'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО  (Прочитано 43362 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kir888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +270/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1905
  • Город: Tobolsk
  • 3.0, L5, 218

Изучил слегка вопрос, ИМХО, комплектации арабов побогаче :) Но гарантии нет :(

А нужна ли она прадику?
Я вот к лету как раз третий год эксплуатации закрою на своем арабченке. Впечатления только положительные.
И менять пока не собираюсь. Но правда и пробег у него небольшой всего 41 тыс

13-14 тыс. в год, действительно (пальцы скрестив) гарантия не очень актуальна, если пробеги есть и по более полумиллиона км. У меня получается в среднем около 40тыс. км в год, думаю что я с такими пробегами - "середнячок".
На первом ТО буду с ГУ разбираться, не то что то, хотя и сборка яп. Если ГУ на замену и гарантии бы не было...вообще печаль.
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter

Изучил слегка вопрос, ИМХО, комплектации арабов побогаче :) Но гарантии нет :(

А нужна ли она прадику?
Я вот к лету как раз третий год эксплуатации закрою на своем арабченке. Впечатления только положительные.
И менять пока не собираюсь. Но правда и пробег у него небольшой всего 41 тыс

13-14 тыс. в год, действительно (пальцы скрестив) гарантия не очень актуальна, если пробеги есть и по более полумиллиона км. У меня получается в среднем около 40тыс. км в год, думаю что я с такими пробегами - "середнячок".
На первом ТО буду с ГУ разбираться, не то что то, хотя и сборка яп. Если ГУ на замену и гарантии бы не было...вообще печаль.

Дак а я его и так поменял сразу в салоне перед покупкой на большой дисплей, его привезли в багажнике вместе с рейлингами и камерами так же из эмиратов. А ставилось уже всё у нас более менее прямыми руками под моим присмотром.
Записан
Ко мне на ты.

Sergik

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2100
  • Город: Минск

Последний рестайлинг арабские покупал кто нибудь?
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

Последний рестайлинг арабские покупал кто нибудь?
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=203949.msg6993963#msg6993963
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6473/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16786
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Последний рестайлинг арабские покупал кто нибудь?
Таких очень мало сейчас у нас, дорогая растаможка, потерялся смысл. Только если 3,0 купить хочется, как выше Олег дал ссылку.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8

Значит ещё в японо мать  три литра выпускают, а выше писали, что с 15 года 3 литра прекратили выпуск, на все рынки идёт 2,8. Только на не которые он идёт без сажевого фильтра. Просто выше по том чел писал про 3 литровый 18 года, он может купил в 18 году, а машина 15 года.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6473/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16786
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Значит ещё в японо мать  три литра выпускают, а выше писали, что с 15 года 3 литра прекратили выпуск, на все рынки идёт 2,8. Только на не которые он идёт без сажевого фильтра. Просто выше по том чел писал про 3 литровый 18 года, он может купил в 18 году, а машина 15 года.
Зашел на сайт тойота ОАЭ, там только два двигателя 2,7 и 4,0.
На сайте тойота Саудовской аравии три двиигателя,2,7   3,0   4,0

2,7-литровый 4-цилиндровый 16-клапанный DOHC с VVT-i, мощностью 163 л.с. A / T с 6 скоростями

3,0 л 4-цилиндровый турбо, 161 л.с.  5-ступенчатая AT

6-цилиндровый 24-клапанный DOHC 4,0 л с двойным VVT-I, мощностью 271 л.с. A / T с 6 скоростями

И АКПП у дизеля 5-ти ступка. 2,8 даже нет в прайсе.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6473/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16786
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Тойота Оман тоже три этих двигателя.
4,0 л V6 Dual VVT-i двигатель с 271 л.с.
Двигатель VVT-i объемом 2,7 л, мощностью 163 л.с.
3,0 л турбодизельный двигатель мощностью 161 л.с.
6 скоростей A / T и 5 скоростей A / T
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Sergik

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2100
  • Город: Минск

На мобиле.де разных мастей стоят в продаже ,даже 95 л.с написано,но не для продажи в ЕС
Записан

Toyfan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 168

Арабские дизельные  прадо 150 последние все идут 3.0 5-акп. А если нужны прадо дизель 3.0 л для холодного климата то Грузия, Армения, Азербайджан ближе будет для РФ.
Записан