'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 180-ка, или как её там?  (Прочитано 357219 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо
Re: 180-ка, или как её там?
« Ответ #960 : 08 02 2017, 21:56:40 »

В чем трагедия?
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862
Re: 180-ка, или как её там?
« Ответ #961 : 08 02 2017, 21:57:29 »

Ладно.  К теме вернёмся...
как известно на китайском заводе на 150 прадики ставят 3,5 литровые моторы . У китайцев обсуждают слухи установки в этом году турбо двухлитрового двигла мощность 173 лошади взамен 2,7 предполагают что это  8ar (на nx 200 вроде ставится или переработанный . Типа 2,7 сдох исторически, будет новый.
давно пора было...
Это будет трагедия
в чем тут трагедия то?! Я ничего не вижу ....
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: 180-ка, или как её там?
« Ответ #962 : 08 02 2017, 22:14:32 »

Ну если по городу ездить то нет трагедии. А если в лес съезжать - то кривая момента уже трагедия, не говоря о ресурсе. Турбомотору нужны обороты, иначе он не едет, о езде внатяжку можно забыть
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6542/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17095
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: 180-ка, или как её там?
« Ответ #963 : 08 02 2017, 22:26:43 »

Ну если по городу ездить то нет трагедии. А если в лес съезжать - то кривая момента уже трагедия, не говоря о ресурсе. Турбомотору нужны обороты, иначе он не едет, о езде внатяжку можно забыть
Все верно, атмосферник по любому надежнее любого турбового мотора, что и было нужно для прадо.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л
Re: 180-ка, или как её там?
« Ответ #964 : 09 02 2017, 11:41:49 »

 Сколько лет Toyota эксплуатирует двигатель 2,8? А сколько другие дизеля? Скорее всего дизель будет доработанный 2,8. Бензин- возможно 3,5 л. История корпорации показывает, что у Toyota другие подходы и приоритеты чем у европейских автопроизводителей.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862
Re: 180-ка, или как её там?
« Ответ #965 : 09 02 2017, 11:57:57 »

Сколько лет Toyota эксплуатирует двигатель 2,8? А сколько другие дизеля? Скорее всего дизель будет доработанный 2,8. Бензин- возможно 3,5 л. История корпорации показывает, что у Toyota другие подходы и приоритеты чем у европейских автопроизводителей.
а какие у тойоты приоритеты ?!)) на всех машинах путних есть и car play, кресла удобные не как в УАЗике не прожорливые дизеля и т д и т п...
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2761
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: 180-ка, или как её там?
« Ответ #966 : 09 02 2017, 12:54:14 »


а какие у тойоты приоритеты ?!)) на всех машинах путних есть и car play, кресла удобные не как в УАЗике не прожорливые дизеля и т д и т п...
ага точно на путных машинах на пятидесяти тысячах всего лишь гильзануть блок нужно из за облезшего покрытия. ну там пару раз за сто тыщь пробега двойное сцепление поменять . да и маслицо в багажнике на доливку возить совсем не трудно.  зато пока на ремонте авто стоит можно сидеть в нормальной сидушке и пользоваться карплеем
Записан
    

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862
Re: 180-ка, или как её там?
« Ответ #967 : 09 02 2017, 12:55:52 »


а какие у тойоты приоритеты ?!)) на всех машинах путних есть и car play, кресла удобные не как в УАЗике не прожорливые дизеля и т д и т п...
ага точно на путных машинах на пятидесяти тысячах всего лишь гильзануть блок нужно из за облезшего покрытия. ну там пару раз за сто тыщь пробега двойное сцепление поменять . да и маслицо в багажнике на доливку возить совсем не трудно.  зато пока на ремонте авто стоит можно сидеть в нормальной сидушке и пользоваться карплеем
так надо сразу 2 брать ! Пока одна в ремонте стоит -на другой ездить )))))
Записан

Али Горец

  • Гость
Re: 180-ка, или как её там?
« Ответ #968 : 09 02 2017, 13:05:33 »

так мы новый прадик обсуждаем или УАЗ?
Записан

Dimon Minsk

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21415
  • Город: Минск
    • Прадо 150 2.7 МКПП
Re: 180-ка, или как её там?
« Ответ #969 : 09 02 2017, 13:25:12 »

Зачем им что-то кардинально менять? У Крузаков своя целевая аудитория, смысл тут в маленьком экономичном двигателе?
В Зап. Европе эти машины особо никто не покупает, в Сев. Америке  - там своя линейка, а для нас, арабов  ,африканев и австралийцев  - эти двигателя  - то , что надо.
По-большому счету это утилитарные полноприводные грузовики. На нашем рынке в угоду потребителям поставляются высокомаржинальные комплектации, т.к. народ требует.

Но Тойота делает массу машин для других рынков где по 10 мест , лавки и никаких наворотов и стоит МКПП даже на 200 .
Записан