Предполагаю что физически установить фары от более высокой комплектации вам удастся. А по подключению, к бабке не ходи, хрен чего получится. Много раз обсуждали что комплектация "стандарт" идет уж совсем обрезанная в плане проводки. Если, допустим, в элеганс легко установить оборудование имеющееся на более высоких комплектациях, то на дорестайловом стандарте однозначно проводку надо колхозить, либо докупать родные шлейфы и перетягивать их по кузову.
По дорестайлу элегансу приведу пример. Фары с адаптивным ксеноном завязаны нна рулевое управление (поворачивает глаз в сторону поворота), автокорректор завязан на датчик положения кузова который крепится на заднем мосту (там три провода, куй его знает куда они идут), привязка к датчику скорости (поворот глаз не работает на скорости меньше 10 кмч). Ксеноновые блоки розжига, при старте потребляют повышенный ток(на тазах, да и на хонде приходилось менять предохранители "на повыше") - сечение проводки могет быть не расчитано на ксенон.
Вобщем, имхо не в обиду вам, не получится у вас полноценных фар от старшей комплектации без родной проводки, которой нет в стандарте. Докажете обратное - сниму шляпу и прилюдно посыплю голову пеплом.