И да, для крузера 1,8млн не дорого - хотя паджерик 4 еще дешевле - жаль, что у него рамы нет только, а то бы его взял
Дешевле 1,8 только 3л Паджерик, это по сути аналог Прадо 2,7. Паджеро в максималке стоит около 2, это примерно как 150й Комфорт. Но 150й в целом новый авто, а Паджеро4 по сути глубокий рестайл Паджеро3, а он выпускается уже 14 лет!
А какая разница сколько выпускается?.. По моему напротив - если уже давно выпускают, значит надежно
Вы случаем не состоите в совете директоров КАМАЗа, ГАЗа, ВАЗа и т.п.?
У них по свей видимости такая же логика. Модели выпускаются по 30-40 лет. Надежные до безумия.
А по мне 5ка, 6ка, 7ка выглядят куда лучше лады калины, гранты и т.п. Если бы денег не было - без пробем купил бы 5-6-7. Но никогда гранту или калину)))
Гранта нормальная машина. Народ ездит на них без лишних понтов и все устраивает. Поток фекалий в ее адрес идет по инерции, просто металитет у большинства такой, обоср..ть то, чего сами ни разу не пользовали.
Смотрели машину жене, как раз Гранта с АКПП вышла. Прокатились, мне понравилась. Новый авто с АКПП за 360 т.р. где еще найдешь (с ГУ и парктрониками 380 т.р.). А по клиренсу она походу не меньше современных кроссоверов
Потом Калину2 смотрели, она уже 440 т.р., дизайн неплох, и там тоже ГУ с нави и 7'' сенсор.
В итоге присмотрели другое авто, но это уже жаба была задушена и аппетит во время еды, как грится..
А 5/7-ка.. когда реновцы пришли на АвтоВаз в 2008м, они хотели сначала ее реинкарнировать, типа полноценный авто гольф класса и все такое. Потом разум возобладал, и довели до ума проект Гранта.