В продвинутом рестайле зона электро-обогрева дворников на лобовом стекле чего-то совсем не обогревает их как надо.
Есть у 200-ки сервисный режим дворников, что позволило более-менее бороться с их обледенением.
Сегодня проверил методику снятия обледенения с дворников сам.
Каша на подтаявшей и плохо почищенной дороге после снегопадов. Полноприводная машина уверенно держит такую дорогу. Порадовало.
Лобовое машины по трассе непрерывно забрасывает грязью и снегом. Литры омывайки только спасают положение, позволяя разглядеть дорогу.
Дворники моментально обледенели и перестали тереть. Обогрев лобового не изменил положение. Дворники ниже зоны обогрева и обдува.
Останавливаться постоянно на темной и грязной трассе, чтобы отбивать ледяные дворники не хотелось, потому попробовал их растопить.
Для этого переключаем правый подрулевой переключатель в самое верхнее положение частоты взмахов и делаем резкий, короткий рывок рычажком вверх.
Дворники встают в сервисный режим, попадая на нити обогрева стекла.
Включаем электрический обогрев лобового.
И на помощь обогреву надо обязательно включить обдув переднего стекла.
Вот это реально помогло.
Резинки через пару минут стали чистыми и тереть стекло стали качественно снова.
Кстати, обогрев лобового автоматически выключается сам через 7 минут работы.
В общем, кому лень отбивать дворники на трассе, попробуйте данную методику.
Мне помогла.