'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как зависит шумность работы двигателя,от марки масла !!  (Прочитано 40960 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

скептик

  • Гость

Если цилиндры смазать, то и звук уменьшится. В любом случае шум от сгорания топливо- воздушной смеси гораздо сильнее.
Когда, к примеру, мотор не заводится при вращении его стартером, то слышно в основном стартер, а не шум от вращения механизмов в моторе.
Конечно, самое громкое - сгорание. Кстати, что там тот стартер крутит? Думаю , пример с отключением зажигания на 3000об/мин будет более показательным
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR


Да так то оно так Карел ,только я ни на какие "докторские" и не претендую....)))

Я не про докторские, а про то, чтобы внести ясность. Справедливо данное утверждение или нет
Какое утверждение?
Что шумность уменьшается с УМЕНЬШЕНИЕМ (!!!!!!) прочности плёнки моторного масла ?
Записан

Карел

  • Гость


Да так то оно так Карел ,только я ни на какие "докторские" и не претендую....)))

Я не про докторские, а про то, чтобы внести ясность. Справедливо данное утверждение или нет
Какое утверждение?
Что шумность уменьшается с УМЕНЬШЕНИЕМ (!!!!!!) прочности плёнки моторного масла ?
Да. Потому, что теоретически всё наоборот.  Чем толще подушка, тем мягче падать.
Если сравнить падение на матрас и на простыню, то на матрас падать более приятно.
 Это- факт.
А то, что с уменьшением масляной пленки между парами трения, уменьшается шум от работы этой пары трения, противоречит логике и требует доказательства.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Карел,а ты хоть согласен,что с повышением HTHS , пленка моторного масла увеливается ?
Записан

Карел

  • Гость

Причем от вязкости масла толщина и прочность масляной пленки в данном контексте, не сильно зависит.
Холодный мотор работает жестче и громче. Это конечно субъективные ощущения, но думаю мало найдется желающих оспорить данное утверждение.
Но раз мотор холодный, то и масло в нем холодное и густое. А следовательно и пленка должна быть прочнее. Шум должен быть меньше, согласно утверждению, что: " шумность уменьшается с УМЕНЬШЕНИЕМ (!!!!!!) прочности плёнки моторного масла".
Тем не менее после прогрева мотора и соответственно прогрева масла в нем, шум уменьшается...
Но ведь по твоему должно быть наоборот!
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR


Да так то оно так Карел ,только я ни на какие "докторские" и не претендую....)))

Я не про докторские, а про то, чтобы внести ясность. Справедливо данное утверждение или нет
Какое утверждение?
Что шумность уменьшается с УМЕНЬШЕНИЕМ (!!!!!!) прочности плёнки моторного масла ?
Да. Потому, что теоретически всё наоборот.  Чем толще подушка, тем мягче падать.
Если сравнить падение на матрас и на простыню, то на матрас падать более приятно.
 Это- факт.
А то, что с уменьшением масляной пленки между парами трения, уменьшается шум от работы этой пары трения, противоречит логике и требует доказательства.
Твоя теория с матрасом не корректна имхо. ))
К примеру где шума больше,когда ты идешь в снегу по щиколотку или по яйца ? ))
Или по воде.........или идешь по маслу.
Вывод: идти легче где глубина жидкости меньше,отсюда и шума меньше.
Получается в маслах с низким HTHS,двигателю работать легче,поэтому и шума меньше.....
Как тебе ТАКАЯ теория ? ))
Записан

Карел

  • Гость

Идти по снегу и воде- это вообще не в тему. В моторе в основном трение скольжения.
Посему не важно по какому слою снега или льда катиться с горы. Катиться ты будешь с одинаковым звуком и скоростью.
Вот ежели кто-то "добрый" зачистит часть склона от снега/льда до земли, то, наехав на этот участок, полозья санок или лыжи издадут более громкий звук. Но при этом возникнет усиленное торможение, аварийный износ...
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Идти по снегу и воде- это вообще не в тему. В моторе в основном трение скольжения.
Посему не важно по какому слою снега или льда катиться с горы. Катиться ты будешь с одинаковым звуком и скоростью.
Здесь тоже не совсем тО ! ))
Почему же тогда расход топлива на густых маслах больше ?
Потому что двигатель расходует больше энергии.......
При скатывание с горки работает сила притяжения и толщина снежного покрова здесь не при чем,а детали двигателя приводятся в движение механически.
Вот поэтому и....
мало кто может подвести теорию под этот факт.
Записан

Карел

  • Гость


мало кто может подвести теорию под этот факт.

Сначала надо установить "факт", а потом подводить теории.
Расход топлива на "густом" масле выше потому, что банально двигаться в густой среде труднее.
Это как идти по пояс в воде или идти по тротуару.
Но это никоим образом не говорит о том, что густое масло издает больше шума, чем жидкое.
Не говорит о том, что на жидком масле износ больше или меньше.
Не говорит о том, что толщина пленки масла влияет на уровень шума при работе мотора.
Записан

Карел

  • Гость

Я не знаю, чего покурить надо, чтоб разобраться тут...

Сначала говорят, что "тихие" масла- не гуд.
У "громких" масел пленка железобетонная, поэтому мотору с ней хорошо.
Потом вроде всплывает, что толщина пленки на износ не влияет...
Тогда спрашивается, почему "громкие" масла лучше "тихих"?

ХЗ в общем.
Записан