интерьер зависит лишь от дизайнера ну и конечно от самих отделочников,а отличная рулешка исключительно от пилота)
отличная рулежка зависит от целого ряда составляющих, как то: развесовка по осям, центр тяжести, настройки и конструктив подвески, конструктив рулевого механизма и многое прочее. пилоту же в руки достается совокупность этих составляющих. например, НИКОГДА прадик не будет рулиться как лотус. и пилот здесь вообще не при чем.
на крупном среднероссийском грейдере(щебне) лотус бесспорно имеет грандиозные отличия от прадо и водитель здесь именно причем-накера он лотус в овна загнал)))))))))))
хотя вообще тема то про дизельный автомобиль была...о чем это ты?
тс в итоге пересел или?
да вот я тоже не понял о чем ты. мы тут вроде плюсы/минусы машины обсуждали, а ты про пилота завел, который усилием воли должен менять законы физики. ггг
....ты как бы отвлекся от обсуждения своего лотуса в этой теме усилием воли пилота?)))))))
я как бы на примере объяснял, что даже идеальный сферический пилот в вакууме не способен простым усилием воли влиять на технические характеристики автомобиля. к которым, в числе прочих, относится комплекс составляющих, влияющих на поведение автомобиля при разнонаправленных динамических нагрузках, возникающих при движении автомобиля.
так вот эта самая совокупность составляющих, часто именуемая "управляемостью" или "рулежкой", среди изначально сравниваемых автомобилей (в нашем случае Land Cruiser и Infiniti FX) лучше у автомобиля Infiniti FX.
а вот при чем здесь результаты дефекации, именуемые Вами как "гомна", мне не понятно.
P.S. ггг