'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обороты ХХ и обороты на D  (Прочитано 3209 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск
Обороты ХХ и обороты на D
« : 18 10 2013, 08:00:50 »

Не дает мне покоя последнее время напряжение в сети. Осень, темнеет рано, светает поздно, постоянные пробки, много потребителей. Так вот, на прогретом ДВС при всех вышеупомянутых моментах, при стоянии в пробке на D напряжение в сети постепенно падает до 12,3 - 12,4В. Т.е. идет разряд АКБ. Обороты при этом 560-580. Стоит подкинуть оборотов хотя бы до 630-650 напряжение поднимается до 13,8В. По книжке вроде бы обороты в норме что на D что на Р. Но, а не должны ли они подскакивать при увеличение нагрузки, примерно так как это происходит при включении кондера? Даем нагрузки например в виде фар-подросли, обогрев сидений и стекла - еще подросли.
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Обороты ХХ и обороты на D
« Ответ #1 : 18 10 2013, 08:36:37 »

ты хоть бы в подпись дописал, что за мотор у тебя

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Обороты ХХ и обороты на D
« Ответ #2 : 18 10 2013, 08:38:47 »

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск
Re: Обороты ХХ и обороты на D
« Ответ #3 : 18 10 2013, 08:54:59 »

давно чистил д/заслонку?
Регулярно.
ты хоть бы в подпись дописал, что за мотор у тебя
1GR, хотя думаю какое это имеет значение.
Ты лучше напиши как у тебя.
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Обороты ХХ и обороты на D
« Ответ #4 : 18 10 2013, 09:07:50 »

давно чистил д/заслонку?
Регулярно.
ты хоть бы в подпись дописал, что за мотор у тебя
1GR, хотя думаю какое это имеет значение.
Ты лучше напиши как у тебя.
на D обороты 500-600, на N и P примерно 600-700, при включении кондера на D примерно так-же, на N и P 700-800. Постоянно включены противотуманки. Как изменяется напряжение не знаю, не контролировал...
Утром напряжение в сети 12,3-12,5, я и не парюсь
В прошлом году была проблема - ночью, на холостых оборотах тускнел свет фар. Заменил АКБ и все прошло

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Обороты ХХ и обороты на D
« Ответ #5 : 18 10 2013, 09:15:16 »

так ты с 2011 года этой темой озабочен?)
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5435.10
Я так думаю, что если после поездок по городу по утрам напряжение в сети не менее 12,0-12,3, то все путем. имхо

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск
Re: Обороты ХХ и обороты на D
« Ответ #6 : 18 10 2013, 10:16:34 »

так ты с 2011 года этой темой озабочен?)
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5435.10
Я так думаю, что если после поездок по городу по утрам напряжение в сети не менее 12,0-12,3, то все путем. имхо
Темой то озабочен, но пришла мне в голову мысля на счет оборотв))
Записан

BRYKK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +781/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5966
  • Город: Хабаровск Макс
    • PRADO 120 4.0 лифт 2"
Re: Обороты ХХ и обороты на D
« Ответ #7 : 24 10 2013, 03:35:29 »

попробуй зарядить акум или проверить нагрузочной вилкой
Записан
Лифт подвески 2" KYB Scorched4's, Lovells Suspension

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Обороты ХХ и обороты на D
« Ответ #8 : 24 10 2013, 05:17:40 »

попробуй зарядить акум или проверить нагрузочной вилкой

Самый правильный совет! Разряженый или дохлый акум! По причине повышенного потреьления либо чвстых коротких поездок в пробках. Неплохо бы замерить ток разряда на незаведенном авто в режиме сигнализации. Норма не более 0,01 а.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск
Re: Обороты ХХ и обороты на D
« Ответ #9 : 24 10 2013, 05:33:07 »

попробуй зарядить акум или проверить нагрузочной вилкой

Самый правильный совет! Разряженый или дохлый акум! По причине повышенного потреьления либо чвстых коротких поездок в пробках. Неплохо бы замерить ток разряда на незаведенном авто в режиме сигнализации. Норма не более 0,01 а.
В том то и дело, погонял аккум на цикле трое суток. Только вилки не было под рукой. Еще сутки он просто стоял, перед тем как поставить на машину напряжение было 12.87 В.
09, с нормой чуть-чуть напутали. 10мА очень мало. Одна сигнала 30мА потребляет. норма не больше 100мА. А вот теперь очень интересный момент. На плюсе у меня три провода раздачи . Один напрямую уходит на магнитолу, второй напрямую уходит на конденсатор и усилители (2 шт.) и третий уходит в блок предохранителей. магнитола - 10 мА, усилители -10мА, и третий в блок предохранителей 150 мА. Особо времени разбираться не было. Но попробовал вытаскивать по очереди плоские предохранители, тем самым разрывая цепь, как было 150 так и осталось. Еще остались квадратные преды на 30-40 А которые.
У кого есть возможность. замерьте ток на проводе который идет в блок предохранителей.
Замеры делал на закрытой машине под охраной, сигнализация включена была. .
Записан