'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чистка или заглушка ЕГР и наши умные мысли.  (Прочитано 58768 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Карел

  • Гость
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150

Получается надо выкинуть радиатор ОГ,перед клапаном поставить заглушку со штуцером и будет счастье!? :-[ :)
Ребята, я смысла этой процедуры- заглушка ЕГР не вижу. Если клапан крякается- будет загажен гарью коллектор. Его необходимо снимать и чистить. Процедура трудоемкая и дорогая. А клапан стоит 3тр. Из-за экономии 3тр минус какие-то средства на установку заглушек вносить изменение в конструкцию мотора. Мощнее он от этого не станет. Новый клапан поработает несколько лет, а так температурный режим в камерах сгорания будет нарушен и неизвестно к чему это приведет. Я понимаю- катализатор вырезать, он денег стоит немерянных.
Записан

RAPTOR1982

  • RAPTOR
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: ХМАО ханты- мансийск
  • Город:
    • prado 120 turbo disel 3.0

Получается надо выкинуть радиатор ОГ,перед клапаном поставить заглушку со штуцером и будет счастье!? :-[ :)
Ребята, я смысла этой процедуры- заглушка ЕГР не вижу. Если клапан крякается- будет загажен гарью коллектор. Его необходимо снимать и чистить. Процедура трудоемкая и дорогая. А клапан стоит 3тр. Из-за экономии 3тр минус какие-то средства на установку заглушек вносить изменение в конструкцию мотора. Мощнее он от этого не станет. Новый клапан поработает несколько лет, а так температурный режим в камерах сгорания будет нарушен и неизвестно к чему это приведет. Я понимаю- катализатор вырезать, он денег стоит немерянных.
ели бы вы внимательней изучили форум, то вам стало бы понятно что клапан установлен не в угоду понижения температуры в камере сгорания а в угоду окружающей среде,ради уменьшения вредных выбрасов, путём понижения температуры в камере сгорания (и то только в некоторых режимах работы двигателя)
Записан
никто не умрет девственником!!! жизнь всех поимеет

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Я понимаю- катализатор вырезать, он денег стоит немерянных.

Блажен кто верует...
проверь на экзисте или еще где номерок 9920900700, например... и их куча, разных размеров.
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8855
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

Я понимаю- катализатор вырезать, он денег стоит немерянных.

Блажен кто верует...
проверь на экзисте или еще где номерок 9920900700, например... и их куча, разных размеров.
У Вас тоже заглушен ЕГР?
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150

Я понимаю- катализатор вырезать, он денег стоит немерянных.

Блажен кто верует...
проверь на экзисте или еще где номерок 9920900700, например... и их куча, разных размеров.
В прошлом году, когда у меня был 120, поехал на диагностику, определили заклинивший клапан ЕГР. Купил за 3тр, поменял, ну и соответсвенно снимали и мыли коллектор, снимали и проверяли на стенде форсунки. За работу отдал 15тр, за клапан 3тр. Покупал в Тойотовском магазине. Можно было и заглушить, только зачем?
Записан

Inarus

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1119
  • Город: Москва
  • ;-P
    • '120 1KD-FTV 173

Получается надо выкинуть радиатор ОГ,перед клапаном поставить заглушку со штуцером и будет счастье!? :-[ :)
Ребята, я смысла этой процедуры- заглушка ЕГР не вижу. Если клапан крякается- будет загажен гарью коллектор. Его необходимо снимать и чистить. Процедура трудоемкая и дорогая. А клапан стоит 3тр. Из-за экономии 3тр минус какие-то средства на установку заглушек вносить изменение в конструкцию мотора. Мощнее он от этого не станет. Новый клапан поработает несколько лет, а так температурный режим в камерах сгорания будет нарушен и неизвестно к чему это приведет. Я понимаю- катализатор вырезать, он денег стоит немерянных.

Коллектор как раз загаживается гарью при работающем клапане. А если еще и турбина масло по немного гонит, то загадится он не только гарью, а еще и смолой (смесь сажи с маслом).
Если клапан крякнется в закрытом состоянии, то вам не зачем беспокоиться о гари, ей во впускном коллекторе будет не откуда взяться.

У меня вопрос к тем кто уже глушил: А куда теперь деваются картерные газы? На сколько я понял, все просто глушат выход из блока...
Иван, что вы на этот счет думаете?
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8855
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

Получается надо выкинуть радиатор ОГ,перед клапаном поставить заглушку со штуцером и будет счастье!? :-[ :)
Ребята, я смысла этой процедуры- заглушка ЕГР не вижу. Если клапан крякается- будет загажен гарью коллектор. Его необходимо снимать и чистить. Процедура трудоемкая и дорогая. А клапан стоит 3тр. Из-за экономии 3тр минус какие-то средства на установку заглушек вносить изменение в конструкцию мотора. Мощнее он от этого не станет. Новый клапан поработает несколько лет, а так температурный режим в камерах сгорания будет нарушен и неизвестно к чему это приведет. Я понимаю- катализатор вырезать, он денег стоит немерянных.

Коллектор как раз загаживается гарью при работающем клапане. А если еще и турбина масло по немного гонит, то загадится он не только гарью, а еще и смолой (смесь сажи с маслом).
Если клапан крякнется в закрытом состоянии, то вам не зачем беспокоиться о гари, ей во впускном коллекторе будет не откуда взяться.

У меня вопрос к тем кто уже глушил: А куда теперь деваются картерные газы? На сколько я понял, все просто глушат выход из блока...
Иван, что вы на этот счет думаете?
вот тут Иван всё выкладывал..: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=132800.0
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Я еще не волшебник,я только учусь

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1224/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4260
  • Город: ЯНАО
  • Город с многовековой историей Киев
    • 150 бэлий как снег

Получается надо выкинуть радиатор ОГ,перед клапаном поставить заглушку со штуцером и будет счастье!? :-[ :)
Ребята, я смысла этой процедуры- заглушка ЕГР не вижу. Если клапан крякается- будет загажен гарью коллектор. Его необходимо снимать и чистить. Процедура трудоемкая и дорогая. А клапан стоит 3тр. Из-за экономии 3тр минус какие-то средства на установку заглушек вносить изменение в конструкцию мотора. Мощнее он от этого не станет. Новый клапан поработает несколько лет, а так температурный режим в камерах сгорания будет нарушен и неизвестно к чему это приведет. Я понимаю- катализатор вырезать, он денег стоит немерянных.

Коллектор как раз загаживается гарью при работающем клапане. А если еще и турбина масло по немного гонит, то загадится он не только гарью, а еще и смолой (смесь сажи с маслом).
Если клапан крякнется в закрытом состоянии, то вам не зачем беспокоиться о гари, ей во впускном коллекторе будет не откуда взяться.

У меня вопрос к тем кто уже глушил: А куда теперь деваются картерные газы? На сколько я понял, все просто глушат выход из блока...
Иван, что вы на этот счет думаете?
У меня было на хундай старекс.Он закрылся и не открылся.И он в итоге как сказать згорел.Выдуло выхлопными газами большую дырку ,так как изготовлен был из алюминия.Пришлось аргоном варить и потом глушить
Записан

РУССКУЮ ДУШУ НОГАМИ ПИНАЯ, ПОМНИ ФАШИСТ ПРО 9 МАЯ!!!
Кто помогает другим, помогает себе. (с) Японская поговорка

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8855
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

Я еще не волшебник,я только учусь,
1.Что сгорело?
2.Откуда выдуло дырку?
3.Что варил?
4.И что глушил?
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...