'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Совет 4.0 vs 2.7  (Прочитано 10666 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

007xXx

  • Бывалый джипер
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Город: Новосибирск
  • Тойотовод со стажем)
    • Toyota Land Cruiser Prado 150
Re: Совет 4.0 vs 2.7
« Ответ #60 : 15 10 2013, 11:30:19 »

Да пиндосы тут не причем. Давайте реально смотреть на вещи. А то подведете человека своими рассказами. Не хватит мощей на трассе фуру обогнать.
Я не жалею о покупке 2,7 нисколько. И фуры обгоняю на трассе без гемора. Реально на вещи и смотрим. И понадёжности 2,7 по лучше не от одного опытного моториста слышал и лично у знакомого я тут в одной ветки писал 2,7 550000 пробег. ни одной серьёзной поломки в сравнении с его домашней 4,0 машиной где уже капиталили движку при 180000. 4,0 боится маслянного голодания. При недоливе масла 6 цилиндр всегда не дополучает масло. Потом ремень ГРМ который надо менять 150000 каждые в сравнение с цепью почти вечной если масло менять вовремя.

Однако побёг я ремень ГРМ на 1GR менять   8D.
Я вот тоже уже запчасти заказываю. Надо всем нашим рассказать, а то вляпаются.  ok
А типо не такой пробег регламентный на замену ГРМ на 4,0!
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 150 2010, 2,7
, Toyota Land Cruiser Prado 120, 2.7 2TR. GX, АКП, чёрный
Mercedes-Benz W211 E240 серебро АКПП!

007xXx

  • Бывалый джипер
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Город: Новосибирск
  • Тойотовод со стажем)
    • Toyota Land Cruiser Prado 150
Re: Совет 4.0 vs 2.7
« Ответ #61 : 15 10 2013, 11:34:26 »

Счастья вам со своими 4.0 прадо. Лично не считаю 2,7 мало. Повторюсь Японцы всяко умнее. И не стали бы они фуфел сувать. С 90 по 150 прадо ставили 2,7 только изменили стали ставить головку VTi. И бред про моторесурс тоже нести не надо. Чего то я не заметил что движки на 2,7 меняют, в большенстве замена движки происходит из-за прокладки между рулём и сиденьем.
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 150 2010, 2,7
, Toyota Land Cruiser Prado 120, 2.7 2TR. GX, АКП, чёрный
Mercedes-Benz W211 E240 серебро АКПП!

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Совет 4.0 vs 2.7
« Ответ #62 : 15 10 2013, 11:35:34 »

Да пиндосы тут не причем. Давайте реально смотреть на вещи. А то подведете человека своими рассказами. Не хватит мощей на трассе фуру обогнать.
Я не жалею о покупке 2,7 нисколько. И фуры обгоняю на трассе без гемора. Реально на вещи и смотрим. И понадёжности 2,7 по лучше не от одного опытного моториста слышал и лично у знакомого я тут в одной ветки писал 2,7 550000 пробег. ни одной серьёзной поломки в сравнении с его домашней 4,0 машиной где уже капиталили движку при 180000. 4,0 боится маслянного голодания. При недоливе масла 6 цилиндр всегда не дополучает масло. Потом ремень ГРМ который надо менять 150000 каждые в сравнение с цепью почти вечной если масло менять вовремя.

Однако побёг я ремень ГРМ на 1GR менять   8D.
Я вот тоже уже запчасти заказываю. Надо всем нашим рассказать, а то вляпаются.  ok
А типо не такой пробег регламентный на замену ГРМ на 4,0!
ващето цепь на 1GR и регламента на ее замену нет, ну как то так

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Совет 4.0 vs 2.7
« Ответ #63 : 15 10 2013, 11:36:40 »

Счастья вам со своими 4.0 прадо. Лично не считаю 2,7 мало. Повторюсь Японцы всяко умнее. И не стали бы они фуфел сувать. С 90 по 150 прадо ставили 2,7 только изменили стали ставить головку VTi. И бред про моторесурс тоже нести не надо. Чего то я не заметил что движки на 2,7 меняют, в большенстве замена движки происходит из-за прокладки между рулём и сиденьем.
а ни кто и не говорит, что 2,7 фуфел..., 2,7 для тех кого жаба душит 4л купить

007xXx

  • Бывалый джипер
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Город: Новосибирск
  • Тойотовод со стажем)
    • Toyota Land Cruiser Prado 150
Re: Совет 4.0 vs 2.7
« Ответ #64 : 15 10 2013, 11:39:00 »

Да пиндосы тут не причем. Давайте реально смотреть на вещи. А то подведете человека своими рассказами. Не хватит мощей на трассе фуру обогнать.
Я не жалею о покупке 2,7 нисколько. И фуры обгоняю на трассе без гемора. Реально на вещи и смотрим. И понадёжности 2,7 по лучше не от одного опытного моториста слышал и лично у знакомого я тут в одной ветки писал 2,7 550000 пробег. ни одной серьёзной поломки в сравнении с его домашней 4,0 машиной где уже капиталили движку при 180000. 4,0 боится маслянного голодания. При недоливе масла 6 цилиндр всегда не дополучает масло. Потом ремень ГРМ который надо менять 150000 каждые в сравнение с цепью почти вечной если масло менять вовремя.

Однако побёг я ремень ГРМ на 1GR менять   8D.
Я вот тоже уже запчасти заказываю. Надо всем нашим рассказать, а то вляпаются.  ok
А типо не такой пробег регламентный на замену ГРМ на 4,0!
ващето цепь на 1GR и регламента на ее замену нет, ну как то так
Да пиндосы тут не причем. Давайте реально смотреть на вещи. А то подведете человека своими рассказами. Не хватит мощей на трассе фуру обогнать.
Я не жалею о покупке 2,7 нисколько. И фуры обгоняю на трассе без гемора. Реально на вещи и смотрим. И понадёжности 2,7 по лучше не от одного опытного моториста слышал и лично у знакомого я тут в одной ветки писал 2,7 550000 пробег. ни одной серьёзной поломки в сравнении с его домашней 4,0 машиной где уже капиталили движку при 180000. 4,0 боится маслянного голодания. При недоливе масла 6 цилиндр всегда не дополучает масло. Потом ремень ГРМ который надо менять 150000 каждые в сравнение с цепью почти вечной если масло менять вовремя.

Однако побёг я ремень ГРМ на 1GR менять   8D.
Я вот тоже уже запчасти заказываю. Надо всем нашим рассказать, а то вляпаются.  ok
А типо не такой пробег регламентный на замену ГРМ на 4,0!
ващето цепь на 1GR и регламента на ее замену нет, ну как то так
Извеняюсь перепутал с 3.4 мотором. А про голодание сам лично у мотористов видел 4 образца 4,0 мотора и всех одна и таже проблема. 
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 150 2010, 2,7
, Toyota Land Cruiser Prado 120, 2.7 2TR. GX, АКП, чёрный
Mercedes-Benz W211 E240 серебро АКПП!

007xXx

  • Бывалый джипер
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Город: Новосибирск
  • Тойотовод со стажем)
    • Toyota Land Cruiser Prado 150
Re: Совет 4.0 vs 2.7
« Ответ #65 : 15 10 2013, 11:40:20 »

Счастья вам со своими 4.0 прадо. Лично не считаю 2,7 мало. Повторюсь Японцы всяко умнее. И не стали бы они фуфел сувать. С 90 по 150 прадо ставили 2,7 только изменили стали ставить головку VTi. И бред про моторесурс тоже нести не надо. Чего то я не заметил что движки на 2,7 меняют, в большенстве замена движки происходит из-за прокладки между рулём и сиденьем.
а ни кто и не говорит, что 2,7 фуфел..., 2,7 для тех кого жаба душит 4л купить
не в жабе дело. Вы просто на 4,0 зациклились все у кого такие моторы и себя выше ставите чем те у кого 2,7 да и 3,0 наверно тоже фуфел тогда по сравнению с вашими 4,0 моторами.
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 150 2010, 2,7
, Toyota Land Cruiser Prado 120, 2.7 2TR. GX, АКП, чёрный
Mercedes-Benz W211 E240 серебро АКПП!

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Совет 4.0 vs 2.7
« Ответ #66 : 15 10 2013, 11:42:02 »

Да пиндосы тут не причем. Давайте реально смотреть на вещи. А то подведете человека своими рассказами. Не хватит мощей на трассе фуру обогнать.
Я не жалею о покупке 2,7 нисколько. И фуры обгоняю на трассе без гемора. Реально на вещи и смотрим. И понадёжности 2,7 по лучше не от одного опытного моториста слышал и лично у знакомого я тут в одной ветки писал 2,7 550000 пробег. ни одной серьёзной поломки в сравнении с его домашней 4,0 машиной где уже капиталили движку при 180000. 4,0 боится маслянного голодания. При недоливе масла 6 цилиндр всегда не дополучает масло. Потом ремень ГРМ который надо менять 150000 каждые в сравнение с цепью почти вечной если масло менять вовремя.

Однако побёг я ремень ГРМ на 1GR менять   8D.
Я вот тоже уже запчасти заказываю. Надо всем нашим рассказать, а то вляпаются.  ok
А типо не такой пробег регламентный на замену ГРМ на 4,0!
ващето цепь на 1GR и регламента на ее замену нет, ну как то так
Да пиндосы тут не причем. Давайте реально смотреть на вещи. А то подведете человека своими рассказами. Не хватит мощей на трассе фуру обогнать.
Я не жалею о покупке 2,7 нисколько. И фуры обгоняю на трассе без гемора. Реально на вещи и смотрим. И понадёжности 2,7 по лучше не от одного опытного моториста слышал и лично у знакомого я тут в одной ветки писал 2,7 550000 пробег. ни одной серьёзной поломки в сравнении с его домашней 4,0 машиной где уже капиталили движку при 180000. 4,0 боится маслянного голодания. При недоливе масла 6 цилиндр всегда не дополучает масло. Потом ремень ГРМ который надо менять 150000 каждые в сравнение с цепью почти вечной если масло менять вовремя.

Однако побёг я ремень ГРМ на 1GR менять   8D.
Я вот тоже уже запчасти заказываю. Надо всем нашим рассказать, а то вляпаются.  ok
А типо не такой пробег регламентный на замену ГРМ на 4,0!
ващето цепь на 1GR и регламента на ее замену нет, ну как то так
Извеняюсь перепутал с 3.4 мотором. А про голодание сам лично у мотористов видел 4 образца 4,0 мотора и всех одна и таже проблема.
блин, да любой мотор боится голодания масленого и 2,7 и 3,4 и 4,0 и если уж мотор оголодал то проблема не в его конструктивной особенности, а в хозяине который поганое масло заливал..., ну чего ересь то писать

007xXx

  • Бывалый джипер
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Город: Новосибирск
  • Тойотовод со стажем)
    • Toyota Land Cruiser Prado 150
Re: Совет 4.0 vs 2.7
« Ответ #67 : 15 10 2013, 11:44:08 »

Да пиндосы тут не причем. Давайте реально смотреть на вещи. А то подведете человека своими рассказами. Не хватит мощей на трассе фуру обогнать.
Я не жалею о покупке 2,7 нисколько. И фуры обгоняю на трассе без гемора. Реально на вещи и смотрим. И понадёжности 2,7 по лучше не от одного опытного моториста слышал и лично у знакомого я тут в одной ветки писал 2,7 550000 пробег. ни одной серьёзной поломки в сравнении с его домашней 4,0 машиной где уже капиталили движку при 180000. 4,0 боится маслянного голодания. При недоливе масла 6 цилиндр всегда не дополучает масло. Потом ремень ГРМ который надо менять 150000 каждые в сравнение с цепью почти вечной если масло менять вовремя.

Однако побёг я ремень ГРМ на 1GR менять   8D.
Я вот тоже уже запчасти заказываю. Надо всем нашим рассказать, а то вляпаются.  ok
А типо не такой пробег регламентный на замену ГРМ на 4,0!
ващето цепь на 1GR и регламента на ее замену нет, ну как то так
Да пиндосы тут не причем. Давайте реально смотреть на вещи. А то подведете человека своими рассказами. Не хватит мощей на трассе фуру обогнать.
Я не жалею о покупке 2,7 нисколько. И фуры обгоняю на трассе без гемора. Реально на вещи и смотрим. И понадёжности 2,7 по лучше не от одного опытного моториста слышал и лично у знакомого я тут в одной ветки писал 2,7 550000 пробег. ни одной серьёзной поломки в сравнении с его домашней 4,0 машиной где уже капиталили движку при 180000. 4,0 боится маслянного голодания. При недоливе масла 6 цилиндр всегда не дополучает масло. Потом ремень ГРМ который надо менять 150000 каждые в сравнение с цепью почти вечной если масло менять вовремя.

Однако побёг я ремень ГРМ на 1GR менять   8D.
Я вот тоже уже запчасти заказываю. Надо всем нашим рассказать, а то вляпаются.  ok
А типо не такой пробег регламентный на замену ГРМ на 4,0!
ващето цепь на 1GR и регламента на ее замену нет, ну как то так
Извеняюсь перепутал с 3.4 мотором. А про голодание сам лично у мотористов видел 4 образца 4,0 мотора и всех одна и таже проблема.
блин, да любой мотор боится голодания масленого и 2,7 и 3,4 и 4,0 и если уж мотор оголодал то проблема не в его конструктивной особенности, а в хозяине который поганое масло заливал..., ну чего ересь то писать
А никто ереси не нёс. Пишу что видел лично. 2ТР не видел с такими проблемами ни одного! А про масло согласен если говно льёшь то любой мотор загнётся.
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 150 2010, 2,7
, Toyota Land Cruiser Prado 120, 2.7 2TR. GX, АКП, чёрный
Mercedes-Benz W211 E240 серебро АКПП!

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск
Re: Совет 4.0 vs 2.7
« Ответ #68 : 15 10 2013, 11:45:22 »

Вы просто на 4,0 зациклились все у кого такие моторы и себя выше ставите чем те у кого 2,7 да и 3,0
Изначально перед покупкой машины мы все были в равных условиях.
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Совет 4.0 vs 2.7
« Ответ #69 : 15 10 2013, 11:46:40 »

Счастья вам со своими 4.0 прадо. Лично не считаю 2,7 мало. Повторюсь Японцы всяко умнее. И не стали бы они фуфел сувать. С 90 по 150 прадо ставили 2,7 только изменили стали ставить головку VTi. И бред про моторесурс тоже нести не надо. Чего то я не заметил что движки на 2,7 меняют, в большенстве замена движки происходит из-за прокладки между рулём и сиденьем.
а ни кто и не говорит, что 2,7 фуфел..., 2,7 для тех кого жаба душит 4л купить
не в жабе дело. Вы просто на 4,0 зациклились все у кого такие моторы и себя выше ставите чем те у кого 2,7 да и 3,0 наверно тоже фуфел тогда по сравнению с вашими 4,0 моторами.
ну не знаю, с кем в реале общался с владельцами 2,7, все говорят одно и тоже: 2,7 едет примерно как хетч 1,6, но 4,0 им нравится больше. А на вопрос почему 4, 0 не взяли, ответ один - денег жалко