'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Защита картера двигателя и КПП для Прадо 150  (Прочитано 204198 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

турбодиззель

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: Белоярский ХМАО-Югра
  • Город: Белоярский
    • Прадо 150

Не спорю, может штатная и неплоха мне в подарок досталась броня от ОД при покупке авто.
Записан

CoolBDW

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Тула
    • Prado 150 3.0 рестайл

Кста, оригинальная раздатку вообще не защищает :( Знал бы - поискал что-то другое :(
Это что нужно сделать , чтоб раздатку Разбить ?
Там защита штатная надёжная
Вы хоть раз то под брюхо вашему пепелацу заглядывали?
ывали ?
Вот сразу и видно, кто здесь теоретик. Уж извините :)
Штатной защиты у раздатки нет. Та фигня, которая к ней снизу приделана - это всё, что угодно, только не защита. Заглядывал - защиту сам ставил, и на предыдущие машины тоже на все сам. А главное - не только заглядывал, но и с асфальта съезжал. Штатной защиты (именно ЗАЩИТЫ) на Праде нет. Да и на большинстве "джипов" тоже. Только пыльники. Защита - это чтобы на ней повиснуть можно было, покачаться, а потом скрежеща по камням по колее проехать. Или через бревно перевалить. А штатно - только пыльники. И вот штатно раздатка не защищена. Вот и жалею, что поставил "оригинальную", а не Альфеку какую, которая раздатку тоже защищает.
А "разбить" что угодно внутри базы очень просто, переваливая, к примеру, через бревно, если не рассчитать и на него "облокотиться" пузом. На что облокОтится - то и разобьёт, если нормальной защиты не будет. Масса машины почти 2.5 тонны всё же. 3 мм стальная правильно спроектированная защита - выдерживает. А штатные брызговики даже в сугробах мнутся, если там лёд есть. А Вы говорите "пеньки", "бордюры"... Если при слетании в колею на межколейке будет пенёк, то штатная просто как фольга погнётся. А на защите повиснешь просто. Максимум - кувалдой потом поправить, если стальная и не сильно профилированная.

ЗЫ Не, если только город, 20" и прочая - тогда и пыльники штатные пойдут, от грязи они тоже защищают.
Записан
Дмитрий

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +873/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2727
  • Город: ЯНАО

Кста, оригинальная раздатку вообще не защищает :( Знал бы - поискал что-то другое :(
Это что нужно сделать , чтоб раздатку Разбить ?
Там защита штатная надёжная
Вы хоть раз то под брюхо вашему пепелацу заглядывали?
ывали ?
Вот сразу и видно, кто здесь теоретик. Уж извините :)
Штатной защиты у раздатки нет. Та фигня, которая к ней снизу приделана - это всё, что угодно, только не защита. Заглядывал - защиту сам ставил, и на предыдущие машины тоже на все сам. А главное - не только заглядывал, но и с асфальта съезжал. Штатной защиты (именно ЗАЩИТЫ) на Праде нет. Да и на большинстве "джипов" тоже. Только пыльники. Защита - это чтобы на ней повиснуть можно было, покачаться, а потом скрежеща по камням по колее проехать. Или через бревно перевалить. А штатно - только пыльники. И вот штатно раздатка не защищена. Вот и жалею, что поставил "оригинальную", а не Альфеку какую, которая раздатку тоже защищает.
А "разбить" что угодно внутри базы очень просто, переваливая, к примеру, через бревно, если не рассчитать и на него "облокотиться" пузом. На что облокОтится - то и разобьёт, если нормальной защиты не будет. Масса машины почти 2.5 тонны всё же. 3 мм стальная правильно спроектированная защита - выдерживает. А штатные брызговики даже в сугробах мнутся, если там лёд есть. А Вы говорите "пеньки", "бордюры"... Если при слетании в колею на межколейке будет пенёк, то штатная просто как фольга погнётся. А на защите повиснешь просто. Максимум - кувалдой потом поправить, если стальная и не сильно профилированная.

ЗЫ Не, если только город, 20" и прочая - тогда и пыльники штатные пойдут, от грязи они тоже защищают.
Если Вы пользуете 150 так, как описали выше, я бы не рекомендовал Альфеку. Ну, либо дорабатывать.
Обратите внимание на кронштейн №7:



На рисунке из инструкции вроде бы всё хорошо.
Теперь смотрите каков этот кронштейн на самом деле, особенно на ту его часть, которой он крепится к раме.



Пояснения нужны?
Я после каждого крутого пригорка, и, иногда, особо неудачной колеи, еду на подъемник выгибать этот самый крепёжный кронштейн №7 взад. ::)
Записан

CoolBDW

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Тула
    • Prado 150 3.0 рестайл

Значит, Альфека тоже отпадает, фиговая конструкция, только для вида :(

Есть идея сделать растяжку-косынку от поперечины до края родной защиты (там и в поперечине, и в защите дырки нужные есть), прямо просится, чтобы хвост не болтался. А потом от него до защиты бака или до следующей поперечины хотя бы "рельсы" кинуть... Т.е. "откуда" уже прикидывал, когда защиту ставил, а "куда" - надо по месту будет смотреть как руки дойдут.
Записан
Дмитрий

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Кста, оригинальная раздатку вообще не защищает :( Знал бы - поискал что-то другое :(
Это что нужно сделать , чтоб раздатку Разбить ?
Там защита штатная надёжная
Вы хоть раз то под брюхо вашему пепелацу заглядывали?
ывали ?
Вот сразу и видно, кто здесь теоретик.

Ну это ты зря ;)
Хотя бездорожье у нас по видимому разное


Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +873/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2727
  • Город: ЯНАО

Значит, Альфека тоже отпадает, фиговая конструкция, только для вида :(
Ага, под ваши задачи нужна самоделка. В Оффроуд-разделе были картинки с правильными авторскими вариантами.
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +873/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2727
  • Город: ЯНАО

Хотя бездорожье у нас по видимому разное
Палюбасу. ;D
Он те про брёвна и камни, а ты ему снег из карьера. 8D
Записан

CoolBDW

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Тула
    • Prado 150 3.0 рестайл

Кста, оригинальная раздатку вообще не защищает :( Знал бы - поискал что-то другое :(
Это что нужно сделать , чтоб раздатку Разбить ?
Там защита штатная надёжная
Вы хоть раз то под брюхо вашему пепелацу заглядывали?
ывали ?
Вот сразу и видно, кто здесь теоретик.

Ну это ты зря ;)
Хотя бездорожье у нас по видимому разное
Извини, не хотел обидеть  icon_friends
Просто снег - это одно, а пеньки в лесу - совсем другое :) Я на даче за дровами в лес по полю и колеям езжу, там днище надо прикрывать хорошо, и именно от внезапно выступающих пней, коряг и прочих неожиданностей.
Записан
Дмитрий

CoolBDW

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Тула
    • Prado 150 3.0 рестайл

Значит, Альфека тоже отпадает, фиговая конструкция, только для вида :(
Ага, под ваши задачи нужна самоделка. В Оффроуд-разделе были картинки с правильными авторскими вариантами.
Спасибо, посмотрю. Я на жёсткий оффроад не езжу, не та машина, да и задачи такой нет. У меня и резина только АТ-ная. Для жёсткого оффа нужен УАЗек - и дешевле, и не жалко, и гораздо проходимей (в т.ч. и по причине не жалкости) :) За 300 тыщ можно купить уже полностью упакованный, присматривался-щупал. Но понял, что специально грязь месить - не моё. А для выездов на природу надо всё же защищаться.
Записан
Дмитрий

PashaX

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 366
  • Город: Харьков
  • Харьков
    • Prado 150 3.0 TD. Full

Всем добрый день, так для инфы решил доложиться:

Обратился по гарантии с клацающими стуками - был уверен, что это Всем так хорошо известная проблема клацающих колодок в суппортах. А нет, оказалось защита клацает. Защита у меня оригинальная алюминиевая, ставил я ее сам но по инструкции, может конечно не сильно болты затянул, но проблема там в том, что один лист защиты клацает об другой. Они переустановили, но места стыков проклеили шумкой, хотя в инструкции такой процедуры нет. Так что, кто ставит оригинал алюминиевый, примите к сведению.
Записан
Prado 150 3.0 1KD-FTV . Full, TLC 100 UZ-FE 4.7