'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: может пересесть на QX70 дизельный?  (Прочитано 17441 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

виндыч

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +590/-127
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59230
  • Город: Москва
Re: может пересесть на QX70 дизельный?
« Ответ #20 : 12 11 2013, 13:13:43 »

интерьер зависит лишь от дизайнера ну и конечно от самих отделочников,а отличная рулешка исключительно от пилота)

отличная рулежка зависит от целого ряда составляющих, как то: развесовка по осям, центр тяжести, настройки и конструктив подвески, конструктив рулевого механизма и многое прочее. пилоту же в руки достается совокупность этих составляющих. например, НИКОГДА прадик не будет рулиться как лотус. и пилот здесь вообще не при чем.
на крупном среднероссийском грейдере(щебне) лотус бесспорно имеет грандиозные отличия от прадо и водитель здесь именно причем-накера он лотус в овна загнал)))))))))))
хотя вообще тема то про дизельный автомобиль была...о чем это ты?


тс в итоге пересел или?

да вот я тоже не понял о чем ты. мы тут вроде плюсы/минусы машины обсуждали, а ты про пилота завел, который усилием воли должен менять законы физики. ггг
Записан

виндыч

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +590/-127
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59230
  • Город: Москва
Re: может пересесть на QX70 дизельный?
« Ответ #21 : 12 11 2013, 13:41:04 »

интерьер зависит лишь от дизайнера ну и конечно от самих отделочников,а отличная рулешка исключительно от пилота)

отличная рулежка зависит от целого ряда составляющих, как то: развесовка по осям, центр тяжести, настройки и конструктив подвески, конструктив рулевого механизма и многое прочее. пилоту же в руки достается совокупность этих составляющих. например, НИКОГДА прадик не будет рулиться как лотус. и пилот здесь вообще не при чем.
на крупном среднероссийском грейдере(щебне) лотус бесспорно имеет грандиозные отличия от прадо и водитель здесь именно причем-накера он лотус в овна загнал)))))))))))
хотя вообще тема то про дизельный автомобиль была...о чем это ты?


тс в итоге пересел или?

да вот я тоже не понял о чем ты. мы тут вроде плюсы/минусы машины обсуждали, а ты про пилота завел, который усилием воли должен менять законы физики. ггг
....ты как бы отвлекся от обсуждения  своего лотуса в этой теме усилием воли пилота?)))))))

я как бы на примере объяснял, что даже идеальный сферический пилот в вакууме не способен простым усилием воли влиять на технические характеристики автомобиля. к которым, в числе прочих, относится комплекс составляющих, влияющих на поведение автомобиля при разнонаправленных динамических нагрузках, возникающих при движении автомобиля.
так вот эта самая совокупность составляющих, часто именуемая "управляемостью" или "рулежкой", среди изначально сравниваемых автомобилей (в нашем случае Land Cruiser и Infiniti FX) лучше у автомобиля Infiniti FX.
а вот при чем здесь результаты дефекации, именуемые Вами как "гомна", мне не понятно.

P.S. ггг
Записан

cars07

  • Гость
Re: может пересесть на QX70 дизельный?
« Ответ #22 : 12 11 2013, 18:09:33 »

Парадокс в том, что финиковский дизель тяжелее, чем бензиновый V8 на FX50, а это в свою очередь очень повлияет на управляемость. Очень тяжёлый передок. Да и едет этот дизель не впечатляюще.
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: может пересесть на QX70 дизельный?
« Ответ #23 : 12 11 2013, 19:47:03 »

Парадокс в том, что финиковский дизель тяжелее, чем бензиновый V8 на FX50, а это в свою очередь очень повлияет на управляемость. Очень тяжёлый передок. Да и едет этот дизель не впечатляюще.
...........зато очень яркая дань моде.........но явно не всегда уместная............да и вообще это оч спорно на сколько целесообразен малолитражный дизель(в данном случае имел ввиду паркетный)
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

cars07

  • Гость
Re: может пересесть на QX70 дизельный?
« Ответ #24 : 12 11 2013, 19:49:43 »

Парадокс в том, что финиковский дизель тяжелее, чем бензиновый V8 на FX50, а это в свою очередь очень повлияет на управляемость. Очень тяжёлый передок. Да и едет этот дизель не впечатляюще.
...........зато очень яркая дань моде.........но явно не всегда уместная............да и вообще это оч спорно на сколько целесообразен малолитражный дизель(в данном случае имел ввиду паркетный)
Дизель - штука хорошая на любой машине, но мотор мотору рознь. Например дизеля у BMW считаю лучшими.
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: может пересесть на QX70 дизельный?
« Ответ #25 : 12 11 2013, 19:53:36 »

Парадокс в том, что финиковский дизель тяжелее, чем бензиновый V8 на FX50, а это в свою очередь очень повлияет на управляемость. Очень тяжёлый передок. Да и едет этот дизель не впечатляюще.
...........зато очень яркая дань моде.........но явно не всегда уместная............да и вообще это оч спорно на сколько целесообразен малолитражный дизель(в данном случае имел ввиду паркетный)
Дизель - штука хорошая на любой машине, но мотор мотору рознь. Например дизеля у BMW считаю лучшими.
эдак тебя занесло-немецкий......это ж ныссан и причем не грузовик типа атласа......легковые ниссанодизеля это скорее очень много шума из ничего)))))))))
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8314
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)
    • Bmw
Re: может пересесть на QX70 дизельный?
« Ответ #26 : 12 11 2013, 20:17:44 »

Менять 200 на какой-то там финег ну нах... после 200 тока прадо 150 на шишках гггг
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: может пересесть на QX70 дизельный?
« Ответ #27 : 12 11 2013, 20:22:47 »

Менять 200 на какой-то там финег ну нах... после 200 тока прадо 150 на шишках гггг
...жесток ты....его ж укачает ....может ограничится все же двухсоткой но в арабской комплектации 2и7)))))))))))
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8314
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)
    • Bmw
Re: может пересесть на QX70 дизельный?
« Ответ #28 : 12 11 2013, 20:26:18 »

Менять 200 на какой-то там финег ну нах... после 200 тока прадо 150 на шишках гггг
...жесток ты........может ограничится все же двухсоткой но в арабской комплектации 2и7)))))))))))
200 2,7 бггг не не слышал))
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: может пересесть на QX70 дизельный?
« Ответ #29 : 12 11 2013, 20:27:02 »

Менять 200 на какой-то там финег ну нах... после 200 тока прадо 150 на шишках гггг
...жесток ты........может ограничится все же двухсоткой но в арабской комплектации 2и7)))))))))))
200 2,7 бггг не не слышал))
...........это специальная версия для тоетоотступников))))))))))
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)