'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 2.7 АКПП сколько проехали при горящем индикаторе уровня  (Прочитано 5145 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Я не про это. Связи между оборотами и работой насоса не вижу. Насос электрический. Пока подается напряжение он работает. Нет напряжения- стоит. А двигатель авто в это время хоть какие обороты развивает хоть 600 хоть 6000 насосу без разницы.
Так я-же и написал и об этом - "Никакой".
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter

100%, особенно на высоких оборотах...
какая связь?
Никакой. И выходы из строя насосов так-же на 99% (1% на засасывание грязи с донышка) высосаные из пальца гаражные байки "подтвержденные" размышлениями о том, что насос перестанет охлаждаться топливом. На самом деле мощность насоса невелика - он подкачивающий, и греться там сильно нечему. Ну соответственно, раз при топливе, то есть и защиты от перегрева при поломках и отключение питания при неработающем двигателе.


Расскажите это моему брату, который любит ездить с лампочкой на удачу(правда не на прадо а на ниссане), и уже 3 насоса поменял за 2 года.
Записан
Ко мне на ты.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8586
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

При появлении на панели индикатора топлива, остается в баке порядка 16-20 литров.

считаю что 11-13л
У меня на 4.0 где-то так. Скорее всего от объёма движка не зависит. Про сгоревшие насосы без топлива баек наслушался - выше крыше, но ни одного реального случая никогда никто не приводил. Только рассказы и теории. ИМХО, zlt прав: народные поверья... 
 ЗЫ. Несколько раз за долгую автожизнь вставал без топлива (не на Прадо) - ничего не случилось. Только смешно вспоминать, как толкал Аутлендер до заправки.
"На лампочке" езжу абсолютно спокойно километров 30-40, не парясь.
 А уж с оборотами/нагрузкой движка связь разве что астральная. Коллега soldat, к сожалению, ошибается.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +873/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2727
  • Город: ЯНАО

soldat, вероятно, имел ввиду то, что на "высоких оборотах" расход топлива больше, соответственно, и километров на лампе проедешь меньше, поэтому и злоупотреблять такой ездой 100% не стоит. ;)
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8586
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

soldat, вероятно, имел ввиду то, что на "высоких оборотах" расход топлива больше, соответственно, и километров на лампе проедешь меньше, поэтому и злоупотреблять такой ездой 100% не стоит. ;)
На лампочке, конечно, не до гонок, особенно - стайерских. Сие безусловно.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

А я слышал причину, что тупо загрязнится система , при такой езде, от осадка в баке.
Записан
El sol luce para todos igualmente

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

100%, особенно на высоких оборотах...
какая связь?
Никакой. И выходы из строя насосов так-же на 99% (1% на засасывание грязи с донышка) высосаные из пальца гаражные байки "подтвержденные" размышлениями о том, что насос перестанет охлаждаться топливом. На самом деле мощность насоса невелика - он подкачивающий, и греться там сильно нечему. Ну соответственно, раз при топливе, то есть и защиты от перегрева при поломках и отключение питания при неработающем двигателе.


Расскажите это моему брату, который любит ездить с лампочкой на удачу(правда не на прадо а на ниссане), и уже 3 насоса поменял за 2 года.
А как дела обстоят дела с насосами у Вашего свата? Ну и у "одного парня" :)
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter

Цитата: Малиныч link=topicл=124550.msg3437198#msg3437198 date=1382636153
100%, особенно на высоких оборотах...
какая связь?
Никакой. И выходы из строя насосов так-же на 99% (1% на засасывание грязи с донышка) высосаные из пальца гаражные байки "подтвержденные" размышлениями о том, что насос перестанет охлаждаться топливом. На самом деле мощность насоса невелика - он подкачивающий, и греться там сильно нечему. Ну соответственно, раз при топливе, то есть и защиты от перегрева при поломках и отключение питания при неработающем двигателе.


Расскажите это моему брату, который любит ездить с лампочкой на удачу(правда не на прадо а на ниссане), и уже 3 насоса поменял за 2 года.
А как дела обстоят дела с насосами у Вашего свата? Ну и у "одного парня" :)

Свата у меня нет, а у того парня который не ездит с горящей лампочкой остатка топлива все в порядке. А у того парня что ездит как мой брат, насос прихватывает воздух и соответственно со временем перегарает! В общем если нет понимания по этому вопросу рекомендую для себя провести экпиримент, покупаешь самый дешевый насос для перекачки воды, включаешь его в сеть без воды и смотришь как долго он так протянет... Принцип один и тот же, а дешевый это чтоб не жалко было выбросить.
Записан
Ко мне на ты.

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2

Я часто езжу на лампочке на опеле, даже бензин пару раз кончался. Пробег 150000 почти  насос как новый. давление держит при зажатом клапане до 4,1-4,3 хотя рабочая норма 3,2. По своей конструкции устроен так что пока в нем есть хоть капля топлива ни чего ему не будет, ну а если в нем нет ничего то я думаю двигатель высосет из магистрали остатки очень быстро и финал ясен, двигатель встанет
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

В общем если нет понимания по этому вопросу рекомендую для себя провести экпиримент, покупаешь самый дешевый насос для перекачки воды, включаешь его в сеть без воды и смотришь как долго он так протянет... Принцип один и тот же, а дешевый это чтоб не жалко было выбросить.
Бензонасос в отличие от водяного:
1) Имеет много меньшую мощность и производительность - другие выделяемые мощности и другие потоки жидкости могущие уносить тепло.
2) Конструкция, как минимум с точки зрения охлажденния обмоток тем веществом, что качает другая - огнеопасно все-же.
3) Ну и на сладкое - бензонасос НЕ работает при остановленном моторе - отключается.
Вот такие дела :)
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»