'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Параметры работы форсунок  (Прочитано 28967 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Параметры работы форсунок
« Ответ #90 : 25 02 2014, 22:59:09 »

Это не бага, это фича.

Специально смесь обедняется для разогрева выхлопной системы.
Записан

shvss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Город: Земля Кольская
  • Город: Мурманск
    • Toyota Land Cruiser Prado 120
Re: Параметры работы форсунок
« Ответ #91 : 26 02 2014, 08:07:02 »

Это не бага, это фича.

Специально смесь обедняется для разогрева выхлопной системы.
Поясни пожалуйста, ведь колбасит движок когда он прогреется и постоит на холостых оборотах, а если постоять минут 20 то при прогазовке из выхлопной выплёвывает приличный клуб сизого дыма. Дальше всё нормально не дымит.
Записан
Пароль – это как член. Светить им где попало – западло, и чем он длиннее, тем лучше. Но при этом, слишком длинный – тоже неудобно…

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Параметры работы форсунок
« Ответ #92 : 27 02 2014, 14:45:11 »

Это не бага, это фича.

Специально смесь обедняется для разогрева выхлопной системы.
Поясни пожалуйста, ведь колбасит движок когда он прогреется и постоит на холостых оборотах, а если постоять минут 20 то при прогазовке из выхлопной выплёвывает приличный клуб сизого дыма. Дальше всё нормально не дымит.

Дело в том, что долгие холостые обороты для дизеля, мягко говоря, не полезны. Топливо при этом не сгорает полностью, и много вредных выбросов. Поэтому, при работе на холостых через некоторое время смесь сильно обедняется, для повышения температуры сгорания, с целью удалить скопившуюся сажу из сажевого фильтра. Мотор при этом колбасит. А приличный клуб сизого дыма при прогазовке после некоторого времени на холостых - это выгорает масло, выгнанное турбиной на холостых. Ей, очевидно, приближается кирдык.
Записан

shvss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Город: Земля Кольская
  • Город: Мурманск
    • Toyota Land Cruiser Prado 120
Re: Параметры работы форсунок
« Ответ #93 : 27 02 2014, 15:10:09 »

Смотрел я турбину. Масла в интеркулере практически нет. С него ничего не сливается, если его перевернуть. Да и доливаю от замены до замены (10000км) меньше литра. И то если по трассе в отпуск. По городу накатал 2000 км. Уровень на месте.
Записан
Пароль – это как член. Светить им где попало – западло, и чем он длиннее, тем лучше. Но при этом, слишком длинный – тоже неудобно…

Карел

  • Гость
Re: Параметры работы форсунок
« Ответ #94 : 27 02 2014, 19:32:36 »

при работе на холостых через некоторое время смесь сильно обедняется, для повышения температуры сгорания, с целью удалить скопившуюся сажу из сажевого фильтра.
Сажевого фильтра у нас нет.
На тех машинах, где есть фильтр, регенерация происходит повышением температуры выхлопа, правильно, но не за счет обеднения, а за счет обогащения смеси. Таким образом не сгоревшее топливо догорает в выхлопе и фильтре, "прожигая" его таким образом.
Записан

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 259
  • Город: Эстония,Таллинн
Re: Параметры работы форсунок
« Ответ #95 : 28 02 2014, 15:18:45 »

Карел,если не ошибаюсь при регенерации DPF на 150-ых Крузерах  соляра поступает с доп.  5-ой форсунки.
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Параметры работы форсунок
« Ответ #96 : 28 02 2014, 16:00:20 »


Сажевого фильтра у нас нет.


C этого места подробнее. Мне прошлый хозяин сказал что сажевик вырезал на 120 тыках. Или и не было его? Кат же на дизеля не ставят!
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Карел

  • Гость
Re: Параметры работы форсунок
« Ответ #97 : 28 02 2014, 19:28:02 »

Карел,если не ошибаюсь при регенерации DPF на 150-ых Крузерах  соляра поступает с доп.  5-ой форсунки.
На 150-х может быть и так. Не встречался пока близко с сажевиками на Тойотах...Но у Фольксваген, например, именно так, как я написал... Обогащается смесь, чуть поднимаются обороты ХХ... Топливо догорает в выпуске и поднимает температуру выхлопа.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Параметры работы форсунок
« Ответ #98 : 28 02 2014, 19:30:40 »


Сажевого фильтра у нас нет.


C этого места подробнее. Мне прошлый хозяин сказал что сажевик вырезал на 120 тыках. Или и не было его?
Чего подробнее? Сажевый фильтр пошел с Евро 4. Там сильно урезаны нормы по содержанию твердых частиц (сажи) в выхлопе...
У нас только катализатор

Кат же на дизеля не ставят!

Ну здрассте! Чевой- то не ставят-то?
Записан

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 259
  • Город: Эстония,Таллинн
Re: Параметры работы форсунок
« Ответ #99 : 01 03 2014, 00:17:31 »

Карел,если не ошибаюсь при регенерации DPF на 150-ых Крузерах  соляра поступает с доп.  5-ой форсунки.
На 150-х может быть и так. Не встречался пока близко с сажевиками на Тойотах...Но у Фольксваген, например, именно так, как я написал... Обогащается смесь, чуть поднимаются обороты ХХ... Топливо догорает в выпуске и поднимает температуру выхлопа.

Так и есть. 
Я до крузера на T5 08г 2.5TDI Multivan'е плавал. Там насос форсунки,и евро4 только с сажевым получается (на Common Rail сажевый только с евро5 пошёл).  Так ближе к 100ткм вырезал его и програмно удалил+лошадей немного добавил и ЕГР оключил. VW шьётся без проблем.  Будет потеплей ЕГР выкину у себя,только малёхо смущает масляный налёт в воздухане,но это в соответственной теме :-)
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г