'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Регулировка клапанов  (Прочитано 14192 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Регулировка клапанов
« Ответ #10 : 26 10 2013, 09:40:37 »

На 200 000 при нормальном моторе тоже уда лезть нестоит!) не конечно снять одну крышку клапанов и промерить можно и это не так уж и хлопотно и совсем не полмотора разобрать но и не пять минут!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Регулировка клапанов
« Ответ #11 : 26 10 2013, 09:47:49 »

На 200 000 при нормальном моторе тоже уда лезть нестоит!) не конечно снять одну крышку клапанов и промерить можно и это не так уж и хлопотно и совсем не полмотора разобрать но и не пять минут!
я так понимаю, с пробегом зазоры увеличиваются и появляется характерный стук, верно?

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.
Re: Регулировка клапанов
« Ответ #12 : 26 10 2013, 10:08:55 »

На 200 000 при нормальном моторе тоже уда лезть нестоит!) не конечно снять одну крышку клапанов и промерить можно и это не так уж и хлопотно и совсем не полмотора разобрать но и не пять минут!
я так понимаю, с пробегом зазоры увеличиваются и появляется характерный стук, верно?

Не уверены в пробеге,  скиньте крыжку и промеряйте зазоры,  думаю на любом приличном сервисе справятся.
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Регулировка клапанов
« Ответ #13 : 26 10 2013, 10:10:42 »

На 200 000 при нормальном моторе тоже уда лезть нестоит!) не конечно снять одну крышку клапанов и промерить можно и это не так уж и хлопотно и совсем не полмотора разобрать но и не пять минут!
я так понимаю, с пробегом зазоры увеличиваются и появляется характерный стук, верно?

Не уверены в пробеге,  скиньте крыжку и промеряйте зазоры,  думаю на любом приличном сервисе справятся.
если стука нет, то чего лезть то?

Doctor_a

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Город: Россия
  • Город: Новосибирск
    • Prado-120, R2, 2007год
Re: Регулировка клапанов
« Ответ #14 : 26 10 2013, 12:43:21 »

Да какой-то ритмичный стук появился слева, откуда не понятно?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Регулировка клапанов
« Ответ #15 : 26 10 2013, 12:59:33 »

Да какой-то ритмичный стук появился слева, откуда не понятно?

набирите в поиске стук слева .....и все узнаете) и не слушайте сказочников про клапана распредвалы и тем более про компенсаторы есть такие)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

K_ONST

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: Мытищи
  • Город:
    • Land Cruiser Prado 120
Re: Регулировка клапанов
« Ответ #16 : 09 08 2014, 20:39:26 »

На днях менял прокладки клапанных крышек (в свечных колодцах стало появляться масло) и заодно решил проверить зазоры в приводе клапанов.
Пробег автомобиля порядка 200 - 220 тыс. км, значения зазоров составили: - все впускные клапана больше 0,2мм меньше 0,25мм; - все выпускные клапана больше 0,4мм меньше 0,45мм. К сожалению автомобильные щупы не позволяют более точно замерить зазоры.
Штатный зазор в приводе впускных клапанов 0,15-0,25мм, в приводе выпускных клапанов 0,29-0,39мм. Получается, что зазоры в приводе впускных находится в рамках допуска, а вот привод выпускных клапанов немного вышел из допуска примерно на 0,03 мм. Слышно, что клапана немного шлепают. Регулировать или нет, пока не знаю.   
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Регулировка клапанов
« Ответ #17 : 09 08 2014, 23:58:49 »

На днях менял прокладки клапанных крышек (в свечных колодцах стало появляться масло) и заодно решил проверить зазоры в приводе клапанов.
Пробег автомобиля порядка 200 - 220 тыс. км, значения зазоров составили: - все впускные клапана больше 0,2мм меньше 0,25мм; - все выпускные клапана больше 0,4мм меньше 0,45мм. К сожалению автомобильные щупы не позволяют более точно замерить зазоры.
Штатный зазор в приводе впускных клапанов 0,15-0,25мм, в приводе выпускных клапанов 0,29-0,39мм. Получается, что зазоры в приводе впускных находится в рамках допуска, а вот привод выпускных клапанов немного вышел из допуска примерно на 0,03 мм. Слышно, что клапана немного шлепают. Регулировать или нет, пока не знаю.   

Про шлепают клапана большие сомнения! Какой бенз лился ранее 92?

Регулировать ? Ну так если делать то менять все толкатели! Да и по деньгам будет прилично! Опять вскрывать промерять правильно все и по мануалу вычислять номера толкателей! Потом их заказывать и ждать до месяца так как в наличии их нет потом вскрывать еще раз и скидывать цепи валы менять? А точно померяли то!?) а то у меня впускные были почти как у тебя а выпуск в норме тоесть так же в середине допуска!

Тут или неправильно выпуски померяны либо перепрверить по мануалу какой зазор на выпуске?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Регулировка клапанов
« Ответ #18 : 10 08 2014, 13:12:06 »

со временем из-за износа седла и фаски клапана зазор уменьшается, что чревато зажимом клапана и прогаром седла/тарелки. На практике регулировка зазоров на тойоте требуется только после обработки седел при капремонте ГБЦ. Своими глазами видел 2JZ с пробегом более 600 (!) тысяч км, с нормальными зазорами в клапанах.
Записан

K_ONST

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: Мытищи
  • Город:
    • Land Cruiser Prado 120
Re: Регулировка клапанов
« Ответ #19 : 10 08 2014, 15:44:06 »

Про шлепают клапана большие сомнения! Какой бенз лился ранее 92?

Регулировать ? Ну так если делать то менять все толкатели! Да и по деньгам будет прилично! Опять вскрывать промерять правильно все и по мануалу вычислять номера толкателей! Потом их заказывать и ждать до месяца так как в наличии их нет потом вскрывать еще раз и скидывать цепи валы менять? А точно померяли то!?) а то у меня впускные были почти как у тебя а выпуск в норме тоесть так же в середине допуска!

Тут или неправильно выпуски померяны либо перепрверить по мануалу какой зазор на выпуске?
Какой бензин лили до меня не знаю, хозяин му...ком полным оказался не колется совсем как машину эксплуатировал, а все потому что пробег скрутил и теперь сознаться духа не хватает. Если лили 92, как это может сказаться на зазоре?
По поводу замера зазора привода клапанов. Тут ошибиться сложно (все по мануалу), первый замер делается при совпадении метки на шкиве коленвала и метки "0" на крышке блока, при этом освобождаются от нажатия распредвала определенные клапана, потом прокручиваем коленвал примерно на 2/3, тем самым освобождаем следующие клапана и проводим очередной замер и т.д. Особенность в том, что измерения зазора проводятся при отпущенном (закрытом) клапане между толкателем и "нерабочей областью" распредвала. Толщина "нерабочей области" является стабильной по всей своей длине, иначе невозможно было бы отрегулировать тепловой зазор в приводе клапана. Могу еще померить пока не собрал.
И зачем менять все толкатели если все в норме?
Вам зазоры отрегулировали?
     
Записан