'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: какой бензин лучше?  (Прочитано 5656 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: какой бензин лучше?
« Ответ #10 : 05 11 2013, 00:32:55 »

Уже делают,  пару нпз уже модернизировали производства.

Для чего ? Что бы он был золотым?)) ну и не плохо бы подтвердить примером слова.


         Бензины, получаемые на первичной переработке нефти, газовых конденсатов и попутных нефтяных газов называют - прямогонными бензинами, имеют октановое число 52-65, представляют собой смесь жидких углеводородов (бензиновые фракции) с температурой кипения в определенном диапазоне, его использование как моторное топливо для техники, на сегодняшний день не пригодно.

        Прямогонный бензин – это основа для производства автомобильных бензинов, таких марок как  АИ-80, АИ-92, АИ-95 и АИ-98.. Дальше начинаются добавления высокооктановых присадок типа ММА и МТБЭ, именно эти присадки и увеличивают октановое число, снижая плотность. Прямогонный бензин является фракцией прямой перегонки нефти с интервалом кипения 40….. 190°С, где 75 % выкипает уже при температуре от 80°С до 150°С. Содержание серы в таком бензине не превышает 0,01 % от массы. В большинстве случаев прямогонный бензин испытание на медной пластине выдерживает. Давление насыщенных паров составляет 60 кПа (500 мм рт. ст.). В среднем выход прямогонного бензина с нефти колеблется от 15-25 % от общей массы. Гораздо больший выход прямогонный бензин получает  при переработке газового конденсата. Прямогонный бензин  еще широко используют в химической промышленности для производства пропиленов, этиленов, изобутилена и аммония.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: какой бензин лучше?
« Ответ #11 : 05 11 2013, 00:41:32 »

Есть курица есть яйцо и никогда первая не станет вторым)))


     Бензин АИ представляет собой смесь компонентов, получаемых в результате различных технологических процессов:
прямой перегонки нефти;
каталитического риформинга;
каталитического крекинга и гидрокрекинга вакуумного газойля;
изомеризации прямогонных фракций;
алкилирования;
ароматизации термического крекинга;
висбрекинга;
замедленного коксования.

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: какой бензин лучше?
« Ответ #12 : 05 11 2013, 00:44:38 »

Практически все отечетственные НПЗ производят Аи-92, и многие автомобилисты заправляют им даже автомобили, двигатели которых не рассчитанны на использование низкооктанового топлива.

Руководствуются при этом как правило следующим:

1. "В девяносто втором присадок меньше, поэтому свечи будут чище". Действительно, бензин А-92 чаще всего содержит меньше антидетонационных присадок, которые повышают октановое число (но это зависит от технологии производства). Загрязнение свечей в основном связано с добавлением в бензин металлосодержащих антидетонационных присадок. (Справка: в Европе, в том числе и в Литве, применение металлосодержащих антидетонационных присадок запрещено, у нас пока разрешено). Но дело скорее даже не в металлосодержащих присадках как таковых, а в нарушении "бодяжниками" технологии их применения. Мелкие производители используют прямогонный бензин или газовый конденсат с октановым числом 68-72 и пытаются довести его до 92 или 95, добавляя невероятное количество антидетонационных присадок. В итоге – колоссальная передозировка при сомнительном конечном результате в виде необходимого октанового числа, что приводит к повышенному загрязнению всей топливной системы (а не только свечей) и отложениям. Чтобы избежать таких последствий, необходимо заправляться на хорошо зарекомендовавших себя АЗС, которые гарантированно продают только заводское топливо. А еще лучше заправляться топливом, изготовленным с применением кислородсодержащих антидетонационных и моющих присадок, как например топливо Ventus. Загрязнение свечей и всей топливной системы в таком случае – минимально. А вот получить «разрушающую» двигатель «детонацию» при заправке бензином Аи-92 (особенно если автомобиль не рассчитан на топливо с таким октановым числом, и Аи-92 некачественный и имеет еще более низкое октановое число, чем декларируется паспортом) – вполне реально.

2. "В инструкции на автомобиль написано OCTANE RATING 91 AND MORE". Дело в том, что октан-рейтинг - это не то же самое, что исследовательское октановое число, которое указывается у нас в маркировке бензина. Это американский стандарт измерения октанового числа и указывается как правило для автомобилей произведенных в Америке или для Америки. Определяется этот рейтинг как среднее арифметическое между исследовательским и моторным октановым числом, и для нашего Аи-95 равен примерно 90 (ИОЧ 95+ МОЧ 85)/2. У Premium'а (европейского аналога нашего 95-го) октановое число чуть повыше (96 и 86 соответственно) и октан-рейтинг получается равным 91. Таким образом, в такую машину нужно лить бензин класса не ниже Premium.

3. "Девяносто второй стоит дешевле, а никакого отличия от езды на девяносто пятом нет". А отличие есть, самое безобидное что будет происходить - это расход на Аи-92 будет больше. Причем при разнице в цене не более 5%, расход может увеличиться до 20%. Кроме того, Если Вы используете топливо с меньшим ОЧ, то неизбежно возpастут ударные нагpyзки проявляющие себя в виде детонационных стуков и звонов, следствие этого - износ двигателя (поршни, кольца). Кроме того, топливо сгорает не полностью и может догорать в нейтрализаторе (именно в инжекторных двигателях так тщательно борются с детонацией). Кроме того, мощные детонационные волны, распространяясь по деталям двигателя, способствуют неравномерной смазке - они просто сгоняют масло с некоторых частей деталей. Тут может помочь перестановка зажигания. В инжекторных двигателях, как правило, есть октан-корректор, который автоматически устанавливает угол опережения зажигания в зависимости от заливаемого в бак топлива. Но перенастройка блока управления (запись новых коэффициентов в градуировочную таблицу) происходит не сразу, а примерно после "сжигания" полного бака топлива. Да и КПД двигателя при работе на бензине Аи-92 в любом случае будет ниже - отсюда и перерасход, размер которого зависит уже от конструкции конкретного двигателя.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.
Re: какой бензин лучше?
« Ответ #13 : 05 11 2013, 03:23:37 »

Тот же киришский нпз давно модернизирован,  и бензин отправляет на экпорт в финляндию,  так для сведенья.
А насчет паленки все верно,  на 95 проще нарваться,  так как с 80 намного выгоднее 95 сделать,  чуть больше присадки (стоит копейки) и более дорогой бензин,  пообщайтесь хоть с одним владельцем азс узнаете много нового для себя,  я общался теперь езжу на 92 :-)
Записан

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.
Re: какой бензин лучше?
« Ответ #14 : 05 11 2013, 03:32:03 »

Для сведенья каты,  зонды,  и свечи дохнут из за металосодержащих присадок которых больше в 95,  нормальный мастер выкрутив свечу определяет на 92 или 95 авто ездит,  редко ошибается, 
А так для сведенья на 92 свечи зонды и каты живут дольше,  любой нормальный мастер подтвердит,  а рассказы о октановом числе в  сша вообще не в тему прадо не продавался в сша,  а на лехусах на многих стояло число 87,  так для сведенья,  так как октановое чило прежде всего определяет степень сзатия,  так называемая компрессия,  то наши авто  легко потребляют 92.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: какой бензин лучше?
« Ответ #15 : 05 11 2013, 09:52:29 »

Для сведенья каты,  зонды,  и свечи дохнут из за металосодержащих присадок которых больше в 95,  нормальный мастер выкрутив свечу определяет на 92 или 95 авто ездит,  редко ошибается, 
А так для сведенья на 92 свечи зонды и каты живут дольше,  любой нормальный мастер подтвердит,  а рассказы о октановом числе в  сша вообще не в тему прадо не продавался в сша,  а на лехусах на многих стояло число 87,  так для сведенья,  так как октановое чило прежде всего определяет степень сзатия,  так называемая компрессия,  то наши авто  легко потребляют 92.


намешали все вкучу! Степень сжатия это отношение полного объема к сжатому ...копрессия это совсем другое! Это давление в сжатом состоянии! Если немного подтяните свой ликбез то узнаете что степень сжатия у Прадо 10 тоесть расчетный бензин АИ95! и ВЫШЕ!
Нормальные производители бензина НЕПРИМЕНЯЮТ металлоприсадки, нестоит голову пудрить)) .....
Про прямогонность Кириш прямого описания ненашел в инете только слухи и народные байки!
иНЕТ..)
 "На своих собственных заправках Киришнефтеоргсинтез продает бензин произведенный из отходов. Видимо это делается с целью наиболее извлечь прибыль, ведь низкокачественный бензин ни одна уважающая себя фирма брать не будет. А мы, автолюбители, не владея информацией, будем с удовольствием заправляться у САМОГО!!! производителя.
Но Киришский завод производит нормальный заводской 95-й бензин в полном соответствии с ГОСТом - да, он состоит из смеси нефтепродуктов и присадок.
.....
Далее....про каты и лямбды.......на моем 190 000 км на 95 бензе от Лук, это мало или как лямбды по показателям как у нового?


" нормальный мастер выкрутив свечу определяет на 92 или 95 авто ездит,  редко ошибается, "
Это вообще бред !)) потому как состояние свечи зависит от правильной работы ДВС,применяемого масла,состояния поршневой, используемых доп присадок в топливо, а не только от бензина!


Вот пример на каком бензе свечи живут?)

правильно на моем АИ 95.)  и что мастер скажет? а ничего!  ;D
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: какой бензин лучше?
« Ответ #16 : 05 11 2013, 11:11:38 »

А насчет паленки все верно,  на 95 проще нарваться,  так как с 80 намного выгоднее 95 сделать,  чуть больше присадки (стоит копейки) и более дорогой бензин,  пообщайтесь хоть с одним владельцем азс узнаете много нового для себя,  я общался теперь езжу на 92 :-)

Мы говорим о бензине ЗАВОДСКОГО исполнения!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

простор

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Поволжье
  • Город:
    • Прадо 120 4 л
Re: какой бензин лучше?
« Ответ #17 : 05 11 2013, 13:37:50 »

Роснефть в Самарской обл,92 рулит,свечи ходят в 2 раза больше норматива.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: какой бензин лучше?
« Ответ #18 : 05 11 2013, 13:53:05 »

Роснефть в Самарской обл,92 рулит,свечи ходят в 2 раза больше норматива.

Сколько ходят и до какого состояния?) кстати а какой он Евро 3 или 4? Сегодня залил 95 с самарского нпз сравню с луком)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск
Re: какой бензин лучше?
« Ответ #19 : 05 11 2013, 20:06:47 »

Для сведенья каты,  зонды,  и свечи дохнут из за металосодержащих присадок которых больше в 95,  нормальный мастер выкрутив свечу определяет на 92 или 95 авто ездит,  редко ошибается, 
А так для сведенья на 92 свечи зонды и каты живут дольше,  любой нормальный мастер подтвердит,  а рассказы о октановом числе в  сша вообще не в тему прадо не продавался в сша,  а на лехусах на многих стояло число 87,  так для сведенья,  так как октановое чило прежде всего определяет степень сзатия,  так называемая компрессия,  то наши авто  легко потребляют 92.


намешали все вкучу! Степень сжатия это отношение полного объема к сжатому ...копрессия это совсем другое! Это давление в сжатом состоянии! Если немного подтяните свой ликбез то узнаете что степень сжатия у Прадо 10 тоесть расчетный бензин АИ95! и ВЫШЕ!
Нормальные производители бензина НЕПРИМЕНЯЮТ металлоприсадки, нестоит голову пудрить)) .....
Про прямогонность Кириш прямого описания ненашел в инете только слухи и народные байки!
иНЕТ..)
 "На своих собственных заправках Киришнефтеоргсинтез продает бензин произведенный из отходов. Видимо это делается с целью наиболее извлечь прибыль, ведь низкокачественный бензин ни одна уважающая себя фирма брать не будет. А мы, автолюбители, не владея информацией, будем с удовольствием заправляться у САМОГО!!! производителя.
Но Киришский завод производит нормальный заводской 95-й бензин в полном соответствии с ГОСТом - да, он состоит из смеси нефтепродуктов и присадок.
.....
Далее....про каты и лямбды.......на моем 190 000 км на 95 бензе от Лук, это мало или как лямбды по показателям как у нового?


" нормальный мастер выкрутив свечу определяет на 92 или 95 авто ездит,  редко ошибается, "
Это вообще бред !)) потому как состояние свечи зависит от правильной работы ДВС,применяемого масла,состояния поршневой, используемых доп присадок в топливо, а не только от бензина!


Вот пример на каком бензе свечи живут?)

правильно на моем АИ 95.)  и что мастер скажет? а ничего!  ;D
Это свеча отмоченная в лимонной кислоте?
Записан