'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 180-ка, или как её там?  (Прочитано 357275 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

RussenPartisanen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 585
  • Город: Даже свод тюрьмы старинной Здесь положен буквой «Е».
    • LC 150, 2,8D Беленька
Re: 180-ка, или как её там?
« Ответ #750 : 17 01 2017, 23:30:53 »

Что то  новинки всех прошедших автосалонов даже намека ни сделали на новый прадик так что пока 150тый самый новый. а если авто не представляли на автосалонах то его скорей всего даже нет в задумках
Почему нет?
4Паджерик конкурент ПаджероСпорт. Прадо и 200 немного разные. У Прадо есть своя ниша.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: 180-ка, или как её там?
« Ответ #751 : 17 01 2017, 23:50:02 »

Вотвот. 4й паджерик же закрыли. Оставили только спорт. Тойота тоже может оставить 200й и хайландер, а прадик закрыть. Почему нет?

И отдать Мицу аудиторию, способную отдать за машину три миллиона, но не четыре с половиной? Эт вряд ли.

Мицу закрыла проект Паджеро не от хорошей жизни. В новом Спорте они попытались объединить достоинства П4 и Спорта. На мой вкус объединили только недостатки. Получился всё тот же тесный трясучий рамник, но теперь с гламурными бамперами и кучей электронной фигни. Поклонники дешёвого Спорта в недоумении от цены и ненужных фич, поклоники П4 в шоке от отсутствия комфорта. Продажи Прадо выросли. :)
Записан

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14890
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D
Re: 180-ка, или как её там?
« Ответ #752 : 18 01 2017, 21:48:17 »

Вотвот. 4й паджерик же закрыли. Оставили только спорт. Тойота тоже может оставить 200й и хайландер, а прадик закрыть. Почему нет?

И отдать Мицу аудиторию, способную отдать за машину три миллиона, но не четыре с половиной? Эт вряд ли.

Мицу закрыла проект Паджеро не от хорошей жизни. В новом Спорте они попытались объединить достоинства П4 и Спорта. На мой вкус объединили только недостатки. Получился всё тот же тесный трясучий рамник, но теперь с гламурными бамперами и кучей электронной фигни. Поклонники дешёвого Спорта в недоумении от цены и ненужных фич, поклоники П4 в шоке от отсутствия комфорта. Продажи Прадо выросли. :)
Ну и пово
Вотвот. 4й паджерик же закрыли. Оставили только спорт. Тойота тоже может оставить 200й и хайландер, а прадик закрыть. Почему нет?

И отдать Мицу аудиторию, способную отдать за машину три миллиона, но не четыре с половиной? Эт вряд ли.

Мицу закрыла проект Паджеро не от хорошей жизни. В новом Спорте они попытались объединить достоинства П4 и Спорта. На мой вкус объединили только недостатки. Получился всё тот же тесный трясучий рамник, но теперь с гламурными бамперами и кучей электронной фигни. Поклонники дешёвого Спорта в недоумении от цены и ненужных фич, поклоники П4 в шоке от отсутствия комфорта. Продажи Прадо выросли. :)
Ну и появился повод приподнять цену на Прадик!
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: 180-ка, или как её там?
« Ответ #753 : 18 01 2017, 21:51:01 »

Да, с Паджеро они зря наверное поторопились закрывать, но рынок диктует свое.
Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: 180-ка, или как её там?
« Ответ #754 : 19 01 2017, 00:06:30 »

Лично мой взгляд :
Мир меняется и автомобильный рынок тоже!
Лет 5 назад электромобиль никто не воспринимал как личное транспортное средство.   2 года назад  был диковинной игрушкой, а сейчас это модный гаджет, который ярко заявил свои права с огромными перспективами. Вы думаете автоконцернам нет дела до успехов растущих объёмов продаж Tesla? Продают столько - сколько и произвести не в состоянии и очередь! Обещания Илона Маска о создании электрического  пикапа - производителям пикапов "ПО БАРАБАНУ"?
Непрекращающиеся экологический бзик стимулирует выпуск ДВС ? (Особенно  в Америке)
А как на счёт низкого ресурса современных ДВС и постепенного осознания потребителя этой нерадужной картины? Ситуация подталкивает к следующему технологическому шагу, но есть ли перспектива этого шага при постоянно затягивающейся экологической петле на шеи конструкторов ДВС ?
Ещё и скандалы с дизельными заниженными показателями выхлопа будут продолжать терзать автоконцерны, отбивая желания их производить.
Агрессивный выпад китайцев в сторону интереса к электромобилям тоже остался не замеченным автопроизводителями ?
 Так ШтА .... думаю ..... разработка нового Прадо идёт очень осторожно , а Митсубиси отказались от Pajero V и осторожно решили идти в ногу со временем - в сторону электрических и гибридных авто.
Устаявшийся стандарт внедорожников с механическими замудрёными блокировками являются анахронизмом , т.к. электронный контроль каждого колеса с электромотором гораздо эффективнее! Глобально  электромобили проще ДВС авто по количеству агрегатов.
У электромобиля роль силовой рамы выполняет батарея в днище кузова и гарантирует низкий центр тяжести, высокую жёсткость и ровный пол в салоне.
 Ёмкость аккумуляторов Panasonic за последних три года увеличилась в на 80% и это впечатляет, но не предел и не идеал.
Заявления крупных производителей классических авто о стратегическом переориентировали в ближайшие 5 лет производств в пользу увеличения доли электромобилей говорит о сворачивании устаревших технологий. В чём соревновались автопроизводители :  в красоте интерьера , экстерьера, экономичности или мощности, скорости!
Первые два параметра разделяют и электроавто. Экономичность большая тема для обсуждения.   В мощности и скорости автомобили с  ДВС производимые серийно для широкого потребления проиграли!
 С другой стороны именно Land Cruiser'ы заняли свою нишу тяжёлых внедорожников и на них есть устойчивый спрос, пока позволяют законодательства стран потребителей. Выход на рынок большого электрического внедорожника вопрос ближайших нескольких лет, связанный со строительством фабрик по производству батарей. А это 2-3 года, некоторые за полтора года  умудряются построить Гигафабрику и в планах не одна.
Будет ли Тойота разрабатывать новый Прадо и 200-300 сейчас с устаревшим ДВС ? Как исключительный игрок на рынке - возможно!  Но ещё годик понаблюдают за развитием ситуации и  2-й рестайл 150-го вполне возможен, а там и глобальная смена, либо закрытие проектов прожорливых монстров!
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: 180-ка, или как её там?
« Ответ #755 : 19 01 2017, 07:21:20 »

Предполагаю, что роль прожорливых монстров останется у топовых Лексусов (LX570)
Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: 180-ка, или как её там?
« Ответ #756 : 19 01 2017, 08:40:03 »

Предполагаю, что роль прожорливых монстров останется у топовых Лексусов (LX570)
Чисто для России и постсоветских стран, Монголии, Эмиратов ?
Остальные государства закроют свои рынки от ДВС в той или иной степени , а некоторые уже на законодательном уровне запретили  авто с ДВС с 21 года !
Записан

Али Горец

  • Гость
Re: 180-ка, или как её там?
« Ответ #757 : 19 01 2017, 09:05:41 »

Предполагаю, что роль прожорливых монстров останется у топовых Лексусов (LX570)
Чисто для России и постсоветских стран, Монголии, Эмиратов ?
Остальные государства закроют свои рынки от ДВС в той или иной степени , а некоторые уже на законодательном уровне запретили  авто с ДВС с 21 года !

эт какие такие страны позвольте полюбопытствовать?
если машины к примеру произведены в 20-м году с ДВС - тоже под нож?
Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: 180-ка, или как её там?
« Ответ #758 : 19 01 2017, 09:07:59 »

Предполагаю, что роль прожорливых монстров останется у топовых Лексусов (LX570)
Чисто для России и постсоветских стран, Монголии, Эмиратов ?
Остальные государства закроют свои рынки от ДВС в той или иной степени , а некоторые уже на законодательном уровне запретили  авто с ДВС с 21 года !

эт какие такие страны позвольте полюбопытствовать?
если машины к примеру произведены в 20-м году с ДВС - тоже под нож?
Норвегия первая!
Записан

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D
Re: 180-ка, или как её там?
« Ответ #759 : 19 01 2017, 09:31:55 »

Даже если завтра,через год или сколько  весь мир перепрыгнет в электрички для нас это будет пусто/пусто.Какое-то ,но очень продолжительное время мы не сможем полностью воспользоваться преимуществом электричества/водорода/резиномоторов или хз там чего еще.Сервис,заправки  в тайге,снег,грязь в общем понятно. Живем здесь и сейчас.Будет день будет ... далее по тексту. Не будет LC, будут другие. Хуже,лучше,но будут. "Нас всех когда нибудь укокошат" (с),так шта чего загадывать,выкатаем наши монстры ,а там поглядим. ) Что то мне подсказывает на наш век рам и дизелей с лихвой припасено. А гейеропа пусть на газонокосилках дальше укатывается,там есть где.И им удачи,я не жадный.
имха есесно.
Записан