'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: подогрев двигателя на 5VZ  (Прочитано 15531 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sant

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город:
подогрев двигателя на 5VZ
« : 05 11 2013, 21:03:32 »

Всем привет. Было несколько попыток установить котёл подогрева тосола на двигатель 5VZ. Нигде , ничего внятного по этой теме не нашёл, если есть у кого опыт подключения - поделитись плиз ?
У себя устанавливал последовательно салонной печке , но при таком подключении , чтоб не нарушать циркуляцию необходимо для работы печки обходить котел. Да и забор тосола достаточно высок для нормальной работы котла.
Записан

неоплан

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
Re: подогрев двигателя на 5VZ
« Ответ #1 : 05 11 2013, 21:05:41 »

Подпишусь тоже интересно
Записан

mik8M

  • Михаил
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 369
  • Город: П-Камчатский
  • Броня крепка и PRADO наши быстры.
    • TLC PRADO 95, 2002 г. 3RZ
Re: подогрев двигателя на 5VZ
« Ответ #2 : 06 11 2013, 04:24:32 »

Тоже подпишусь..интересно! У Вас морозы сильные зимой??
Записан

sant

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город:
Re: подогрев двигателя на 5VZ
« Ответ #3 : 06 11 2013, 08:14:48 »

бывают и сильные, машина всё время на улице. Пока прогревал дизельной тепловой пушкой. На другой машине есть подогрев 220В, разумеется намного удобнее. Включается через таймер и всё, что для этого нужно , с вечера включить в розетку таймера. А вот на прадике забор тосола и его отдача получаются совсем рядом и высоко. Возможность завоздушивания очень велика. К тому же для работы печки тосол течёт в одну сторону, а для работы котла в другую , поэтому просто последовательное включение не катит. Попробую решить вопрос завоздушивания , установкой дополнительной помпы. Устанавливал на приору , там есть сливная пробка и подключается без проблем к ней. На кашкае нашёл вариант подключения забора к помпе, а вот на прадике без помпы не получается...
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: подогрев двигателя на 5VZ
« Ответ #4 : 06 11 2013, 08:33:40 »

Цитировать
для работы печки тосол течёт в одну сторону, а для работы котла в другую , поэтому просто последовательное включение не катит.

Перекинь шланги, всё будет течь в одном направлении.

Цитировать
Возможность завоздушивания очень велика.

Откуда? Система герметична.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

sant

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город:
Re: подогрев двигателя на 5VZ
« Ответ #5 : 06 11 2013, 11:00:35 »

Шланги перекидывать нет ровно никакого смысла. В системе охлаждения поступление в печку идёт с верхнего шланга , а для работы котла подогрева необходимо забирать тосол с нижнего. А поскольку в котлах устанавливается обратный клапан на всасывание, то это практически , ну или на70-90% в зависимости от качества обратного клапана ( они как правило не идеальны) заблокирует работу печки.
Вопрос - на 5вз есть сливная пробка тосола ? Или доступная к подключению без демонтажа двигателя технологическая заглушка?
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: подогрев двигателя на 5VZ
« Ответ #6 : 06 11 2013, 11:25:16 »

Шланги перекидывать нет ровно никакого смысла. В системе охлаждения поступление в печку идёт с верхнего шланга , а для работы котла подогрева необходимо забирать тосол с нижнего. А поскольку в котлах устанавливается обратный клапан на всасывание, то это практически , ну или на70-90% в зависимости от качества обратного клапана ( они как правило не идеальны) заблокирует работу печки.
Вопрос - на 5вз есть сливная пробка тосола ? Или доступная к подключению без демонтажа двигателя технологическая заглушка?
Чота ты наплел, и сам небось не понял)) Последовательно включенные печка и котел на 100% удовлетворяют твоим условиям и обратный клапан никому не помеха. На котле поменять шланги вход/выход и всё. А уж как ты собрался котел к сливной пробке подключать, для меня это очень таинственно, поделись схемой подключения, плиз  post
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

sant

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город:
Re: подогрев двигателя на 5VZ
« Ответ #7 : 06 11 2013, 13:18:54 »

Котёл к сливной пробке подключается , это ваПче в идеале, а ставится по возможности как можно ниже. Котлов переставил много и опыт кое-какой есть. Схема до предела проста. Котел крепится низко, на вход котла шланг с переходника от сливной пробки. Выход можно подключить через тройник например к верхнему патрубку радиатора или печки.
Менять шланги не получится по простой причине , я описал уже выше забор нужно делать с нижнего патрубка двигателя и в нижний патрубок котла, а там стоит клапан!!! А забор для работы печки делается с верхнего патрубка двигателя. При любом включении будет работать либо печка , либо подогрев. Завоздушивание системы тоже получается элементарно. Если забор и сам котёл установлен не очень низко, то создаётся недостаточное давление для циркуляции , ОЖ закипает и появляются воздушные пробки. После появления хотя бы небольшого воздушного пузыря никакой циркуляции уже нет , и ОЖ просто кипит в холостую на одном месте. Поскольку в двигатель 5вз никогда не лазил , поэтому и спросил. В крайнем случае проблема решается помпой, но её придётся дополнительно питать...
Одним словом при работе печки ОЖ должна циркулировать в одну сторону, а при работе котла совсем в другую!
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: подогрев двигателя на 5VZ
« Ответ #8 : 06 11 2013, 13:26:19 »

Ну и чо, ты без помпы хотел циркуляцию получить? Я про такое не слышал. Что за котел-то? На чем работает?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

sant

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город:
Re: подогрев двигателя на 5VZ
« Ответ #9 : 06 11 2013, 13:41:59 »

Да обычный котёл , продаётся на всех авторынках. Работает от 220В Мощность бывает разная 1 до 2кВт. Время прогрева всего тосола в системе 30 -60 мин. Двигатель прогревается до 60-70 градусов. При правильной установке помпа совершенно не нужна... К котлам в комплекте обычно идёт комплект переходников и схема включения, но на схемах как правило жигули, газели тид. Машина с таким котлом при стоянке на улице заводится в любой мороз хть -60 без проблем и с пол-оборота. У меня с таким котлом зимой всегда дежурная машинка на улице стоит, если интересно , могу к выходным фотку сделать...
Прадик мне нужен чисто для зимней рыбалки, выезжаем обычно ночью . А вот возиться среди ночи с тепловой пушкой не очень хочется... , вот и затеял этот гемор.
Записан