'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы после перегрева 120 1GR  (Прочитано 9022 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

doctorskalpel

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Хакасия
  • Город:
    • Prado 120
Re: Проблемы после перегрева 120 1GR
« Ответ #60 : 24 11 2013, 10:33:08 »

Замерь компрессию!



замерил      12,5--13--13,5--13--13--14
терпимо? или не очень?
терпимо но расброс не есть гут! делай расскокс!
пс. 12.5-13 это ближе к салону, а 13.5-14 ближе к радиатору, угадал?

 перед    12,5   13   13,5
             13      13   14

как-то как



         
Записан

doctorskalpel

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Хакасия
  • Город:
    • Prado 120
Re: Проблемы после перегрева 120 1GR
« Ответ #61 : 24 11 2013, 10:40:53 »

еще один момент-впускной коллектор (который пластмас) с нагаром масла пальцем проводишь как свежее, не пригоревшее.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153035
    • GX 470
Re: Проблемы после перегрева 120 1GR
« Ответ #62 : 24 11 2013, 12:16:50 »

Замерь компрессию!



замерил      12,5--13--13,5--13--13--14
терпимо? или не очень?
терпимо но расброс не есть гут! делай расскокс!
пс. 12.5-13 это ближе к салону, а 13.5-14 ближе к радиатору, угадал?

 перед    12,5   13   13,5
             13      13   14

как-то как



         
странно! это получается, что у тебя подзалегли колечки ближе к вентилятору, тоесть к обдуву, пологике от перегрева должно быть с точностью до наиборот...имхо..
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153035
    • GX 470
Re: Проблемы после перегрева 120 1GR
« Ответ #63 : 24 11 2013, 12:23:50 »

еще один момент-впускной коллектор (который пластмас) с нагаром масла пальцем проводишь как свежее, не пригоревшее.
сапунит движёк, скорей всего у тебя закоксован двыижёк, а вчастности клапанная крышки, там каналы вентиляции картера и клапан(ы) PCV походу, их бы почистить, имхо...+ маслосьемные колпачки наверно задубели...пробег то какой?
Записан

doctorskalpel

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Хакасия
  • Город:
    • Prado 120
Re: Проблемы после перегрева 120 1GR
« Ответ #64 : 24 11 2013, 15:48:51 »

еще один момент-впускной коллектор (который пластмас) с нагаром масла пальцем проводишь как свежее, не пригоревшее.
сапунит движёк, скорей всего у тебя закоксован двыижёк, а вчастности клапанная крышки, там каналы вентиляции картера и клапан(ы) PCV походу, их бы почистить, имхо...+ маслосьемные колпачки наверно задубели...пробег то какой?
пробег 160 тыс. колачки меняли когда голову шлифовали-мож собрали движок криво, на днях раскоксую посмотры что изменится.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153035
    • GX 470
Re: Проблемы после перегрева 120 1GR
« Ответ #65 : 25 11 2013, 09:27:01 »

еще один момент-впускной коллектор (который пластмас) с нагаром масла пальцем проводишь как свежее, не пригоревшее.
сапунит движёк, скорей всего у тебя закоксован двыижёк, а вчастности клапанная крышки, там каналы вентиляции картера и клапан(ы) PCV походу, их бы почистить, имхо...+ маслосьемные колпачки наверно задубели...пробег то какой?
пробег 160 тыс. колачки меняли когда голову шлифовали-мож собрали движок криво, на днях раскоксую посмотры что изменится.
а ну раз разбирали движёк, то кокс то тогда уж почистили! тогда хз.
Записан