'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Защита картера двигателя и КПП для Прадо 150  (Прочитано 204262 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

просто все думают что после покупки авто за 3 мильена полезу в такие дебри куда на тракторе не полез никогда .. а после покупки на кочках по асфальту притормаживают

А я считаю как раз наоброт - пусть авто за 3млн раскрывает весь свой потенциал на неровных дорогах (для чего его и покупали) и отрабатывает все 3млн. Себя и свой комфорт нужно жалеть, а не машину (т.е. кусок железа). За хорошим техническим состоянием машины нужно конечно следить, и ездить везде, куда тебе нужно - без боязни за машину.
Записан

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2390
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г

просто все думают что после покупки авто за 3 мильена полезу в такие дебри куда на тракторе не полез никогда .. а после покупки на кочках по асфальту притормаживают

А я считаю как раз наоброт - пусть авто за 3млн раскрывает весь свой потенциал на неровных дорогах (для чего его и покупали) и отрабатывает все 3млн. Себя и свой комфорт нужно жалеть, а не машину (т.е. кусок железа). За хорошим техническим состоянием машины нужно конечно следить, и ездить везде, куда тебе нужно - без боязни за машину.
Да ладно, неужели только для грязи и покорения вершин бездорожья берётся авто? Я соглашусь, что и не без этого, но не 100%, все по разному катают авто, кто-то прицепы тягает, кто-то по городу..., вообще надо у человека узнать предназначение и цель покупки авто, но считаю, что штатной за глаза, для средней эксплуатации авто, т.е. город/трасса/загород, если не форсировать каменный брод, то штатка справится с грязью в лёгкую.
Я на 120-ом, доехал в Геленджик и уставший в городе полез на пригорок и пропустил канализационный люк, думал проеду, а нет..., так начал притирать и такой скрежет, я думал вырву поддон, с испугу начал назад сдавать ..., ещё громче съезжание получилось, посмотрел через время поддон всё целое, не погнутое, может поцарапано... и то не видно было...
Так что не грузите человека, штатки на первое время, а то может и навсегда за глаза.
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

Moralez

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
    • Прадо 2,8 Элеганс

Сегодня, первый раз, после установки комплекта защиты Алфеко, поменял масло в двигателе и прошприцевали карданы. Был приятно удивлен, что не пришлось снимать ни один лист зашиты. В нужном месте есть отверстие для слива масла, доступ к масляному фильтру свободный. Может на бензиновых машинах фильтр недоступен, но на дизеле 2,8 все ок.
Записан

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2390
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г

Сегодня, первый раз, после установки комплекта защиты Алфеко, поменял масло в двигателе и прошприцевали карданы. Был приятно удивлен, что не пришлось снимать ни один лист зашиты. В нужном месте есть отверстие для слива масла, доступ к масляному фильтру свободный. Может на бензиновых машинах фильтр недоступен, но на дизеле 2,8 все ок.
Так со штатной и так не чё не надо снимать...
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

Moralez

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
    • Прадо 2,8 Элеганс


[/quote]
Так со штатной и так не чё не надо снимать...
[/quote]

Штатная и ничего не закрывает. Для меня это важно, приходится ездить по бездорожью, зимой по зимникам. Можно конечно и со штатной, но есть риск чего нибудь оторвать. Например сервопривод на раздатке (был случай). Вроде и стоит высоко, но корпус пластмассовый, мороз = 40000руб.
Записан

Мишаня77

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +61/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Тамбов
  • Город: Тамбов
    • TLC PRADO STYLE

Сегодня, первый раз, после установки комплекта защиты Алфеко, поменял масло в двигателе и прошприцевали карданы. Был приятно удивлен, что не пришлось снимать ни один лист зашиты. В нужном месте есть отверстие для слива масла, доступ к масляному фильтру свободный. Может на бензиновых машинах фильтр недоступен, но на дизеле 2,8 все ок.
У Вас железо или алюминий?
Записан

Moralez

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
    • Прадо 2,8 Элеганс

Сегодня, первый раз, после установки комплекта защиты Алфеко, поменял масло в двигателе и прошприцевали карданы. Был приятно удивлен, что не пришлось снимать ни один лист зашиты. В нужном месте есть отверстие для слива масла, доступ к масляному фильтру свободный. Может на бензиновых машинах фильтр недоступен, но на дизеле 2,8 все ок.
У Вас железо или алюминий?
У меня железо. Алюминий дороговато стоит при нормальной толщине и неремонтопригоден. В прошлом году на Хайлюксе я вывернул наизнанку один лист защиты (тоже Алфеко стальная была, сорвало с крепежа на дной стороне) так с помощью кувалды и сварщика за полчаса все поставили на место. С алюминием такой номер не пройдет.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

В прошлом году на Хайлюксе я вывернул наизнанку один лист защиты (тоже Алфеко стальная была, сорвало с крепежа на дной стороне) так с помощью кувалды и сварщика за полчаса все поставили на место.

Это ж как нужно ударить защиту, чтобы так её сорвать с мощных креплений и вывернуть?
Записан

Moralez

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
    • Прадо 2,8 Элеганс

В прошлом году на Хайлюксе я вывернул наизнанку один лист защиты (тоже Алфеко стальная была, сорвало с крепежа на дной стороне) так с помощью кувалды и сварщика за полчаса все поставили на место.

Это ж как нужно ударить защиту, чтобы так её сорвать с мощных креплений и вывернуть?
Провалился и сел пузом на бревна лежневки. Не ударял ничего. На пониженной и с заблокированным задним мостом удалось сдать назад, но при этом сорвало болты крепления (задние по ходу движения) второго листа защиты. Зацепило лист за бревна и вывернуло наизнанку. Я сначала и не понял ничего, но когда развернулся и поехал назад, обратил внимание на посторонние звуки, это лист защиты, как бульдозер, греб все подряд. Отвернул его, и поехал дальше.
Записан

Сymrak

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 199
  • Город: Самара
    • Prado 2.8 престиж

Всем привет

Может уже обсуждалось в теме, но сходу не нашел. Взял у ОД алюминевую защиту двигателя и коробки в подарок при покупке Прадо 2.8d. Дилер сказал типа штатная, но мы то знаем, что тойота не делает защиты. Интересно какой фирмы ОД ставит защиты и насколько они крепкие на бездорожье? Стоит ли менять в будущем на ARB например?
Записан