странно, что кондей стоит 1 спереди, а печек две - спереди и сзади, для чего такая комплектация в жаркой стране? логичнее было бы ставить двухзонный ручной кондей и одну печку.
Ты так и не понял... омг.... там ДВА испарителя кондиционера (перед/зад), не бывает у 150-ок заднего климата чисто с печкой или чисто с кондиционером, там есть и то и другое, поэтому для жарких стран, японцы, ставя задний климат, "подразумевают" кондиционер, но они не могут выкинуть оттуда второй радиатор отопителя, и наоброт для холодных стран.
Он говорит, поездил на всех 3, расход на бензах почти одинаковый, только 2,7 не едет совсем.
я конечно не дядько твоего знакомого, но я и не продаю прадики, мне приукращивать не надо! я полгода отъездил параллельно на 2.7 и 4л в 120-ом кузове, 2.7 всегда кушал меньше, особенно в городских пробках, а то что более мощная машина имеет лучшую динамику, так это не для кого не секрет, только не надо рассказывать сказки, что эта мощность питается святым духом.
GCC, про печку и кондей теперь все понятно, в 150 если есть вторая печка, значит есть и второй кондей/климат. а я подумал, по аналогии со 120 , там сзади печки нет, только охлаждение. ведь так?
а про 2,7 я так понимаю, если гонять на нем, крутить постоянно, то расход будет приличным, если ездить размеренно - можно сэкономить.
нет у нас пробок, только когда в Казань мотаюсь - могу попасть в небольшие заторы, но счас там плотность движения оптимизировали, намного лучше стало. А я живу за городом, 4 км по дороге из крупного щебня и камня в одну сторону, итого минимум 8км в день по камням. пока из всего, на чем я ездил по этой дороге,лучше всего по этой дороге ехал 120, на нем - почти как по асфальту.
и я счас вспоминаю, когда на 120 4л начинаю совершать обгон, то при нажатии на педальку газа, машина ускоряется достаточно быстро, что позволяет совершать обгон за короткий промежуток времени. да дизельном дастере с 90л.с. мне не хватает этого сейчас, приходится тянуть долго. поэтому расход для меня менее важен, сейчас важна цена машины, так как бюджет не резиновый (