У меня сейчас Хайлендер 223л.с. Лимитед. Рав отдихает. Инв войны 12 группы. налог освобожден до 150 л.с. уж если менять машину то на Крузак. Только пока ничего не нахожу. Летом была наличка, машину не нашел. Дал сыну на строительство дома. Сейчас жду. Но не нахожу точо на что рассчитываю. Да и считаю что продавцы 90-х ценник реально завышают. С АКПП еще понятно. и то состояние на грани кап ремонта -замены ДВС-80-100т.р. и АКПП-60 т.р. плюс ходовая не гшоворя о раздатке и мостах. Короче приведение машины в достойное состояние и вид встает под 850-900т.р. А за эти деньги реально фанатом нужно быть. На механике- сразу альтернативы нарисовываются- от УАЗА Патриота до доджеро и ниссана. а там базовая цена от 350т.р за машины этих лет. Ну как тотак не однозначно. При этой Хай с иголочки как говорится.
если вопрос стоит, в вашем случае не платить налог, то вам нужно искать прадо 90 дизель, до 1999 года с двигателем 1KZ, но их живых ооочень мало или лс105 - но они насколько я знаю все на механике, есть еще прадо 2,7 бензин, 150 л.с. но он в моем понимании "не едет", впринципе и на 1KZ (125 л.с.) после хая 223 ездить не сможете, попробуйте прокатиться.
прадо с 2000 (рестайл) пошли с двигателями 1KD, это те, которые ставят по сей день на прадо и хайлюксы (возможно куда-то еще). Но по-моему часть запчастей топливной системы имеет другой номер, т.е. незначительно, но отличаются. ну это так, лирика)))
Интересное рассуждение, что покупая машину нужно рассчитывать на кап-ремонт... Мне казалось что машину нужно выбирать в хорошем состоянии не намекающую на кап-ремонт)). Тем более в моем случае))). Но об этом заинтересованым расскажу по телефону)))
не имею желания "впаривать", просто немного непонятна цепочка рассуждений =)