...у ОД, много нечистоплотных действий замечено.
Конечно, мутят не сами ОД, а сотрудники, встречаются там случайные люди.
Можно подумать, что за воротами ОД находится волшебный мир с белыми и пушистыми "мастерами". Если сравнивать работников дилеров и всяких прочих сервисов, то общий счет явно не в пользу прочих. Даже если прочие это не откровенные гаражно-сарайные "специалисты".
За "воротами", по крайней мере, выбор есть.
Ну единственно что
.
Есть фирмы, зарекомендовавшие своей порядочностью.
Любая "фирма", увы, зависит все от тех-же работников. Работники, увы, меняются, тасуются Текучка.
Небольшие, где работники хозяева своего бизнеса.
Один из самых скользких вариантов - сами с усами - поболтались по тем-же официальным дилерам и теперь с теми-же привычками открыли "свое". В массе своей мелкие шарашки в которых и управу ни на кого не найдешь
.
В случае с ОД остается только довериться франчайзи, и верить в бренд как в оберег
Не только. Все-же есть оборудование, документация, запас запчастей, ну и есть какая-никакая вертикальная структура контроля и руководства для разборок с нерадивыми непосредственными исполнителями. Все в общем более рассчитано на то, что система будет работать и минимально зависеть именно от работников. Бездушно, конечно, но в результат предсказуемее.