'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель в Иркутске  (Прочитано 14598 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Дизель в Иркутске
« Ответ #30 : 18 11 2013, 16:26:19 »

Дизельное топливо
Производство дизельного топлива в России регламентируют два государственных (национальных) стандарта:
ГОСТ 305-82 «Топливо дизельное. Технические условия»;
ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2004) «Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия».
Основное отличие дизельного топлива по ГОСТ 305-82 и ГОСТ Р 52368-2005 — по предназначению для применения в автомобильной технике различных экологических классов.

ГОСТ 305-82 устанавливает требования к дизельному топливу для автомобильной техники экологического класса 2 и ниже:
вид I (с массовой долей серы 0,2 %) — для сельскохозяйственной и внедорожной техники;
вид II (с массовой долей серы 0,05 %) — для автомобильной техники экологического класса 2 (Евро-2).
ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2004) регламентирует выпуск дизельного топлива для автомобилей с дизельными двигателями экологических классов 3, 4, 5:
вид I  (с содержанием серы не более  350  мг/кг (или 0,035 %) — для автомобильной техники экологического класса 3 (Евро-3);
вид II (с содержанием серы не более  50  мг/кг (или 0,005 %) — для автомобильной техники экологического класса 4 (Евро-4);
вид III (с содержанием серы не более  10  мг/кг (или 0,001 %) — для автомобильной техники экологического класса 5 (Евро-5).

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Дизель в Иркутске
« Ответ #31 : 18 11 2013, 16:28:24 »

Зимнее топливо З–0,2 минус 35 по ГОСТ 305-82 имеет по норме (не выше): температуру помутнения и предельную температуру фильтруемости — минус 25°С, температуру застывания — минус 35°С.
В ГОСТ Р 52368-2005 температура помутнения топлива класса 1 нормируется не выше  минус 16°С, а предельная температура фильтруемости — минус 26°С. Температура застывания в ГОСТ Р 52368-2005 не нормируется.

smak123

  • Счастливый обладатель ,,легенды''
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 591
  • Город: Предбайкалье
  • Город: Иркутск
    • Элеганс Diesel
Re: Дизель в Иркутске
« Ответ #32 : 18 11 2013, 17:03:52 »

ZAR Спасибо! Распечатаю, вырежу и выучу.
Но из последнего поста вытекает, что нам наиболее предпочтительно ЕВРО, (т.е. ЕН 590:2004).
Значит я должен прийти на АЗС и прежде, чем начинать заправляться, сначала узнать какого вида (I или II, III у нас нет) и если меня все удовлетворяет принять решение о заправке? Или я опять не понял?
Записан
Я бы с удовольствием поездил на хорошей русской машине, но кто меня пустит в город на танке?!

serjnech

  • Каждое утро — это время начать жизнь снова.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1642
  • Город: Иркутск
  • TLC PRADO 150D люкс
Re: Дизель в Иркутске
« Ответ #33 : 18 11 2013, 17:07:44 »

Значит я должен прийти на АЗС и прежде, чем начинать заправляться, сначала узнать какого вида (I или II, III у нас нет) и если меня все удовлетворяет принять решение о заправке? Или я опять не понял?
Как мне кажется, у нас всё проще, что есть - то и приходиться заправлять ;)
Записан

Пиначет

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4100/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13115
  • Город: Иркутск
  • На охоту охота
    • Прадо 90, Ниссан
Re: Дизель в Иркутске
« Ответ #34 : 18 11 2013, 17:09:20 »

В евро серы меньше, но и смазывающие способности топлива меньше, поправьте если не прав.
Записан

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: Дизель в Иркутске
« Ответ #35 : 18 11 2013, 17:14:59 »

Значит я должен прийти на АЗС и прежде, чем начинать заправляться, сначала узнать какого вида (I или II, III у нас нет) и если меня все удовлетворяет принять решение о заправке? Или я опять не понял?
Как мне кажется, у нас всё проще, что есть - то и приходиться заправлять ;)
...я бы сказал...заливать!!! :)
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

Серрёга

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Дизель в Иркутске
« Ответ #36 : 18 11 2013, 17:26:06 »

В евро серы меньше, но и смазывающие способности топлива меньше, поправьте если не прав.
Все верно. Поэтому и приходится добавлять присадки, чтобы смазывающие свойства усилить + очищающие улучшить....
Записан

smak123

  • Счастливый обладатель ,,легенды''
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 591
  • Город: Предбайкалье
  • Город: Иркутск
    • Элеганс Diesel
Re: Дизель в Иркутске
« Ответ #37 : 18 11 2013, 17:32:17 »

Значит я должен прийти на АЗС и прежде, чем начинать заправляться, сначала узнать какого вида (I или II, III у нас нет) и если меня все удовлетворяет принять решение о заправке? Или я опять не понял?
Как мне кажется, у нас всё проще, что есть - то и приходиться заправлять ;)
...я бы сказал...заливать!!! :)
Да-да, или "тем и заправлять" Но это все правила русского языка, русская грамота, а если по простому стоит ли тратить чуть больше денег и заливать ЕВРО?, а оно сейчас только на КРАЙСе, да еще на ОМНИ. Или не "париться" и ехать на  "Иркутскнефтепродукт" (Подсолнух) от Роснефти или Крайс, а может на ОМНИ? А как себя зарекомендовала "Энергис"?
Записан
Я бы с удовольствием поездил на хорошей русской машине, но кто меня пустит в город на танке?!

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:
Re: Дизель в Иркутске
« Ответ #38 : 18 11 2013, 17:37:28 »

В евро серы меньше, но и смазывающие способности топлива меньше, поправьте если не прав.
Все верно. Поэтому и приходится добавлять присадки, чтобы смазывающие свойства усилить + очищающие улучшить....
Серега вот по поводу присадок у меня сомнения, смотрел присадки ликви, у них на всех пишется на 2000 км, допускаю что чего там смазывается и очищается когда ты ездишь на баке куда залил балончик с присадкой, ну бака мне допустим хватает на 700 км, а потом что там очищает и тем более смазывает когда я залил новый бак  ???
Записан

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:
Re: Дизель в Иркутске
« Ответ #39 : 18 11 2013, 17:40:30 »

ZAR Спасибо! Распечатаю, вырежу и выучу.
Но из последнего поста вытекает, что нам наиболее предпочтительно ЕВРО, (т.е. ЕН 590:2004).
Значит я должен прийти на АЗС и прежде, чем начинать заправляться, сначала узнать какого вида (I или II, III у нас нет) и если меня все удовлетворяет принять решение о заправке? Или я опять не понял?
Раньше на крайсе писали на чеке евро5, потом начали писать дт тип 3 сорт С, ща незнаю че пишут
Записан