И тут в этот момент звонит представитель ОД Коломенское, я, оба центра, друг на друга замыкаю на своем телефоне и они общаются. Потом девушка берет мою сервисную книжку и куда то уходит, возвращается очень очень быстро и улыбаясь, провожает меня к столику для оформлении продлении гарантии.... Волшебство - подумала я, но пошла. У меня взяли все документы и попросили погулять 10 минут. Вышел инженер по гарантии, спросил я ли это??? и начал извиняться, сказал, что не туда посмотрел, не на те циферки и приносит свои глубочайшие извинения. Я так и не поняла кто? зачем? как? ему позвонил, что он пошел с нами общаться...)))))) Еще минут 20 мы заполняли договор и потом еще минут 30 мы пытались его оплатить, потому что у ОД такого назначения платежа, как продление гарантии НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!!))))) Взяли деньги в кассе запчастей..... и сказали погулять еще минут 10 - для оформления какого то сертификата... НО я уже не стала его ждать, все равно за машиной ехать на той неделе - заберу потом!!!
Короче - приехали в три, уехали в шесть двадцать....
Ура!!! Ура!!!))))))))))