А то знаете,пример однажды показанный ,как вирус - может быстро распространиться.
во во верно ! это вы про себя?)))
Типовые характеристики:
Класс вязкости по SAE 0W-30 5W-40
Плотность при 150С, кг/м3 851 848
Вязкость при 400С, мм2/с 63,5 84,1
Вязкость при 1000С, мм2/с 11,3 14,1
Индекс вязкости 173 174
Температура вспышки 0С 224 230
Температура застывания 0С -42 -42
Щелочное число, мг КОН/г 11,2 10,1
Сульфатная зольность, % вес 1,51 1,26
вот данные на 20-05-14
с сайта гульф ру!
а эти с гульф нидерланды! правда от 2011 года /// но я верю производителю а не лабам которые непонятно что пишут!
Meets the specifications of:
ACEA A3/B4, MB 229.3, VW 502.00/503.01/505.00
Approved by:
API SJ, BMW Longlife-98


Properties:
Test Methods:
Typical Values:



SAE Viscosity Grade
SAE J300
0W-30


Density @ 15°C
ASTM D4052
850 kg/m3


Kinematic Viscosity @ 40°C
ASTM D445
63.5 mm2/s (cSt)


Kinematic Viscosity @ 100°C
ASTM D445
11.3 mm2/s (cSt)


Low-Temperature Cranking Viscosity @ -35°C
ASTM D5293
<6200 mPa.s (cP)


Viscosity Index
ASTM D2270
173


Flash Point
ASTM D92
224°C


Pour Point
ASTM D97
<-36°C


Total Base Number
ASTM D2896
11.2 mgKOH/g


Sulphated Ash
ASTM D874
1.51 wt %
да и еще вопрос почему ваша лаба на масло 0-40 новое показала молибден 2 а на пробежное 14? ))
почему эта лаба не сделала анализ на присутствие топлива в масле но везде раструбили что масло потеряло САМО вязкость не выяснив а не льют ли форсы ухекивая масло? потому как никто над чистотой эксперимента не думает и реальная истина никому ненужна!
А так если че афффтар пиши ешО! я такие анализы приравниваю к туалетной бумаге!))) не более! и почему одна лаба просит пол литра масла а другая полтора кто круче выяснять надо ? у всех лицензия и тд) я в 5 лабах по стране узнавал как и что нужно для теста и везде разное!-- такие и результаты!
БЛАЖЕН КТО ВЕРУЕТ! ))))))