'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Продам блок увеличения мощности для TLC Prado 150 Diesel 173hp  (Прочитано 8837 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО

я приклеил на скотч на крышку предохранителей! ;D
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

Испортил крышку тока...)))
Записан

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО

Испортил крышку тока...)))
я изначально сделал как ты. но чтобы отключить блок, нужно ослаблять крепления аккумулятора. это меня и не устроило)))))))
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

Испортил крышку тока...)))
я изначально сделал как ты. но чтобы отключить блок, нужно ослаблять крепления аккумулятора. это меня и не устроило)))))))

Зачем отключать то..?))
Записан

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО

Испортил крышку тока...)))
я изначально сделал как ты. но чтобы отключить блок, нужно ослаблять крепления аккумулятора. это меня и не устроило)))))))

Зачем отключать то..?))
то к ОД ездил, то хотел почувствовать разницу при моих маршрутах движения.
не почувствовал ((((((((
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

Испортил крышку тока...)))
я изначально сделал как ты. но чтобы отключить блок, нужно ослаблять крепления аккумулятора. это меня и не устроило)))))))

Зачем отключать то..?))
то к ОД ездил, то хотел почувствовать разницу при моих маршрутах движения.
не почувствовал ((((((((

Серег, сканер ОД его не видит. Ты же знаешь это..))
Я возможно тоже...) самоуспокоением занимаюсь...))
Стоит..)) как у всех...))) ;D ;D ;D и ладно.. ok
Но собственные оЧучения подсказывают мне, что с чипом лучше..))
Вот такое ИМХО..)
Записан

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО

Испортил крышку тока...)))
я изначально сделал как ты. но чтобы отключить блок, нужно ослаблять крепления аккумулятора. это меня и не устроило)))))))

Зачем отключать то..?))
то к ОД ездил, то хотел почувствовать разницу при моих маршрутах движения.
не почувствовал ((((((((

Серег, сканер ОД его не видит. Ты же знаешь это..))
Я возможно тоже...) самоуспокоением занимаюсь...))
Стоит..)) как у всех...))) ;D ;D ;D и ладно.. ok
Но собственные оЧучения подсказывают мне, что с чипом лучше..))
Вот такое ИМХО..)
отключал чтобы не сфоткали.
согласен лучше но на трассе и тп
деревенскими дорогами нет отличия
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

Испортил крышку тока...)))
я изначально сделал как ты. но чтобы отключить блок, нужно ослаблять крепления аккумулятора. это меня и не устроило)))))))

Зачем отключать то..?))
то к ОД ездил, то хотел почувствовать разницу при моих маршрутах движения.
не почувствовал ((((((((

Серег, сканер ОД его не видит. Ты же знаешь это..))
Я возможно тоже...) самоуспокоением занимаюсь...))
Стоит..)) как у всех...))) ;D ;D ;D и ладно.. ok
Но собственные оЧучения подсказывают мне, что с чипом лучше..))
Вот такое ИМХО..)
отключал чтобы не сфоткали.
согласен лучше но на трассе и тп
деревенскими дорогами нет отличия


У нас ОД, коих уже 5 шт, в деревне..) делает фото только царапин на кузове перед ТО..) чтобы после клиенты не предъявили..))
На малой скорости понятно, что все одинаково..)
Ты лучше ответь на вопрос: если разницы нет для тебя, зачем с чипом ездишь?))
Записан

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО

Испортил крышку тока...)))
я изначально сделал как ты. но чтобы отключить блок, нужно ослаблять крепления аккумулятора. это меня и не устроило)))))))

Зачем отключать то..?))
то к ОД ездил, то хотел почувствовать разницу при моих маршрутах движения.
не почувствовал ((((((((

Серег, сканер ОД его не видит. Ты же знаешь это..))
Я возможно тоже...) самоуспокоением занимаюсь...))
Стоит..)) как у всех...))) ;D ;D ;D и ладно.. ok
Но собственные оЧучения подсказывают мне, что с чипом лучше..))
Вот такое ИМХО..)
отключал чтобы не сфоткали.
согласен лучше но на трассе и тп
деревенскими дорогами нет отличия


У нас ОД, коих уже 5 шт, в деревне..) делает фото только царапин на кузове перед ТО..) чтобы после клиенты не предъявили..))
На малой скорости понятно, что все одинаково..)
Ты лучше ответь на вопрос: если разницы нет для тебя, зачем с чипом ездишь?))
за 10 жалко продавать
пусть лучше будет у меня
Записан

Sam aka Shpalozzavr

  • Прадорукожоп
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2072
  • Город: Ноябрьск
    • Чорний стописят

Mabutu, ни фига не достучаться в личку - переполнная говорят. В связи с этим подскажи пожалуйста почему продал спид-бустер и перешел на аса саретз? Остальные блоки чип тюнинга стоит рассматривать как варианты, или все таки бустер или аса рулят по ощущениям? ;)
Записан
iPrado Elegance + MTS + CrawlControl + Rear DiffLock + ASA Saretz + Jetter