'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Эффективность блокираторов Construct  (Прочитано 7361 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Monoblok

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 42
  • Город:

Приветствую всех. Хотел задать вопрос по поводу Construct который официалы любят ставить. Хотелось бы разобраться действительно ли все так плохо или же не очень ... )) Собственно говоря интересует Construct - механическое устройство блокировки хода штатного запорного элемента. Замок выводится в салон и есть механическим. Сразу из не достатков и есть то что он выводится в салон. Однако если верить заявлениям что он защищен от бампинга и других методов взлома и рассмотреть тот факт что если блокировать штатный запорный элемент, то хотябы "отскока" капота уже можно избежать и таким образом затруднить взлом с помощью мневмоподушки. Второе о чем я думаю это то что он позволяет воспользоваться штатным ушком которое по идее благодаря холодной сварке (или возможно другим технологиям) должно быть достаточно прочным. Так зачем им принебрегать ? Если построить систему блокиратор Construct для штатного + два фортреса или дефена по краям, будет ли данная система хорошим решением ? Или все-таки финансово не целесообразно ? Понимаю, что капот получится перегруженным всеми этими устройствами но если учесть что он открывается довольно редко, то открыть ключем Construct лишний раз в принципе не сложно а охранные свойства может и усилит ? Жду комментариев !
Записан

Maestro12v

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Запорожье
Re: Эффективность блокираторов Construct
« Ответ #1 : 19 10 2013, 13:09:23 »

Если построить систему блокиратор Construct для штатного + два фортреса или дефена по краям, будет ли данная система хорошим решением ? Или все-таки финансово не целесообразно ?
Все зависит не от того- что установлено, а от того- как установлено! Можем сделать демонстрацию на прадо, как все то что Вы перечислили установить и не получить при этом защиты(Замок конструкт и два замка капота)
Записан

BK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +345/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6096
  • Город:
Re: Эффективность блокираторов Construct
« Ответ #2 : 19 10 2013, 13:50:57 »

Жду комментариев !
У питерских установщиков сейчас в моде Атлет Нео Электро (если заинтересует, можно купить в Интернете).
Он во первых электрический, и проблем с личинкой в салоне нету.
Затем, он ставится в разрыв штатного троса - т.е. когда закрыт, рычаг открывания движется свободно, но ничего не открывается.
Естественно, штатный замок и трос при этом защищают от открывания снаружи (замок на срывной крепеж, трос в броню, и тп.)

Так вот, некоторые установщики действительно практикуют этот Атлет совместно с двумя Дефенами.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Эффективность блокираторов Construct
« Ответ #3 : 19 10 2013, 15:27:35 »

Теоретически тут аксиома простая: чем больше устройств разного рода грамотно взаимодействуют между собой - тем более затратно по времени потенциальным угонщикам всё деактивировать. Но при условии, соглашусь с коллегами, что все стоит грамотно.
А то можно получить только себе геморрой в виде постоянно заклинивающих замков и заглючивших иммобилайзеров, только и всего ))))))))
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

DD

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 154
  • Город: Украина
  • Город:
Re: Эффективность блокираторов Construct
« Ответ #4 : 21 10 2013, 16:21:14 »

а замок на кулису КПП уже не в моде или ТС придерживается то что напарят официалы - замок блокирующий тросик..смысл?

если уж ставить два замка капота то имеет смысл поставить подкапотный замок КПП
Записан

Monoblok

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 42
  • Город:
Re: Эффективность блокираторов Construct
« Ответ #5 : 22 10 2013, 01:47:45 »

А есть какая-нибудь инфа по поводу взлома личины капотного блокиратора Construct - открывается бампингом, высверливается, что-то еще ?
Записан

BK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +345/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6096
  • Город:
Re: Эффективность блокираторов Construct
« Ответ #6 : 22 10 2013, 10:51:21 »

Основная уязвимость - не личина, а трос.
Оболочку надрезают напр. маленькой батарейной болгаркой, или даже просто острыми кусачками из хорошей стали. Затем дергают за центральную жилу.
Другая уязвимость (еще проще) - это стопорная шайба, которая упирается в переборку моторного отсека - если хорошенько дернуть трос за личину, шайба может немного податься, а много и не надо.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Эффективность блокираторов Construct
« Ответ #7 : 22 10 2013, 18:17:26 »


если уж ставить два замка капота то имеет смысл поставить подкапотный замок КПП

Подкапотным он получается только на пузотёрке (Камри, Королла и пр.)
на прадо он получается "подпузным", т.е. и подлезть к нему можно не поднимая машину, а если ставить кожух, то первые же "гОвна" и всё заклинило нах.....

Как-то пытались Гирлок с защитным кожухом установить на Прадо, даже отчёт тут где-то есть. Потом отказались.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

DD

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 154
  • Город: Украина
  • Город:
Re: Эффективность блокираторов Construct
« Ответ #8 : 23 10 2013, 10:59:49 »


если уж ставить два замка капота то имеет смысл поставить подкапотный замок КПП

Подкапотным он получается только на пузотёрке (Камри, Королла и пр.)
на прадо он получается "подпузным", т.е. и подлезть к нему можно не поднимая машину, а если ставить кожух, то первые же "гОвна" и всё заклинило нах.....

Как-то пытались Гирлок с защитным кожухом установить на Прадо, даже отчёт тут где-то есть. Потом отказались.
У меня Гирлок стоит уже около года - полет нормальный. Пользуюсь каждый день.
Записан