'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: гул при нажатии газа до 2т оборотов, 150 2.7 араб  (Прочитано 26987 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

cmd202

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6

Симптомы похожи на piston slap. У меня на 1ur-fe так же. При наборе оборотов слышен посторонний звук.
Записан

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП

нееее, у нас не такой противный звук.
Записан

AAAAlex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 249

Машина с нуля, с 15го года. Первые пару лет не замечал, но потом...
При наборе скорости, в районе ~ 1800-1900 оборотов, слышен какой-то гул или, извиняюсь, перд#ж. Как будто глушитель прогорел. Причём зимой на морозе этот гул усиливается.
Без нагрузки ничего подобного нет, все тихо. Такой звук только под нагрузкой, на ходу.
   100% - никакой это не балансир. Машина с нуля, "прогар глушака" начал замечать на второй год, примерно. Может и с новья был, сейчас не вспомню.
   На днях провел эксперимент. Мороз в районе -15 - перд#ж на месте,)) сильнее чем в плюсовую температуру.
Заезжаю в ТЦ на тёплый паркинг, через 20 минут выезжаю - гул гораздо тише.
--------
   Итог:
   Звук выхлопа, усиливающийся до неприличия в промежутке от ~ 1800 до 2000 об/минуту. И что важно, ещё более усиливающийся в морозную погоду.
-
Возможно замерзает конденсат в каком-нибудь изгибе трубы. Но что тогда "бубнит" в тёплую погоду?
   Интересная машина конечно. Где-то что-то воет, гудит, перд#т Их рен поймёшь что. Но дилер говорит все ОК, "это нормальная работа механизма" 
Записан
рест_2015_2,7_МКПП_стандарт

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Машина с нуля, с 15го года. Первые пару лет не замечал, но потом...
При наборе скорости, в районе ~ 1800-1900 оборотов, слышен какой-то гул или, извиняюсь, перд#ж. Как будто глушитель прогорел. Причём зимой на морозе этот гул усиливается.
Без нагрузки ничего подобного нет, все тихо. Такой звук только под нагрузкой, на ходу.
   100% - никакой это не балансир. Машина с нуля, "прогар глушака" начал замечать на второй год, примерно. Может и с новья был, сейчас не вспомню.
   На днях провел эксперимент. Мороз в районе -15 - перд#ж на месте,)) сильнее чем в плюсовую температуру.
Заезжаю в ТЦ на тёплый паркинг, через 20 минут выезжаю - гул гораздо тише.
--------
   Итог:
   Звук выхлопа, усиливающийся до неприличия в промежутке от ~ 1800 до 2000 об/минуту. И что важно, ещё более усиливающийся в морозную погоду.
-
Возможно замерзает конденсат в каком-нибудь изгибе трубы. Но что тогда "бубнит" в тёплую погоду?
   Интересная машина конечно. Где-то что-то воет, гудит, перд#т Их рен поймёшь что. Но дилер говорит все ОК, "это нормальная работа механизма"
Стык глушителя под пассажиром посмотри. Обычно там травит прокладка.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

AAAAlex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 249

Машина с нуля, с 15го года. Первые пару лет не замечал, но потом...
При наборе скорости, в районе ~ 1800-1900 оборотов, слышен какой-то гул или, извиняюсь, перд#ж. Как будто глушитель прогорел. Причём зимой на морозе этот гул усиливается.
Без нагрузки ничего подобного нет, все тихо. Такой звук только под нагрузкой, на ходу.
   100% - никакой это не балансир. Машина с нуля, "прогар глушака" начал замечать на второй год, примерно. Может и с новья был, сейчас не вспомню.
   На днях провел эксперимент. Мороз в районе -15 - перд#ж на месте,)) сильнее чем в плюсовую температуру.
Заезжаю в ТЦ на тёплый паркинг, через 20 минут выезжаю - гул гораздо тише.
--------
   Итог:
   Звук выхлопа, усиливающийся до неприличия в промежутке от ~ 1800 до 2000 об/минуту. И что важно, ещё более усиливающийся в морозную погоду.
-
Возможно замерзает конденсат в каком-нибудь изгибе трубы. Но что тогда "бубнит" в тёплую погоду?
   Интересная машина конечно. Где-то что-то воет, гудит, перд#т Их рен поймёшь что. Но дилер говорит все ОК, "это нормальная работа механизма"
Стык глушителя под пассажиром посмотри. Обычно там травит прокладка.
Посмотрел, все чётко. Намертво все стоит, нигде не травит. Да и помимо этого, вообще, звук выхлопа слышно отчётливо, сзади со стороны багажника. Не зря все шумку делают, похоже тоже придётся. Будет ли толк только.
Записан
рест_2015_2,7_МКПП_стандарт

AAAAlex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 249

   Послушайте plz, кому не лень. У вас 2.7 бензин, такой же звук из выхлопной издаёт?
   В приложеном аудиофайле звук моей выхлопной. Подгазовывал до двух тысяч примерно.
   У меня стоит стоковая труба с завода а звучит как прямоток, моё мнение.
Это нормальный звук для стока?
С некоторых пор стало слышно выхлоп в салоне, бубнит как спортивный глушитель.
Прокладку, с пружинным соединением, поменял. У дилера на диагностике был. Все говорят что с выхлопной проблем нет. А я слышу что есть.
   Куда копать, что смотреть - не знаю. Как утверждает дилер, резонатора на 150м 2.7 нет, стоит просто труба, банка и все. Ломаться в выхлопухе нечему, получается. Да и для пробега в ~ 70 тысяч не должно быть вопросов там.
Записан
рест_2015_2,7_МКПП_стандарт

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

    Как утверждает дилер, резонатора на 150м 2.7 нет, стоит просто труба, банка и все.
Так эта банка и называется резонатор, какие-то дилетанты работают в вашем дилере.
Выложи послушаем.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

   Прокладку, с пружинным соединением, поменял.
У меня 1-й рест, нет в нем уже этих пружинок, просто соединение фланцевое. Вот фото моего.


Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

AAAAlex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 249

   Прокладку, с пружинным соединением, поменял.
У меня 1-й рест, нет в нем уже этих пружинок, просто соединение фланцевое. Вот фото моего.



С пружинами прокладка есть но находится в самом начале выхлопной системы, в соединении с двигателем. А эту по середине не менял.
Записан
рест_2015_2,7_МКПП_стандарт

AAAAlex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 249

    Как утверждает дилер, резонатора на 150м 2.7 нет, стоит просто труба, банка и все.
Так, эта банка и называется резонатор, какие-то дилетанты работают в вашем дилере.
Выложи послушаем.
Аудио файл прикреплен к сообщению. Его не видно?
Записан
рест_2015_2,7_МКПП_стандарт