Каким образом катализаторы, нейтрализаторы, сажевый фильтр и куча мелкой фигни увеличивают мощность двигателя.
Коррекцию делает именно ЭБУ(топливные карты) которые зашиты в нем, плюс блок управления форсунками.
Каким образом двигатель на Прадо изменял свои характеристики: 163-166-173-190 л.с. Правильно....новыми "мозгами".))
двигатель на прадо изменял свои характеристики строго в соответствии с изменениями, производимыми для соответствия нормам выхлопа. это сто раз обсуждалось на форуме
я, конечно, не специалист по извлечению мощности с двигателя, но мне это объясняли таким именно образом, что просто "мозги" не влияют сильно на показатели мощности, а именно ВМЕСТЕ с остальными компонентами.
так же можно спросить, каким образом тогда, например, только лишь выхлопная система от AMG способна добавлять на свои различные машины до сотен лошадиных сил? там ведь нет ни "мозгов", ни схем. даже на простой модификации поменял выхлопную систему и прибавка мощности готова! в тачках на прокачку такую схему иногда используют без перепрошивки блока управления двигателем. ну и зато, помимо всего прочего, есть и те самые компоненты, которые я называл выше.
да и просто логично это. не может только лишь простая замена эбу прибавлять чудесным образом 51 л.с. на таком двигателе. 51 л.с. от 235 это почти четверть всей мощности мотора. ладно бы речь шла там о бугатти с 1001 л.с., где поменяли блок ЭБУ и добавили этим 51 л.с.
конечно, можно самообманываться, никто не мешает этому. такое вдоль и поперек на нашем форуме, но границы разумного тоже же должны быть.
а у кого есть желание именно измерить все, видимо, есть способ это сделать на стенде и послушать крутых профессионалов по этой части как раз