давненько разве миги с сушки не красили представители этих организаций?
Бериевцы красили свои два борта. Яковлевцы работали. Все остальные открестились и от самолетов и от Музея. Помощь оказывает Рособоронэкспорт. официально практически ни одно ОКБ не желает оказывать хоть какую-нибудь помощь. причем зачастую от КБ нужна помощь не деньгами,а материальной базой: приборы,блоки(старые),стремянки,гидрожидкость, камеры от колес и все то что им уже не нужно,а на экспонаты поставить можно. помогают частные контакты с сотрудниками этик ОКБ.
много лучше дело обстоит в Ульяновске. там губернатор курирует Музей,там опять-таки есть академия ГА и так далее. люди там восстановили ТБ-1. а в Монино лежат куски разбившегося при посадке ТБ-3. восстановить бы,да банально негде. нет ни ангара ни площадок. ангар в котором мы работаем в плачевном состоянии: крыша течет,вываливаются стекла. их,эти ангары,надо подвести под памятник архитектуры. по ним еще сам Чкалов ходил. вот тогда и будет федеральное финансирование. а пока .... что есть,то есть. сейчас основная задача ТУ-144. сушить внутри и красить снаружи.он зеленеть начал по внешним швам --- плесень. отмывать,шкурить и красить. площади просто огромные. но наибольшая опасность--- гниение самолета изнутри.