'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Последовательное, параллельное подкл. редуктора ГБО  (Прочитано 14302 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Leganza

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 139

Ребята давайте побаяним о последовательном или параллельном подключении газового редуктора к системе отопления нашего коня. Может у кого есть опыт эксплуатации машинки и с последовательным и с параллельным подключением. Так как на нашей машине оба варианта приемлемы - интересно будет послушать отзывы об эксплуатации и того и другого.У самого стоит параллельное подключение - переход на газ происходит довольно долго (в мозгах прописано 45 градусов). Печка и редуктор прогреваются, в принципе, нормально. Сейчас ещё поставил вебасту в цепь перед редуктором...Когда вникнул в этот вопрос - то мысля такая пробежала, что если подключить последовательно, то редуктор должен по идее прогреваться быстрее и, соответственно, переходить на газ машинка тоже должна быстрее. Кто, что думает по этому поводу? Аргумент мол последовательно - это плохо потому что если летом перекрыть кран печки, то и редуктор греться не будет - во внимание не берём, так как на нашем коне крана печки НЕТ!!!! и жидкость циркулирует по системе круглый год. Для наглядности оба варианта представляю в графическом виде: 
Записан

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл

У меня температура переключения стоит 40 гр., как подклечен подогрев редуктора - сказать не могу - не обращал внимание. Только обратите внимание -  температура перехода на газ задается не только для того, что бы прогрелся редуктор и начал греть газ, но и за это время должны прогреться газовые форсунки - до перехода на газ они работают в холостую - т.е. прогреваются. Если к моменту перехода на газ форсунки не успеют достаточно прогрется  - двигатель может троить. У меня именно так, и естественно это в основном справедливо для зимы. Летом все проще - особого прогрева форсам не надо.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

Leganza

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 139

Хм..а я думал, что форсунки включаются вместе с ГБО, после прогрева. Я их цокот начинаю слышать как только открывается клапан и начинает поступать газ.
Записан

AKADEMIK 35

  • Гость

Leganza, Разницы в подключении нет. Прогрев практически проходит везде одинаков. А включается гбо чисто от температуры которую вам выставили газовщики. У меня минимальная выставлена. Так больше экономишь на бензе.
Записан

superteacher

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1444
  • Город: Донецк

а мое имхо - пусть стоит параллельно. При последовательном подключении возможно ограничение циркуляции и производительности печки (ИМХО!). Поэтому снижение температуры включения - нормальный выход, особенно на зиму. А на лето можно опять 45 заделать. У нас например эта процедура стоит 20 грн.= 100 р.
Про прогрев форсунок чето не слышал до этого.
Записан
был TLC Prado 2004, 2,7  газ/бензин. RX300, 2004

Leganza

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 139

Leganza, Разницы в подключении нет. Прогрев практически проходит везде одинаков. А включается гбо чисто от температуры которую вам выставили газовщики. У меня минимальная выставлена. Так больше экономишь на бензе.
А минимальная это сколько?
Записан

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл

Хм..а я думал, что форсунки включаются вместе с ГБО, после прогрева. Я их цокот начинаю слышать как только открывается клапан и начинает поступать газ.
у меня прогрев форсунок - опция не отключаемая - и они начинают цокать (правда с меньшей частотой, чем при норм. работе) сразу после заводки двигателя. Возможно это функция только моей системы - т.к клапана в форсунках у меня стальные, а может у вас она просто отключена в настройках, а может просто не нужна.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл

Минимальна температура 40град - но могу и ошибаться, возможно и 30град. Еще обратил внимание - при моем типе подключения подогрева (не знаю каком) - температура ОЖ по сканеру двигателя и датчику вебасты - примерно одинаковая, а по датчику ГБО - на 10град. меньше.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

hant12

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 544
  • Город: колхоз Пересветово

после установки ГБО (вебаста уже стояла) словил я воздушную пробку, бульканье при запуске ДВС в печном радиаторе явно ее подтверждало.
на холостых из печки воздух мог дуть забортной температуры пока не прогазуешь. ну и ни как не получалось надежно ее (эту пробку) удалить.
кроме того, как отмечено комрадами, включение ГБО происходило при практически полном нагреве ДВС (стрелка датчика ОЖ чуток не доходила до центра).
схема представляла из себя следующее: в шланге подачи на печку  врезан тройник от которого осуществлен отвод на редуктор. т.о. подача осуществляется на печной радиатор и на редуктор ГБО. в обратке печки врезан тройник с которого поток идет на вебасту и в этот же тройник подключена возвратка с редуктора. таким образом через вебасту идет весь объем ОЖ (после печки и после ГБО) и возвращается в ДВС.
что переделано: подача оставлена в том же виде. обратка с редуктора через тройник подключена в обратку с вебасты. тройник с обратки печки удален, патрубок соединен втулкой напрямую.
что получено: пробок нет, печура на любых оборотах греет как надо. на мое удивление ГБО стало включаться значительно раньше (при положении стрелки датчика ОЖ на четверть шкалы примерно). остался доволен и менять не собираюсь.
Записан

Leganza

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 139

после установки ГБО (вебаста уже стояла) словил я воздушную пробку, бульканье при запуске ДВС в печном радиаторе явно ее подтверждало.
на холостых из печки воздух мог дуть забортной температуры пока не прогазуешь. ну и ни как не получалось надежно ее (эту пробку) удалить.
кроме того, как отмечено комрадами, включение ГБО происходило при практически полном нагреве ДВС (стрелка датчика ОЖ чуток не доходила до центра).
схема представляла из себя следующее: в шланге подачи на печку  врезан тройник от которого осуществлен отвод на редуктор. т.о. подача осуществляется на печной радиатор и на редуктор ГБО. в обратке печки врезан тройник с которого поток идет на вебасту и в этот же тройник подключена возвратка с редуктора. таким образом через вебасту идет весь объем ОЖ (после печки и после ГБО) и возвращается в ДВС.
что переделано: подача оставлена в том же виде. обратка с редуктора через тройник подключена в обратку с вебасты. тройник с обратки печки удален, патрубок соединен втулкой напрямую.
что получено: пробок нет, печура на любых оборотах греет как надо. на мое удивление ГБО стало включаться значительно раньше (при положении стрелки датчика ОЖ на четверть шкалы примерно). остался доволен и менять не собираюсь.
Спасибо. Обмозгую.что. куда и откуда..подумаю.И если чего то не пойму - отпишусь. Сразу так сложно вкурить что-куда. Времени нет.
Записан