'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена помпы и ремонт рулевой рейки  (Прочитано 2582 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bugor79

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: г. Омск
  • Город:

Здраствуйте.
Прошел недавно TO 60 тыс. у ОД.
Вынесли вердикт: необходима замена помпы, т.к. течет и ремонт рулевой рейки т.к. тоже течет и замена втулок стабилизатора.
В другом сервисе подергали рейку и был слышен стук.
Вопрос нужно ли это все делать если уровень жидкости в бачке гидроусилителя не уменьшается. Уровень охлаждающей жидкости немного уменьшился за год (пробег 10000 тыс).
Снаружи около помпы я подтеков не видел, хотя может не туда смотрел.
Машина иногда немного плывет на дороге.

Я думаю рейку ремонтировать (чтобы не пришлось потом менять целиком), а помпу не трогать пока совсем не потечет.
Записан

whoYAK

  • Отставной козы
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1040/-49
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4725
  • Город: Киев

Пробег 60 тыс у 120? ТО только у ОД? Если он еще и гарантийный - замена однозначно. 
Записан

Bugor79

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: г. Омск
  • Город:

Пробег 60 тыс у 120? ТО только у ОД? Если он еще и гарантийный - замена однозначно.
ТО только у ОД и сам по мелочи. Машин не гарантийный (2006 года)
Вот думаю промывать систему охлаждения при замене помпы? Хотя в ОД говорят что не нужно.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Зачем лить каку туда, где всё чисто...
Заменишь ОЖ и декстрон, после ремонта.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

windekt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2481/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6577
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 120 4.0 R2

судя по году могла не помпа износиться, а банально высохнуть прокладка и из за этого и подтекать будет.
У меня машин свежее, но пробег больше - тое есть следы подтека, поэтому на то160 решил поменять помпу - т.к. она недорогая, а антифриз все равно менять будут, вот заодно еще и радиатор помою.
Записан

С уважением, Сергей.
Мои фото тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130819.0

Bugor79

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: г. Омск
  • Город:

судя по году могла не помпа износиться, а банально высохнуть прокладка и из за этого и подтекать будет.
У меня машин свежее, но пробег больше - тое есть следы подтека, поэтому на то160 решил поменять помпу - т.к. она недорогая, а антифриз все равно менять будут, вот заодно еще и радиатор помою.
Прокладки все равно отдельно не продают.
При замене помпы антифриз обязательно новый заливают? Тогда думаю промыть Ликвид моли.
Записан

windekt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2481/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6577
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 120 4.0 R2

судя по году могла не помпа износиться, а банально высохнуть прокладка и из за этого и подтекать будет.
У меня машин свежее, но пробег больше - тое есть следы подтека, поэтому на то160 решил поменять помпу - т.к. она недорогая, а антифриз все равно менять будут, вот заодно еще и радиатор помою.
Прокладки все равно отдельно не продают.
При замене помпы антифриз обязательно новый заливают? Тогда думаю промыть Ликвид моли.
да нет, можно и старый влить. просто на 160т по регламенту замена антифриза, я его менять буду - вот заодно и все остальное, чтобы лишний раз не лазить.
Записан

С уважением, Сергей.
Мои фото тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130819.0

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1456
  • Город: Россия
  • Город:

Здраствуйте.
Прошел недавно TO 60 тыс. у ОД.
Вынесли вердикт: необходима замена помпы, т.к. течет и ремонт рулевой рейки т.к. тоже течет и замена втулок стабилизатора.
В другом сервисе подергали рейку и был слышен стук.
Вопрос нужно ли это все делать если уровень жидкости в бачке гидроусилителя не уменьшается. Уровень охлаждающей жидкости немного уменьшился за год (пробег 10000 тыс).
Снаружи около помпы я подтеков не видел, хотя может не туда смотрел.
Машина иногда немного плывет на дороге.

Я думаю рейку ремонтировать (чтобы не пришлось потом менять целиком), а помпу не трогать пока совсем не потечет.
Уровень сравнивали на одинаково холодной или горячей машине? В бачке при разной температуре движка уровень разный. Когда помпе конец подшипнику конец -его слышно.Рейку можно чуток подтянуть. И как там течёт, если уровень жикости на месте. Сами смотрели под машиной? Чёт сомнителен пробег для таких болячек если они действительны. Не ездите к О.Д.) ИМХО
Записан

whoYAK

  • Отставной козы
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1040/-49
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4725
  • Город: Киев

Вот я к тому и вел.
Записан

Bugor79

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: г. Омск
  • Город:

Здраствуйте.
Прошел недавно TO 60 тыс. у ОД.
Вынесли вердикт: необходима замена помпы, т.к. течет и ремонт рулевой рейки т.к. тоже течет и замена втулок стабилизатора.
В другом сервисе подергали рейку и был слышен стук.
Вопрос нужно ли это все делать если уровень жидкости в бачке гидроусилителя не уменьшается. Уровень охлаждающей жидкости немного уменьшился за год (пробег 10000 тыс).
Снаружи около помпы я подтеков не видел, хотя может не туда смотрел.
Машина иногда немного плывет на дороге.

Я думаю рейку ремонтировать (чтобы не пришлось потом менять целиком), а помпу не трогать пока совсем не потечет.
Уровень сравнивали на одинаково холодной или горячей машине?
Так точно. Если и есть уход, то очень маленький. Сейчас смотрю за этим.
В бачке при разной температуре движка уровень разный. Когда помпе конец подшипнику конец -его слышно.Рейку можно чуток подтянуть. И как там течёт, если уровень жикости на месте. Сами смотрели под машиной?
Понаблюдаю.
Чёт сомнителен пробег для таких болячек если они действительны. Не ездите к О.Д.) ИМХО
К другим еще страшнее, вдруг чего-нибудь сломают (т.к. некоторые такую машину первый раз видят).
Записан