Напишу и здесь про свои наблюдения со сканером в обнимку:
Попался мне на прошлой неделе китайский сканер, ну я его и ткнул в прадик потестить.
20 минут вникал в китайский русский язык, но потом освоился.
Естесственно полез в диагностику ЕГР и форсунок. С форсунками в отдельную тему, а по ЕГР было интересно.
В общем, чего там по параметрам он должен выдавать я не знаю. А вот в разделе "управление в реальном времени" была строчка - отключение ЕГР.
Что интересно:
в обычном режиме - давлю на педаль газа, все как обычно, не знаю как у других, а уменя остановиться и четко держать какие-либо обороты с первого раза не просто. Может не привык. В общем суть - даю на газ, на 2500 об/мин останавливаюсь и дальше играю педалью 2-3 раза (+/-) чтобы остановить срелку на 2500.
Отключаю ЕГР -
1. сразу вибрации на холостых стало чуть меньше
2. давлю на газ до 2500 об/мин, останавливаю ногу, и о чудо! стрелка тахометра замирает на этой отметке. Даже не плавает. Двжиок реально откликается на педаль как буд-то она механическая. Все четко, ровно!
Для надежности, еще пару раз попереключал ЕГР ON/OFF, чтобы убедиться, что мне не показалось.
Остается вопрос, как его оставить в этом режие