'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО  (Прочитано 43737 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

manouche

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +128/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
    • 4л Престиж рест

Продал своего арабского 2,7 за 4 дня. Это к вопросу о ликвидности.
какого года? какой пробег?
2011, пробег 37000
Записан

manouche

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +128/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
    • 4л Престиж рест

Продал своего арабского 2,7 за 4 дня. Это к вопросу о ликвидности.

Поздравляю!! Теперь желаю так же быстро дождаться следующего Прадо.

А вообще, вот так по чеснаку, какова истинная цель замены араба 2.7 на дилерский 4.0? Просто интересна мотивация и аргументы. И почему таки не дизель?
Спасибо за поздравление. Внешне рестайл мне больше нравится. По трассе к 2.7 были вопросы. Хотя я дилерский 2.7 может и купил бы при наличии более интересных комплектаций. Также были опасения по поводу ликвидности араба на вторичке. Теперь понимаю как же я ошибался. Могу выложить таблицу моих "за" и "против" , выбирал между арабскими VX 2.7, VX 4.0 и дилерскими Престижем и Люксом. А дизель не рассматриваю по причине некачественного дизтопллива, у меня знакомые чуть не погибли из-за этого...
Записан

manouche

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +128/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
    • 4л Престиж рест

Вот моя таблица. Понимаю, что кто-то смеяться над моим подходом будет. Всё очень субъективно тут. Но именно после составления таблички такой, я оплатил в кассу ОД за Престиж 4.0.
Записан

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel

Вот моя таблица. Понимаю, что кто-то смеяться над моим подходом будет. Всё очень субъективно тут. Но именно после составления таблички такой, я оплатил в кассу ОД за Престиж 4.0.

Вот это ты аналитическую работу проделал..  ;D

А так, Престиж наверное самый оптимальный вариант будет, для бенза..
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782

manouche, познавательно!!

Только непонятны некие моменты, скажем, запас хода, VX 4.0 у вас в приоритете, хотя Престиж и Люкс имеет тот же ДВС 4.0 и следовательно, тот же запас хода.
Так же и вероятность угона. По вашей версии почему дилерские авто более привлекательны злодеям, хотя я думаю, я то Прадо есть Прадо, и в плане угоняемости он един и всегда его нужно защищать, что араба, что дилерского.

Записан

manouche

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +128/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
    • 4л Престиж рест

manouche, познавательно!!

Только непонятны некие моменты, скажем, запас хода, VX 4.0 у вас в приоритете, хотя Престиж и Люкс имеет тот же ДВС 4.0 и следовательно, тот же запас хода.
Так же и вероятность угона. По вашей версии почему дилерские авто более привлекательны злодеям, хотя я думаю, я то Прадо есть Прадо, и в плане угоняемости он един и всегда его нужно защищать, что араба, что дилерского. 

Под запасом хода я имел ввиду ёмкость топливных баков 150 л, это очевидное преимущество арабов. По поводу угонов может вы и правы. Возможно даже "арабов" 2.7 чаще угонять начнут, т.к. они чистокровные японцы.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782

manouche, познавательно!!

Только непонятны некие моменты, скажем, запас хода, VX 4.0 у вас в приоритете, хотя Престиж и Люкс имеет тот же ДВС 4.0 и следовательно, тот же запас хода.
Так же и вероятность угона. По вашей версии почему дилерские авто более привлекательны злодеям, хотя я думаю, я то Прадо есть Прадо, и в плане угоняемости он един и всегда его нужно защищать, что араба, что дилерского. 

Под запасом хода я имел ввиду ёмкость топливных баков 150 л, это очевидное преимущество арабов. По поводу угонов может вы и правы. Возможно даже "арабов" 2.7 чаще угонять начнут, т.к. они чистокровные японцы.

Ааааа, я и не догнал мысль о том, что у араба два бака. Точно, 2 бака - это если запаска на двери висит. А если запаска снизу, то один бак. Так, я ничего не путаю?
Записан

manouche

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +128/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
    • 4л Престиж рест

Ааааа, я и не догнал мысль о том, что у араба два бака. Точно, 2 бака - это если запаска на двери висит. А если запаска снизу, то один бак. Так, я ничего не путаю?
Совершенно верно!
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX

2 бака - это если запаска на двери висит. А если запаска снизу, то один бак. Так, я ничего не путаю?
ничего) у прадо так. на 200ке 2 бака с колесом снизу только.

manouche, , а почему 200ку с 4.0 не рассматривал? запас хода большой, цена такая же почти как у престижа. да и налог за 249 лошадей.
Записан

manouche

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +128/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
    • 4л Престиж рест

2 бака - это если запаска на двери висит. А если запаска снизу, то один бак. Так, я ничего не путаю?
ничего) у прадо так. на 200ке 2 бака с колесом снизу только.

manouche, , а почему 200ку с 4.0 не рассматривал? запас хода большой, цена такая же почти как у престижа. да и налог за 249 лошадей.
дороговато получается, у нас 200 угоняют очень часто. И ещё - на мой взгляд Прадо более современно смотрится, на 200 у нас пузатые дядьки катаются, не хочу быть как они, хотя эта участь возможно и меня не минует
Записан