'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Защита картера двигателя и КПП для Прадо 150  (Прочитано 204162 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>

Выбираю Автощит сталь 3 мм или Альфеко алюминий 5 мм -кто ставил, какая меньше клиренс снижает? и кто что думает по поводу моего выбора?
Ну будет клиренс с одним 21 мм а с другим 20,5 (например), это очень важно? Когда пассажира на переднее сиденье сажаешь, про его вес спрашиваешь? о клиренсе потом всю дорогу думаешь?
А так, я б сейчас себе взял бы алюминьку (с салона выезжал со стальной). Не ржавеет и рихтовать потом легше. ИМХО.
Записан
Упремся-разберемся

doct

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1711
  • Город: Пенза
    • TLC 150, 2.7 АКПП 2015

А я ниче не ставил. В ОД сказали "все что нужно уже с завода стоит. Если специально засадить не захочешь, то все будет гуд". Обманули? Может надо глянуть что там вообще под днищем :) да поставить защиту по уму? Так-то езжу по городу, один раз в сугроб на автодром заехал с другом - решил проверить, как она едет по снегу. Ну и засадил ес-но :) Потом вытаскивали, но это уже другая история
Записан

pro100ilia

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +689/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2084
  • Город: MocKBa C3AO
    • TLCP'150 1kdftv

Ребят подскажите, вот вроде выбрал 2 производителя: АВС-Дизайн (4 мм алюминий) и Мотодор (5 мм алюминий). Вот в раздумьях что выбрать. Какой удобнее-надежнее  крепится, держится? Я так понимаю что у обоих чтоб заменить масляный фильтр надо снимать защиту?
АВС-Дизайн (4 мм алюминий)
Один сезон. Регулярные, через выходные - легкое бездорожье. Передний лист прилично помят, но снять и поставить без проблем. Фото в четверг выложу. Свои деньги отработала даже при моей эксплуатации.
Фильтр масляный меняю сверху. Но и снизу, нет окна под это дело. Так что снимать, хотя бы для слива масла придется :)
Записан

mitU

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14
    • 2.7 МКПП

А я ниче не ставил. В ОД сказали "все что нужно уже с завода стоит. Если специально засадить не захочешь, то все будет гуд". Обманули? Может надо глянуть что там вообще под днищем :) да поставить защиту по уму? Так-то езжу по городу, один раз в сугроб на автодром заехал с другом - решил проверить, как она едет по снегу. Ну и засадил ес-но :) Потом вытаскивали, но это уже другая история

точно такой же ответ. Чертил штатной защитой по грунтовке - все нормально.
По опыту с субариками - выезды в поля или труднопроходимые места лучше ставить защиту. Всегда была Al и спасала от булыганов и пеньков. Присматриваюсь к Al.
Ждем фото CannabiS,
Записан

pro100ilia

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +689/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2084
  • Город: MocKBa C3AO
    • TLCP'150 1kdftv

Не знаю получилось ли загрузить с теле2 на радикал((( Моб.инет не отображает картинки с радикала:












диск.яндекс /d/nzoU0DLi3KCr2v

Записан

Desertino

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 406
  • Город: Москва
    • LC300 GR sport diesel

Ну вот, и я обновил штатную защиту. Грязевая колея, переборщил со скоростью, и приложился. Сетка внутрь влетела, спереди погнул, дальше на второй части борозды. Но функцию свою выполнила.
Теперь чешу репу и думаю.
Ни у кого новой штатной на продажу нет? 4л двигатель.
Записан

AlexHirurg

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 51

Ну вот, и я обновил штатную защиту. Грязевая колея, переборщил со скоростью, и приложился. Сетка внутрь влетела, спереди погнул, дальше на второй части борозды. Но функцию свою выполнила.
Теперь чешу репу и думаю.
Ни у кого новой штатной на продажу нет? 4л двигатель.
Есть новая для дизеля 2,8 -не знаю есть ли различие
Записан

Desertino

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 406
  • Город: Москва
    • LC300 GR sport diesel

Мужики,  вы уж извините ( с кем списывался по штатной защите и обещал забрать), но в итоге поставил себе композит ProRoad.
Долго прикидывал, и в итоге все же она.
На подъемнике бил кулаком - как в бетонную плиту. Точнее - в стенку сантехкабины :)  Вибрации ноль.
Компромисс - ребра жесткости выступают немного ниже штатной защиты. Остается уповать на их прочность.
Записан

intel2

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 622
    • LAND CRUISER PRADO 150, 4,0

Ребят, покажите фотки защиты на Прадо 150, 3,0 дизель от "Автощит" и сталь и алюминий, на своей машине, чот не могу найти в инете как смотрятся у людей. Просто я увидел на картинке, что якобы второй лист  слишком длинный.
Записан

Desertino

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 406
  • Город: Москва
    • LC300 GR sport diesel

Ребят, покажите фотки защиты на Прадо 150, 3,0 дизель от "Автощит" и сталь и алюминий, на своей машине, чот не могу найти в инете как смотрятся у людей. Просто я увидел на картинке, что якобы второй лист  слишком длинный.
В композите тоже довольно длинный консольный вылет второго листа, крепится  на дополнительную опору в виде штампованного кронштейна, прикручиваемого к днищу
Записан