'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена фар на Рестайле 150  (Прочитано 18013 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Walter White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +130/-231
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 899
  • Город: Russia
  • Город:
    • Рестайл 150
Re: Замена фар на Рестайле 150
« Ответ #60 : 22 10 2013, 11:23:10 »


И да, для крузера 1,8млн не дорого - хотя паджерик 4 еще дешевле - жаль, что у него рамы нет только, а то бы его взял


Дешевле 1,8 только 3л Паджерик, это по сути аналог Прадо 2,7. Паджеро в максималке стоит около 2, это примерно как 150й Комфорт. Но 150й в целом новый авто, а Паджеро4 по сути глубокий рестайл Паджеро3, а он выпускается уже 14 лет!

А какая разница сколько выпускается?.. По моему напротив - если уже давно выпускают, значит надежно

Это не есть аргумент в пользу надежности. УАЗ козлик сколько выпускается? И что с надежностью?  Ничего не скажу плохого про него, хорошая машина, но она для тех, кому не западло в ней ковыряться.
Паджеро 3/4 тоже не образец надежности. Задумана машина хорошо, в теории очень хороший SUV. Но Крузер гораздо надежнее, и  фундаментальнее что ли. Много знакомых владельцев Паждеро4, кто хотел бы сменить его на 150-й. А про обмен наоборот - не слышал :)
Да и потом, прогресс на месте не стоит, а Мицу по своей флагманской модели ничего свежего не спешит предложить. Скоро уже китайцы аналог Паджеро соорудят (а может и уже..).  Ну и морально устаревшая модель быстрее теряет в цене на вторичке.

Ну потерю в цене это точно... А вообще паджерик не плохая машина. С двигателем 3х литровым катался на тест драйве - все понравилось, кроме одного - из за чего и собственно не взял - уже на тестовой машине на грунтовой дороге с ямами салон поскрипывает... А когда на крутой горке вывешивал ее - чувствовалось, что машине не хватает жесткости... Ну и еще пластик в багажнике никакой - а с другой стороне и в прадо буду обклеивать багажник как вот выяснил карпетом)
Записан

kwn

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3001/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55972
  • Город: Тмутараканское княжество
    • TLC 150 4 л.
Re: Замена фар на Рестайле 150
« Ответ #61 : 22 10 2013, 11:47:37 »

Ну так что там на счет фар?  :'(
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Замена фар на Рестайле 150
« Ответ #62 : 22 10 2013, 12:22:35 »

Ну так что там на счет фар?  :'(


Так писали уже выше. На комплектациях ниже Элеганса другая проводка, чтобы воткнуть фары от него, нужно заколхозить косу. Сложно, но можно. Но если это делать, тогда и приборку поменять заодно на оптитрон 8D
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Замена фар на Рестайле 150
« Ответ #63 : 22 10 2013, 13:47:37 »


И да, для крузера 1,8млн не дорого - хотя паджерик 4 еще дешевле - жаль, что у него рамы нет только, а то бы его взял


Дешевле 1,8 только 3л Паджерик, это по сути аналог Прадо 2,7. Паджеро в максималке стоит около 2, это примерно как 150й Комфорт. Но 150й в целом новый авто, а Паджеро4 по сути глубокий рестайл Паджеро3, а он выпускается уже 14 лет!

А какая разница сколько выпускается?.. По моему напротив - если уже давно выпускают, значит надежно

Вы случаем не состоите в совете директоров КАМАЗа, ГАЗа, ВАЗа и т.п.?
У них по свей видимости такая же логика. Модели выпускаются по 30-40 лет. Надежные до безумия.  ;D ;D ;D
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Замена фар на Рестайле 150
« Ответ #64 : 22 10 2013, 13:51:46 »

а Мицу по своей флагманской модели ничего свежего не спешит предложить.

У Митсу нынешнее финансовое положение незавидное. И это не вчера у них так.
Митсу отказалась от рамы в Паджеро когда стояла на грани банкротства — чтобы снизить себестоимость и поднять рентабельность. Теперь жалеют — отказавшись от рамы, они потеряли рынки Ближнего Востока, где рамных внедорожников продается больше всего в мире.
Записан

Walter White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +130/-231
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 899
  • Город: Russia
  • Город:
    • Рестайл 150
Re: Замена фар на Рестайле 150
« Ответ #65 : 22 10 2013, 16:09:43 »


И да, для крузера 1,8млн не дорого - хотя паджерик 4 еще дешевле - жаль, что у него рамы нет только, а то бы его взял


Дешевле 1,8 только 3л Паджерик, это по сути аналог Прадо 2,7. Паджеро в максималке стоит около 2, это примерно как 150й Комфорт. Но 150й в целом новый авто, а Паджеро4 по сути глубокий рестайл Паджеро3, а он выпускается уже 14 лет!

А какая разница сколько выпускается?.. По моему напротив - если уже давно выпускают, значит надежно

Вы случаем не состоите в совете директоров КАМАЗа, ГАЗа, ВАЗа и т.п.?
У них по свей видимости такая же логика. Модели выпускаются по 30-40 лет. Надежные до безумия.  ;D ;D ;D

А по мне 5ка, 6ка, 7ка выглядят куда лучше лады калины, гранты и т.п. Если бы денег не было - без пробем купил бы 5-6-7. Но никогда гранту или калину)))
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Замена фар на Рестайле 150
« Ответ #66 : 22 10 2013, 16:22:33 »


И да, для крузера 1,8млн не дорого - хотя паджерик 4 еще дешевле - жаль, что у него рамы нет только, а то бы его взял


Дешевле 1,8 только 3л Паджерик, это по сути аналог Прадо 2,7. Паджеро в максималке стоит около 2, это примерно как 150й Комфорт. Но 150й в целом новый авто, а Паджеро4 по сути глубокий рестайл Паджеро3, а он выпускается уже 14 лет!

А какая разница сколько выпускается?.. По моему напротив - если уже давно выпускают, значит надежно

Вы случаем не состоите в совете директоров КАМАЗа, ГАЗа, ВАЗа и т.п.?
У них по свей видимости такая же логика. Модели выпускаются по 30-40 лет. Надежные до безумия.  ;D ;D ;D

А по мне 5ка, 6ка, 7ка выглядят куда лучше лады калины, гранты и т.п. Если бы денег не было - без пробем купил бы 5-6-7. Но никогда гранту или калину)))


Гранта нормальная машина. Народ ездит на них без лишних понтов и все устраивает. Поток фекалий в ее адрес идет по инерции, просто металитет у большинства такой, обоср..ть то, чего сами ни разу не пользовали.
Смотрели машину жене, как раз Гранта с АКПП вышла. Прокатились, мне понравилась. Новый авто с АКПП за 360 т.р. где еще найдешь (с ГУ и парктрониками 380 т.р.). А по клиренсу она походу не меньше современных кроссоверов :)
Потом Калину2 смотрели, она уже 440 т.р., дизайн неплох, и там тоже ГУ с нави и 7'' сенсор.
В итоге присмотрели другое авто, но это уже жаба была задушена и аппетит во время еды, как грится..
А 5/7-ка.. когда реновцы пришли на АвтоВаз в 2008м, они хотели сначала ее реинкарнировать, типа полноценный авто гольф класса и все такое. Потом разум возобладал, и довели до ума проект Гранта.
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Замена фар на Рестайле 150
« Ответ #67 : 22 10 2013, 16:25:36 »

Ну так что там на счет фар?  :'(


Так писали уже выше. На комплектациях ниже Элеганса другая проводка, чтобы воткнуть фары от него, нужно заколхозить косу. Сложно, но можно. Но если это делать, тогда и приборку поменять заодно на оптитрон 8D

Не только в проводке дело и в согласовании оптики по штекерам. Проблема может быть еще: как на это среагируют мозги авто?  Не известно пока )) и проверить это возможно будет только на практике )) ИМХО.
Записан

Walter White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +130/-231
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 899
  • Город: Russia
  • Город:
    • Рестайл 150
Re: Замена фар на Рестайле 150
« Ответ #68 : 22 10 2013, 16:27:23 »


И да, для крузера 1,8млн не дорого - хотя паджерик 4 еще дешевле - жаль, что у него рамы нет только, а то бы его взял


Дешевле 1,8 только 3л Паджерик, это по сути аналог Прадо 2,7. Паджеро в максималке стоит около 2, это примерно как 150й Комфорт. Но 150й в целом новый авто, а Паджеро4 по сути глубокий рестайл Паджеро3, а он выпускается уже 14 лет!

А какая разница сколько выпускается?.. По моему напротив - если уже давно выпускают, значит надежно

Вы случаем не состоите в совете директоров КАМАЗа, ГАЗа, ВАЗа и т.п.?
У них по свей видимости такая же логика. Модели выпускаются по 30-40 лет. Надежные до безумия.  ;D ;D ;D

А по мне 5ка, 6ка, 7ка выглядят куда лучше лады калины, гранты и т.п. Если бы денег не было - без пробем купил бы 5-6-7. Но никогда гранту или калину)))


Гранта нормальная машина. Народ ездит на них без лишних понтов и все устраивает. Поток фекалий в ее адрес идет по инерции, просто металитет у большинства такой, обоср..ть то, чего сами ни разу не пользовали.
Смотрели машину жене, как раз Гранта с АКПП вышла. Прокатились, мне понравилась. Новый авто с АКПП за 360 т.р. где еще найдешь (с ГУ и парктрониками 380 т.р.). А по клиренсу она походу не меньше современных кроссоверов :)
Потом Калину2 смотрели, она уже 440 т.р., дизайн неплох, и там тоже ГУ с нави и 7'' сенсор.
В итоге присмотрели другое авто, но это уже жаба была задушена и аппетит во время еды, как грится..
А 5/7-ка.. когда реновцы пришли на АвтоВаз в 2008м, они хотели сначала ее реинкарнировать, типа полноценный авто гольф класса и все такое. Потом разум возобладал, и довели до ума проект Гранта.

Не знаю, мне чисто по внешнему виду никак. Поэтому  бы и не рассматривал никогда в жизни... а вот 5ки, 6, 7 в принципе взял бы если бы денег не было, нормальные простые машины :) со своим определенным шармом в определенной мере :) и историей :)
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Замена фар на Рестайле 150
« Ответ #69 : 22 10 2013, 16:28:56 »

Ну так что там на счет фар?  :'(


Так писали уже выше. На комплектациях ниже Элеганса другая проводка, чтобы воткнуть фары от него, нужно заколхозить косу. Сложно, но можно. Но если это делать, тогда и приборку поменять заодно на оптитрон 8D

Не только в проводке дело и в согласовании оптики по штекерам. Проблема может быть еще: как на это среагируют мозги авто?  Не известно пока )) и проверить это возможно будет только на практике )) ИМХО.


Кто-то из клубней пробовал, Тау кажется.. Ставил оптитрон и фары ориг. на Комфорт дорестайл. Вроде все у него работало.
Записан