'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чистка или заглушка ЕГР и наши умные мысли.  (Прочитано 59105 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Карел

  • Гость
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #20 : 26 10 2013, 11:03:21 »

Да, скрепкой почитал... Сейчас уж точно не помню, но что-то с наддувом турбины.
Не стал вдаваться в подробности потому, что причина-то ясна.
ЭБУ открывает клапан ЕГР и справедливо ожидает, что расход воздуха (по ДМРВ) снизится. Но так как ЕГР заглушена и ОГ не поступают, то получается перерасход воздуха. Вот "мозг" и включает защиту-чек. Думает, что турбина передувает.

Пока забил- по городу ездить ничего не мешает, а для трассы на будущее заглушку с ЕГР сниму, а вакуумные шланги управлениея клапаном ЕГР пущу через электроклапан. По городу "ВЫКЛ", за городом "ВКЛ". И все довольны.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #21 : 26 10 2013, 22:36:14 »

а если попробовать вот так заглушить егр на 173 сильном как думаете покатит?
Знать бы достоверно алгоритм работы ЕГР.... Можно было бы точно сказать.
Может получиться, что при открытии клапана ЕГР через шланг в фильтр будет сбрасываться наддув, если он будет в данный момент, либо во впуск будет поступать не учтенный воздух (просто потому, что его будет всасывать), а это уже не есть гуд...
"Мозг" через ДМРВ посчитал входящий воздух и на этом основании готовит смесь... А у нас "левая" дыра во впуске, через которую либо подсасывает лишку, либо уходит уже посчитанный воздух....

Попробовать возможно и имело бы смысл, если-б не требовалось производить нештатных врезок. Ибо если не получится, то потом обратно эти врезки убирать придется...
Записан

Карел

  • Гость
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #22 : 26 10 2013, 22:42:52 »

Только если и врезаться таким образом, то врезку в фильтр надо производить ДО ДМРВ, то есть в корпус фильтра, а не в патрубок.  ибо иначе смысла не будет.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #23 : 26 10 2013, 22:47:33 »

Необходимо два манометра- вакууммера. Один включить в шланги управления клапаном ЕГР, второй включить во впуск. Замерять при каком давлении во впуске будет подаваться вакуум на клапан ЕГР для его открытия. Если открытие клапана ЕГР не совпадает с избыточным давлением во впуске (когда турбина надувает) тогда подобная схема обхода ЕГР имеет право на жизнь... И очень даже хорошие шансы... Я-бы попробовал...
Записан

Inarus

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1119
  • Город: Москва
  • ;-P
    • '120 1KD-FTV 173
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #24 : 05 11 2013, 14:16:48 »

Напишу и здесь про свои наблюдения со сканером в обнимку:

Попался мне на прошлой неделе китайский сканер, ну я его и ткнул в прадик потестить.
20 минут вникал в китайский русский язык, но потом освоился.

Естесственно полез в диагностику ЕГР и форсунок. С форсунками в отдельную тему, а по ЕГР было интересно.

В общем, чего там по параметрам он должен выдавать я не знаю. А вот в разделе "управление в реальном времени" была строчка - отключение ЕГР.

Что интересно:

в обычном режиме - давлю на педаль газа, все как обычно, не знаю как у других, а уменя остановиться и четко держать какие-либо обороты с первого раза не просто. Может не привык. В общем суть - даю на газ, на 2500 об/мин останавливаюсь и дальше играю педалью 2-3 раза (+/-) чтобы остановить срелку на 2500.

Отключаю ЕГР -
1. сразу вибрации на холостых стало чуть меньше
2. давлю на газ до 2500 об/мин, останавливаю ногу, и о чудо! стрелка тахометра замирает на этой отметке. Даже не плавает. Двжиок реально откликается на педаль как буд-то она механическая. Все четко, ровно!

Для надежности, еще пару раз попереключал ЕГР ON/OFF, чтобы убедиться, что мне не показалось.

Остается вопрос, как его оставить в этом режие
Записан

RAPTOR1982

  • RAPTOR
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: ХМАО ханты- мансийск
  • Город:
    • prado 120 turbo disel 3.0
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #25 : 05 11 2013, 20:50:11 »

подпишусь уж больно интересен итог опытов  icon_crazy2
Записан
никто не умрет девственником!!! жизнь всех поимеет

Карел

  • Гость
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #26 : 05 11 2013, 21:02:30 »

Inarus, что за сканер?
Записан

RAPTOR1982

  • RAPTOR
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: ХМАО ханты- мансийск
  • Город:
    • prado 120 turbo disel 3.0
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #27 : 05 11 2013, 21:05:59 »

Inarus, что за сканер?
карел а ты свои проблемы с чеком решил при заглушеном EGR ?
Записан
никто не умрет девственником!!! жизнь всех поимеет

Inarus

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1119
  • Город: Москва
  • ;-P
    • '120 1KD-FTV 173
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #28 : 05 11 2013, 21:13:26 »

Inarus, что за сканер?

ээээ, затрудняюсь ответить, какой-то из Launch-ей, но конкретную модель не скажу, свеженький, у него даже Bluetooth есть! (кстати китайцы и это слово перевели на русский, смешно смотрится кнопка на экране - "подключить синий зуб"  ;D.
Если завтра до работы доберусь, гляну модель.

Мне тут обещали дать в руки какой-то MaxiDas, очередное чудо китайской электронной пром-ти. Говорят он еще круче. Потестю, расскажу что он выдает.
Меня особо интересуют ЕГР, форсы и АКПП.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #29 : 05 11 2013, 22:54:12 »

Inarus, что за сканер?
карел а ты свои проблемы с чеком решил при заглушеном EGR ?
Не, пока не решал. Езжу по городу без проблем. 
Записан