Да нет там ничего интересного. Так, шоу-кар, с дикой себестоимостью, малым запасом хода и абсолютно бесперспективным рыночным будущим.
Вы бы хоть немного изучили предмет. Шоу-кар, который по всем параметрам кроет большинство созданных когда-либо одноклассников, только запас хода ниже процентов на 20. И по строимости он как раз ничуть не больше, чем его бензиновые одноклассники. Динамичиские характеристики лучшие вообще, объём салона и багажника, по тестам на безопасность вообще занял первое место из всех когда-либо тестировавшихся авто за всю историю человечества Зарядка электричеством в несколько раз дешевле, чем заправка бензином. Это шоу кар?
Именно шоу, пиар и т.п. херня -кар.
Ежели авто такой замечательный, то где колоссальные объемы продаж, где примелькавшиеся на каждом перекрестке автомобили?
Вообще электричество, и есть запас пропорционален климату. Скажем, в РФ, с её суровыми зимами электричество на обогрев салона будет расходоваться киловаттами и т.п.
В настоящее время, все электро-мобили это пока натурные образцы для обкатки технологий. Посмотрите на массу авто, там одни аккумуляторы весят сотни кг. Так это все пока будущее, и причем не совсем близкое.
Авто действительно замечательный, но о каких объёмах продаж можно говорить? Во-первых это премиум класс, дорогой автомобиль (как и другие конкуренты S класса), во-вторых он только появился, в третьих нет представительства в России пока, в четвёртых пока у нас мало электрозаправок. Но автомобиль от этого хуже не становится, конечно. Один из лучших легковых автомобилей премиум класса на данный момент.
Да никто не спорит что потенциально авто хорош. Просто не будет он популярным, не будет по многим причинам. С S-классом его вообще сравнивать смешно, во-первых, не тот класс, Тесла ближе к Е-классу. Во-вторых, сегмент премиум авто давно поделен S-классом и 7-кой БМВ, Ауди А8 продается хуже, сильно хуже. Этот сегмент рынка очень консервативен.