'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Защита картера двигателя и КПП для Прадо 150  (Прочитано 204151 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

alexeburg

  • Белый перламутр, 3 литра, дизель
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +173/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1546
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • TLC 150, дизель

У меня алфеко 5 мм.  В принципе в лесу по корягам не езжу,  максимум -на полусферу в Городе налазил,  сюостался небольшоу след,  думаю для города и небольшого бездорожья вполне рабочий вариант.
 Минус -если зимой садишься на брюхо в снег , тока за лопатой идти,  лыжа такая что не продавливает особо снег под собой,  и колеса закапываются быстро
Записан

Stranger2014

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +447/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2260
  • Город: Пермь
    • Prado Elegance 3.0D

5 мм, мне кажется, нормально, но 3 мм алюминий - сомнительно...
Записан
Wait for me, and I'll be back, only very wait..)))

kapigornik

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • Город: Беларусь
    • пока VW-Sharan 1.9TDi

Постоянно мониторю данную тему, но так и сделал для себя вывод из прочитанных отзывов на главный вопрос: - что предпочтительнее в плане защиты как таковой, стальная 3 мм или аллюминивая 5 мм если отбросить эстетическую состовляющую?

1. Железная (-) тяжелее, чем Люминий (+)
2. Погнув железную поправили кувалдочкой (+), Люминий не порехтуешь (-)
3. Железная, как я понял, меньше съедает клиренса (+), чем Люминий (-)
4. Наскочив на один и тот же теоритический валун, какая из них сдаст первая и пропустит оборону?
5. Последствия для кого будут более критические после отработки такого валуна, Железяке или Люминию?

и снова Главный Вопрос, Железо или Люминий? :-) что в Топе?
Записан
Картостроитель проекта "Дороги Беларуси"

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 982
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)

Постоянно мониторю данную тему, но так и сделал для себя вывод из прочитанных отзывов на главный вопрос: - что предпочтительнее в плане защиты как таковой, стальная 3 мм или аллюминивая 5 мм если отбросить эстетическую состовляющую?

1. Железная (-) тяжелее, чем Люминий (+)
2. Погнув железную поправили кувалдочкой (+), Люминий не порехтуешь (-)
3. Железная, как я понял, меньше съедает клиренса (+), чем Люминий (-)
4. Наскочив на один и тот же теоритический валун, какая из них сдаст первая и пропустит оборону?
5. Последствия для кого будут более критические после отработки такого валуна, Железяке или Люминию?

и снова Главный Вопрос, Железо или Люминий? :-) что в Топе?
Нержавейка ещё лучше. ok
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782


3. Железная, как я понял, меньше съедает клиренса (+), чем Люминий (-)


Железная больше съедает клиренса. Алфеко первых выпусков вообще как отвал снизу.
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance


3. Железная, как я понял, меньше съедает клиренса (+), чем Люминий (-)


Железная больше съедает клиренса. Алфеко первых выпусков вообще как отвал снизу.
о вАпрос а какая самая "обтекаемая" :'( у меня стояла матадор вроде, тож сантим-потора минус клиренсу. в 2010 выбор был не велик как сейчас :-[
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Moralez

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
    • Прадо 2,8 Элеганс

Поставил сегодня стальную защиту Алфеко. Толщина металла, относительно "оригинальной", продаваемой дилером меньше, покрашена лучше. Закрыла все днище, практически до бензобака, спереди прикручивается без проблем штатный пластмассовый пыльник.
Записан

Мишаня77

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +61/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Тамбов
  • Город: Тамбов
    • TLC PRADO STYLE

Поставил сегодня стальную защиту Алфеко. Толщина металла, относительно "оригинальной", продаваемой дилером меньше, покрашена лучше. Закрыла все днище, практически до бензобака, спереди прикручивается без проблем штатный пластмассовый пыльник.
А фото?
Записан

kapigornik

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • Город: Беларусь
    • пока VW-Sharan 1.9TDi

Поставил сегодня стальную защиту Алфеко. Толщина металла, относительно "оригинальной", продаваемой дилером меньше, покрашена лучше. Закрыла все днище, практически до бензобака, спереди прикручивается без проблем штатный пластмассовый пыльник.


А что по этому поводу заявляет рекламный буклет производителя? Тоньше - есть лучше? Тут вроде как ругают штатную защиту, мол фольга и т.д.
Чем вы мотивировались делая свой выбор?
Записан
Картостроитель проекта "Дороги Беларуси"

Moralez

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
    • Прадо 2,8 Элеганс

Поставил сегодня стальную защиту Алфеко. Толщина металла, относительно "оригинальной", продаваемой дилером меньше, покрашена лучше. Закрыла все днище, практически до бензобака, спереди прикручивается без проблем штатный пластмассовый пыльник.


А что по этому поводу заявляет рекламный буклет производителя? Тоньше - есть лучше? Тут вроде как ругают штатную защиту, мол фольга и т.д.
Чем вы мотивировались делая свой выбор?
Все время путаем понятия "штатная защита" и "оригинальная защита". Я сравнивал именно с оригинальной стальной защитой, которую мне подарил дилер. В результате по своим требованиям предпочел Алфеко. А оригинальную продал одноклубнику. Василий привет! Штатный же пыльник лежит в гараже.
Записан