'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена фар на Рестайле 150  (Прочитано 18108 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sonic_Perm

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 71
  • Город: Пермь
    • LC150 Elegance 1G3
Re: Замена фар на Рестайле 150
« Ответ #10 : 19 10 2013, 08:32:18 »

Фары с ДХО начинаются с элеганса.
Ошибаетесь, на стандарте и комфорте тоже будет ДХО, только выполнены не в виде диодов а в виде простых ламп.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8587
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Замена фар на Рестайле 150
« Ответ #11 : 19 10 2013, 08:45:43 »

Фары с ДХО начинаются с элеганса.
Ошибаетесь, на стандарте и комфорте тоже будет ДХО, только выполнены не в виде диодов а в виде простых ламп.
А как "простыми лампами" обеспечивается необходимая яркость? Какой мощности должны они быть и где установлены?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Showers

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 69
  • Город: ХМАО
    • НМПС 2,5 DI-D
Re: Замена фар на Рестайле 150
« Ответ #12 : 19 10 2013, 09:09:31 »


Не мешайте товарищу бороться с когнитивным диссонансом.  8D
Он еще купить машину не успел, всех и вся убеждая в правильности своего выбора, сдобрив все это изрядной бреда и не забыв другие комплектации уличить в недоброкачественности.

Но уже собрался менять фары. Значит явно что то не устраивает и мириться с этим нет желания.
Лично я не понимаю такого подхода.

Это называется хочу много пива, за меньшие деньги ))
Записан

sonic_Perm

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 71
  • Город: Пермь
    • LC150 Elegance 1G3
Re: Замена фар на Рестайле 150
« Ответ #13 : 19 10 2013, 09:18:48 »

Фары с ДХО начинаются с элеганса.
Ошибаетесь, на стандарте и комфорте тоже будет ДХО, только выполнены не в виде диодов а в виде простых ламп.
А как "простыми лампами" обеспечивается необходимая яркость? Какой мощности должны они быть и где установлены?

Все элементарное - просто. На фарах без светодиодов будет включаться ближний свет фар вкупе с задними габаритами, подсветкой номера и т.д. как буд-то бы Вы его самостоятельно включили.
Записан

vladыka

  • Хочу к южанам или хотябы на юг
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 577
  • Город: 4 т.км-Посередине-4 т.км
  • This is My Country, My State, My Town and My Flag.
Re: Замена фар на Рестайле 150
« Ответ #14 : 19 10 2013, 10:56:00 »

А что уже на рестайл заказы принимаются, и машинки уже едут?
Записан

abbandrey

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +74/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 754
  • Город: Красноярск
    • LC200 4,7
Re: Замена фар на Рестайле 150
« Ответ #15 : 19 10 2013, 13:53:39 »

А на ладе гранте ходовые огни - обычные лампочки, не светодиоды и не ближний свет.
Записан

Sam aka Shpalozzavr

  • Прадорукожоп
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2072
  • Город: Ноябрьск
    • Чорний стописят
Re: Замена фар на Рестайле 150
« Ответ #16 : 19 10 2013, 14:31:00 »

Предполагаю что физически установить фары от более высокой комплектации вам удастся. А по подключению, к бабке не ходи, хрен чего получится. Много раз обсуждали что комплектация "стандарт" идет уж совсем обрезанная в плане проводки. Если, допустим, в элеганс легко установить оборудование имеющееся на более высоких комплектациях, то на дорестайловом стандарте однозначно проводку надо колхозить, либо докупать родные шлейфы и перетягивать их по кузову.
По дорестайлу элегансу приведу пример. Фары с адаптивным ксеноном завязаны нна рулевое управление (поворачивает глаз в сторону поворота), автокорректор завязан на датчик положения кузова который крепится на заднем мосту (там три провода, куй его знает куда они идут), привязка к датчику скорости (поворот глаз не работает на скорости меньше 10 кмч). Ксеноновые блоки розжига, при старте потребляют повышенный ток(на тазах, да и на хонде приходилось менять предохранители "на повыше") - сечение проводки могет быть не расчитано на ксенон.
Вобщем, имхо не в обиду вам, не получится у вас полноценных фар от старшей комплектации без родной проводки, которой нет в стандарте. Докажете обратное - сниму шляпу и прилюдно посыплю голову пеплом.
Записан
iPrado Elegance + MTS + CrawlControl + Rear DiffLock + ASA Saretz + Jetter

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Замена фар на Рестайле 150
« Ответ #17 : 19 10 2013, 20:30:47 »

Предполагаю что физически установить фары от более высокой комплектации вам удастся. А по подключению, к бабке не ходи, хрен чего получится. Много раз обсуждали что комплектация "стандарт" идет уж совсем обрезанная в плане проводки. Если, допустим, в элеганс легко установить оборудование имеющееся на более высоких комплектациях, то на дорестайловом стандарте однозначно проводку надо колхозить, либо докупать родные шлейфы и перетягивать их по кузову.
По дорестайлу элегансу приведу пример. Фары с адаптивным ксеноном завязаны нна рулевое управление (поворачивает глаз в сторону поворота), автокорректор завязан на датчик положения кузова который крепится на заднем мосту (там три провода, куй его знает куда они идут), привязка к датчику скорости (поворот глаз не работает на скорости меньше 10 кмч). Ксеноновые блоки розжига, при старте потребляют повышенный ток(на тазах, да и на хонде приходилось менять предохранители "на повыше") - сечение проводки могет быть не расчитано на ксенон.
Вобщем, имхо не в обиду вам, не получится у вас полноценных фар от старшей комплектации без родной проводки, которой нет в стандарте. Докажете обратное - сниму шляпу и прилюдно посыплю голову пеплом.

Всё будит отлично, ребята из Китая как всегда не подведут, выпустят фары ещё вкуснее оригинала именно на стандарт и комфорт TX-L, и др. И всё штатно подключится и будит работать! Я больше чем уверен. И как тогда с пеплом на голове быть?
Записан
Ко мне на ты.

Sam aka Shpalozzavr

  • Прадорукожоп
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2072
  • Город: Ноябрьск
    • Чорний стописят
Re: Замена фар на Рестайле 150
« Ответ #18 : 19 10 2013, 20:42:03 »

Ну на сколько я понял - речь идет про оригинальные поворотные ксеноновые ДХО'шные фары с автокорректором и обеспечение штатного алгоритма работы.
Про китальянское "под штатное" речь не велась. Да и насколько мне известно (поправьте если ошибаюсь) на сегодняшний день нет братско-народных фар на дорестайловый 150 с поворотным ксеноном имитирующим штатный. Приветствуется ссыль в личку на реально работающий образец китайского народного творчества с вышеописанными свойствами на дорестайл. ;)
А с пеплом - без проблем - видеоотчет выложу :)
Записан
iPrado Elegance + MTS + CrawlControl + Rear DiffLock + ASA Saretz + Jetter

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Замена фар на Рестайле 150
« Ответ #19 : 19 10 2013, 23:48:07 »

Ну на сколько я понял - речь идет про оригинальные поворотные ксеноновые ДХО'шные фары с автокорректором и обеспечение штатного алгоритма работы.
Про китальянское "под штатное" речь не велась. Да и насколько мне известно (поправьте если ошибаюсь) на сегодняшний день нет братско-народных фар на дорестайловый 150 с поворотным ксеноном имитирующим штатный. Приветствуется ссыль в личку на реально работающий образец китайского народного творчества с вышеописанными свойствами на дорестайл. ;)
А с пеплом - без проблем - видеоотчет выложу :)

Про пепел, естественно это шутка, про поворотный ксенон, это да если нужен именно поворот линзы, то да ты абсолютно прав, но вот если не реализовывать именно эту функцию то родные фары под ксенон на комплектуху без ксенона установить можно без проблем в работе, даже с учётом установки автокоректора. Я знаю людей на нашем форуме, которые так сделали ( линза с ксеноном не поворачивается, но всё остальное работает).
Записан
Ко мне на ты.