) дядя Вася
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Город: Казахстан, (Алма-Ата/Астана)
  • Город:
    • LCP 78 / LCP 120 (был)
Re: потекли аморты
« Ответ #14 : 08 10 2013, 12:04:10 »

да и если с пневмой то оригинал, ну тупо не оригинала нет))

не знал))) точнее не интересовался.

при покупке своего 120 на пружинах, случайно узнал стоимость амортов родных и был в шоке от цены, тогда еще сказали что кто не знает сколько стоит оригинал, покупают KYB и прочее)))) жертвы стереотипов)))))))))))

ну и 70-ку лифтовал оригинальными 80-ми аммортами, поскольку они значительно дешевле были всякой тюнинговой подвески))))
Записан
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.

итальянский р

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 148
  • Город: Казань
    • Прадо 120, 4.0
Re: потекли аморты
« Ответ #15 : 08 10 2013, 17:20:43 »

как узнать про оригинал, газомасляные или масляные ?
Записан

sever75

  • Критичен к людям в ущерб себе.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +486/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20571
  • Город: ХМАО-Югра
    • Toyota Land Cruiser PRADO 120
Re: потекли аморты
« Ответ #16 : 12 12 2013, 16:38:42 »

Намедни поменял задние амортизаторы на Каяба, по ощущениям авто повыше стало, но началась тряска. Колёса накачаны 2,0 атм., до этого один амортизатор тёк, но машина шла мягче, чем сейчас. Подскажите, так всегда при замене амортов и со временем будет мягче ход, или как?
Записан

ALL2006

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Город: Новосибирск
  • Город:
Re: потекли аморты
« Ответ #17 : 12 12 2013, 16:49:54 »

Такая же фигня с каябой, наверное так и бедет.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: потекли аморты
« Ответ #18 : 12 12 2013, 16:54:45 »

оригинал, 4900р - перед, 1650р - зад,  неделю ждать, не оригинал - Кайаба - 3300 р и 1850р, даже не знаю, стоит ли экономить

ИМХО не имеет смысла экономить, оригинал есть оригинал...
Токико и есть оригинал...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: потекли аморты
« Ответ #19 : 12 12 2013, 17:05:26 »

Это так... информация к размышлению "оригинал-аналог"

Какие запчасти мы называем оригинальными?
По всей территории мира раскиданы заводы, способные производить те или иные детали для автомобилей. Некоторые из них имеют достаточно высокое качество продукции и получают заказы от автомобильных компаний. Допустим, «Volkswagen-Audi AG» заказала у завода BOGE десять тысяч амортизаторов. Из них семь тысяч будут установлены на машины. Остальные три тысячи предназначены для «послепродажного обслуживания» т.е. ремонта. Они будут расфасованы по коробкам со значком VW и разъедутся по складам региональных дилеров Volkswagen ждать своего часа. Такие запчасти мы называем оригинальными. Но на этом история не кончается. Завод BOGE, выполнив заказ, продолжает выпуск этих амортизаторов и делает еще две тысячи. Их фасуют в коробки с надписью «BOGE» и продают оптовикам. Качество при этом, естественно, то же, а цена ниже в 1.5 – 2 раза. Кроме заводов BOGE, их производят на площадках SACHS, входящих в ту же производственную группу. Кроме того, завод BILSTEIN тоже покупает у Volkswagen документацию и начинает производить высококлассные амортизаторы, ресурс которых, допустим, выше, чем у BOGE, а, следовательно, и чем у оригинальных. Правда, еще недавно производители автомобилей выдавали лицензию на производство конкурирующих амортизаторов лишь через несколько лет после начала продажи оригинальных, но в последние годы наметилась тенденция «молчаливого согласия» на параллельные продажи неоригиналок. Кроме того, и какая-нибудь фабрика, назовем ее GUNESH, не покупая никакой документации и лицензии, начинает производить такие же амортизаторы. Все эти амортизаторы - неоригинальные, т.е. продаваемые по каналам заводов-изготовителей детали.
А, правда, что все оригинальное лучше?
Ответ следует из предыдущего – неоригинальная деталь может быть лучше оригинальной (BILSTEIN), полностью идентичной (BOGE), равной по качеству (SACHS), или хуже (GUNESH). При этом, как правило, все они имеют цену ниже оригинальной. Оригинальная при этом – та, которая устанавливалась заводом на сборочном конвейере.
Еще одно повсеместно встречающееся заблуждение: деталь для БМВ лучше заказать в магазине, на котором написано BMW, деталь для Мазды в магазине MAZDA, и т.д. Интуитивно это вполне понятно, но – неверно. При ремонте машины или покупке детали это вполне логично – мастер сэкономит Вам кучу времени, если будет просто знать, что, где и как прикручено. А вот при заказе никакие предварительные знания в расчет не принимаются – всегда есть вероятность ошибиться, нужно в любом случае смотреть по каталогам. А работа с каталогами – это особое искусство, тут нужно и знание нескольких языков и используемых сокращений, и программного обеспечения, и принципов построения каталогов и многое другое, что дается годами работы в системе доставки. Любой, кто работает с каталогами, знает, даже зная VIN автомобиля, зачастую все равно приходится выбирать между несколькими вариантами детали, причем по самым разным признакам. В примечаниях может быть все что угодно, начиная от «для вала толщиной 1.37 дюйма» (лезь и замеряй!) и, заканчивая глубокомысленным: «для зубчатых пар с увеличенным углом заточки зубцов» (а какой был не увеличенный?).
Нужно иметь в виду, что когда срок снятия детали с производства превышает 8 лет, склады стараются «сбросить» ее на оптовых распродажах. Поэтому вероятность отказа по оригинальной детали для автомобилей которые не производится более 8 лет заметно возрастает.
Всегда ли подпиленная напильником деталь – подделка?
Как ни странно, нет, не всегда. Рынок автозапчастей очень сложен и на первый взгляд иногда даже парадоксален. Например, немало парадоксов приносит тот факт, что часто один и тот же завод производит одну и ту же деталь одновременно в трех ипостасях:
1. как оригинальную для конвейера завода изготовителя автомобиля
2. как оригинальную для послепродажного обслуживания
3. как неоригинальную (заменитель), т.е. предназначенную к отправке в собственной упаковке своим оптовикам.
Но иногда получается так, что детали, изготовленные и промаркированные в одном варианте, приходится перебрасывать на другое направление. При этом возникает риск нарушения строгих европейских законов о торговых знаках – и в ход идут напильники
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку