И так сегодня поставил.
Установка заняла 10мин -)
Описание установки и видео установки есть в инете.
ИМХО главное в установке: грамотно сбандажировать и проложить провода от девайса чтоб не терлись, не цепляли, не висели, грамотно определить место мозговому блоку (я его заложил в пространство рядом с площадкой отдыха левой ноги) и удобно эргономично расположить управляемый блок под рукой в визуальном месте используя его не отвлекаясь от дороги.
Покупал тут -) _http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=124398.0
Вначале хотел купить педальбустер нашего пр-ва,но увидев "качество" изготовления раша-девайса (при большей цене почти в 2 раза) я пришел в шок, выпал в осадок и убег от нашего производителя к Тайвань-кетайскому -)
У этого с кач-м изготовления все шикарно! Идеально и очень качественно в шикарной упаковке! И цена почти в 2 раза меньше -)
Цель установки: избавиться от небольшого провала при резком нажатии на педаль газа.
Вывод: цели достиг (провала нет, подхват моментальный в спорт-режиме и очень плавный в эконом-режиме)
Для себя определил режимы: эконом3 и спорт7. В спорт 8 и 9 очень сильно рвет, а в больших экономах 4,5 совсем не едет.
Ездить с этим девайсом мне веселее -) После него езда в заводском режиме скучна -)
Немного фоток
Девайс
Девайс подключен к педали
Управляющий блок слева от руля (идеально его разместить чуть ниже кнопок регулировки зеркал там где заглушки, но у меня все заглушки уже заняты, поэтому я его разместил здесь) провод пустил под рулевую колонку, провода не видно.
Самый прикол! -)) В левом боковом зеркале отражаются значения с экрана блока -)) Можно смотреть не на блок, а в зеркало -)